Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30018 специалистов из 977 городов

Потеряла себя

Вопросы к специалистам
Консультирует: Олеся Никитина
АвторСообщение

Рукайя

№0 | 7.03.2019-07:56

Хочу начать с того, что мне 18 лет. На данный момент являюсь студенткой 1 курса. Обучаюсь я на бюджете и получаю стипендию, что облегчило ситуацию с финансами моих родителей, а точнее мамы, т.к отец с 2011 года никак не принимает участие в моём воспитании.
Изначально, я хотела поступать в другой город-город молодёжи. Много молодых людей едут после окончания школы именно туда. На конкурс выделения грантов, я подала заявку именно в тот город, но, после того, как моя мама узнала, что я хочу уехать, то обиделась на меня и просила забрать документы, что я и сделала.
Маме начали давать советы её друзья и коллеги о том, что дочь нельзя отпускать от себя в столь раннем возрасте, да и «потеряется» она там, уж лучше будет при тебе.
Хотя, уже с лета, я строила большие планы на этот город. С подругами планировали поступать в один университет, на близкородственные специальности, работать и развиваться.(хочу ещё дополнить, что планировала я поступать на другую специальности, но родители были категорически против).
Я была так воодушевлена этим разворотом событий в моей предстоящей взрослой жизни, но родитель всё перечеркнул.
И когда началась учёба, у меня не было такого стремления, как было бы там.
Но при этом, я не обозлилась и всё-таки училась. Первое время мне было очень интересно, я посещала все мероприятия, выполняла задания, которые давались, заучивала конспекты и выполняла все просьбы моих преподавателей. Перед первой сессией, а она была перед Новым годом, я потеряла весь интерес, стала часто плакать, что мне ничего не нравится и это вообще не то...
изредка брала себя в руки, но тут же их отпускала. Я начала просыпать учёбу, а потом и вовсе перестала на неё ходить.
Стала часто проводить время с друзьями в ночных увеселительных заведениях, а на учёбу «забила».