Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29772 специалиста из 970 городов

Нынешняя жестокость в школах – и есть итог «ювеналки»

АвторСообщение

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№0 | 14.03.2019-14:39

Сегодня утром прочитал про знаменитую "драку третьеклассниц". Сколько там - три девочки в больнице? А еще за неделю до этого папа одной из учениц "где-то в России" макнул головой в унитаз пятиклассника. Это не обычные драки. И у этих историй (и тысяч других, которые не попали в СМИ) одна причина, и эта причина - переформатирование общества в целом.

В обоих случаях в школе есть хулиган - в первом случае переведенная в этот класс девочка, во втором - тот самый пятиклассник. Не учится, срывает уроки, бьет одноклассников и одноклассниц вплоть до попадания в больницу (пятиклассник пнул девочку до госпитализации - подозрение на разрыв селезенки), отнимает деньги, разрушает весь класс. Это первое общее.


И второе. Та самая ювеналка, о которой все так долго рассуждали - вот она. Эти ситуации - это ее следствие. Ювеналка не в том, что "отбирают детей". Ювеналка - она про концепцию, что ребенок имеет те же права, что и взрослый, и что, если ему объяснить, то он сразу же поймет и станет идеальным. А если не стал - значит плохо объясняли. Кто объяснял? Родители? Лишить родительских прав! Учитель? Ату его! Директор? Уволить и посадить! А еще давайте посадим главврача местной поликлиники (не шучу, по одному из других дел, там где трехлетняя девочка умерла, потому что ее оставили дома на неделю, сейчас собираются именно так сделать).

При этом учителям запрещено вообще все. У нас в первом классе учительница вообще всего боится. То нельзя, это нельзя, оценки ставить запрещено. Не хочет ребеночек учиться - и ладно. Поет на уроках - ути-пути. Срывает всем остальным урок? Ну вы как-нибудь воздействуйте, но трогать его нельзя, выгонять в коридор нельзя. Действуйте!

Опять же у нас в школе двое пятиклассников завели веселый обычай - после уроков заглядывать в 6-ой класс, где учился старший брат одного из них, дико орать, срывая урок, и убегать. Разговоры велись долго. Результат - сами понимаете. Один раз учитель не стерпел, догнал и дал одному из них тапком по мягкому месту. Ор, вопли, увольнение, чуть не уголовка. Был один из лучших учителей в не самой слабой школе, лауреат, отличный специалист. Остаток года этот предмет вел кто-то типа военрука, естественно, образование по нулям. Кому лучше стало?

Вся забота - о физической безопасности детей. Для отчетности. На переменах детям (первоклашкам!) запрещено выходить из класса в коридор. Побегать, разрядиться им негде. Знаете, как решают вопрос? Ага, "посидите в смартфонах". Никому не кажется, что рост СДВГ и заболеваний в школе в т.ч. от того, что психическая перегрузка при отсутствии моральной разгрузки и физической нагрузки? Вот и мне кажется...

При этом, когда я был в полиции в отделе по делам несовершеннолетних, мне инспектор говорила, что подростковая преступность очень сильно помолодела, и даже 7-ой класс можно приструнить, а вот 4-5-ый - вообще кошмар. Немотивированная жестокость, отсутствие тормозов, драки, вымогательства... И это Москва. Про регионы, особенно неблагополучные, уже молчу.

Я таких историй могу много рассказать. Якобы гуманный запрет бить детей привел к тому, что они бьют друг друга. Запрет учителям вмешиваться привел к тому, что у них вообще отказали тормоза. Как вам игра "облей одноклассника бензином и подожги"? Что еще нужно, чтобы понять, что это путь не вперед, а в пропасть?

Концепция ювеналки "дайте ребенку права, а он сам разберется, что хорошо, а что плохо», выраженная в запрете воспитывать в них принятую обществом шкалу "хорошо-плохо" уже породила чудовищ, которые и в жизнь выходят с единственным желанием "я хочу". А единственным рычагом воздействия на них становится полиция. Больше ничего нельзя, да и не действует.

На Западе ее последствия видны во весь рост. Сейчас ювеналку директивно пропихивают международные структуры, и несмотря на успокаивающее курлыкание властей, она уже здесь и работает. И боюсь, новый мир может вам не понравиться.

Кстати, есть мнение, что эта концепция выросла из реализации принципов "материнского воспитания", когда мальчиков пытались воспитывать как девочек, с упором на эмоции и невмешательство (см. известный разговор из "Москва слезам не верит, например. И известный анекдот про "если ты шел с девушкой и на вас напали хулиганы, беги. Потому что девушек много, а ты у мамы такой один"). Это воспитание привело к тому, что из мужиков стали получаться истеричные инфантильные монстры. Сейчас с этим борются в США, вбивая в головы концепцию "токсичной маскулинности", т.е. тормозом для мужика должен служить вбитый комплекс вины - раз мужчина, значит, априори виноват.

Тут, кстати, был вопрос типа "ну хорошо, вот у них все стало плохо. А как они сами будут бороться с этим?". Ответ - а никак. Относительно богатых детей в "нормальных" странах выделяют, изолируют, засовывают в отдельные классы с усиленной программой, дальше - в закрытые кампусы и потом - в поселки с ограниченным доступом. Часть "биомассы" натаскивают в охрану, и она служит буфером между богатыми и бедными. А на бедных становится просто наплевать. Те же "гетто чернокожих", но в масштабе стран и мира целиком. Из которых можно выдергивать по одному, например, молодых девушек, совать в зубы котлету денег, делать, что хочется, а потом кидать обратно. Или молодых парней - и устраивать настоящие гладиаторские бои! В общем, возможностей много.

Технологический прогресс был признан тупиком, и было решено, что "текущего уровня достаточно". Значит, учить не надо, умные не нужны. Ученые не нужны, ведь технологии уже известны, а новых не надо. Соответственно, общество с социальными лифтами тоже не нужно, нужны касты - кто-то вверху, кто-то внизу. Для консервации в интересах тех, кто уже наверху.

И теперь давайте о выводах для нас.

Во-первых, сразу хочу ответить на вопрос, что "В СССР в школах тоже хулиганы были, и тоже ничего не делали". Ну так и чем кончил СССР, когда поколение тех, у кого была "республика ШКИД" и перевоспитание беспризорников в духе высоких моральных, сменилось на тех, у кого "ничего не делали"? Как думаете, есть связь? Я вот сравнивал три поколения (дедушки-бабушки, родители и мы) и могу сказать - разница огромна.
Во-вторых, думать, что мы там чему-то противостоим и "у нас-то не будет" - в высшей степени глупо. Во-первых, оно уже здесь. Во-вторых, люди наверху "работают с международными структурами", "в контакте с..."...

А с другой стороны, этого даже не нужно. Туземная администрация всегда смотрит в рот метрополии и делает "как у белых людей". Вон, Греф недавно заявил, что они использовали искусственный интеллект, но использовали криво и проехали 11 млрд. долл. Почему так получилось?

Потому что у власти толпа людей, неспособных (или боящихся) придумать, продумать и реализовать что-то свое. Поэтому концепция у них одна - спереть "прогрессивные" идеи на Западе (которые зачастую там уже устарели и отвергнуты за неэффективностью) и натянуть их на местную действительность. А если они не натягиваются (ну не натянется организация велодорожек из Сан-Паулу в Бразилии на условиях Норильска или Архангельска), то начинаются злобные стенания по поводу того, что "народ не тот" и не готов принять прогрессивные идеи. Да и природа чертова, зима какая-то, снег надо убирать. В книжке этого не было! Поэтому надо здесь уворовать как можно больше и отбыть в сказочную страну, где все как в сказке.

И вот в этом всем как-то надо жить.

На самом деле, все вышесказанное абсолютно верно (и с еще более печальными последствиями) и для современного феминизма, и для текущей концепции ЛГБТ, но там вообще ничего не докажешь - плавали, знаем. Поэтому увы, придется дотянуть до результата (т.е. коллапса общества), а потом - неизбежная смута, когда феминисток и лгбт-шников новая инквизиция будет изводить ради очищения и восстановления репродуктивной способности общества, как уже было. Но до этого, надеюсь, я уже не доживу. А вот детей... Детей жалко.
Из интернета. Давайте обсудим прав ли автор.

Zhrets

№1 | 14.03.2019-14:40

Не прав. Попытка натянуть сову га глобус.

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№2 | 14.03.2019-14:44

№1 | Zhrets писал(а):
Не прав. Попытка натянуть сову га глобус.
обоснуйте

Железкова Наталья Александровна

Психолог, Специалист PSY20

г. Сочи

37 консультаций

№3 | 14.03.2019-14:44

№0 | Zavhoz писал(а):
Давайте обсудим прав ли автор
В выбранных темах для хайпа?

Zhrets

№4 | 14.03.2019-14:46

№3 | Железкова Наталья Александровна писал(а):
В выбранных темах для хайпа?
Оба)))

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№5 | 14.03.2019-14:46

№3 | Железкова Наталья Александровна писал(а):
В выбранных темах для хайпа?
Почему? Я тоже вижу перегиб в обществе. И согласен с автором.

Servatorix

№6 | 14.03.2019-14:46

Не прав.

Elina5

№7 | 14.03.2019-14:46

№0 | Zavhoz писал(а):
Сегодня утром прочитал про знаменитую "драку третьеклассниц". Сколько там - три девочки в больнице? А еще за неделю до этого папа одной из учениц "где-то в России" макнул головой в унитаз пятиклассника. Это не обычные драки. И у этих историй (и тысяч других, которые не попали в СМИ) одна причина, и эта причина - переформатирование общества в целом.
В обоих случаях в школе есть хулиган - в первом случае переведенная в этот класс девочка, во втором - тот самый пятиклассник. Не учится, срывает уроки, бьет одноклассников и одноклассниц вплоть до попадания в больницу (пятиклассник пнул девочку до госпитализации - подозрение на разрыв селезенки), отнимает деньги, разрушает весь класс. Это первое общее.

И второе. Та самая ювеналка, о которой все так долго рассуждали - вот она. Эти ситуации - это ее следствие. Ювеналка не в том, что "отбирают детей". Ювеналка - она про концепцию, что ребенок имеет те же права, что и взрослый, и что, если ему объяснить, то он сразу же поймет и станет идеальным. А если не стал - значит плохо объясняли. Кто объяснял? Родители? Лишить родительских прав! Учитель? Ату его! Директор? Уволить и посадить! А еще давайте посадим главврача местной поликлиники (не шучу, по одному из других дел, там где трехлетняя девочка умерла, потому что ее оставили дома на неделю, сейчас собираются именно так сделать).
При этом учителям запрещено вообще все. У нас в первом классе учительница вообще всего боится. То нельзя, это нельзя, оценки ставить запрещено. Не хочет ребеночек учиться - и ладно. Поет на уроках - ути-пути. Срывает всем остальным урок? Ну вы как-нибудь воздействуйте, но трогать его нельзя, выгонять в коридор нельзя. Действуйте!
Опять же у нас в школе двое пятиклассников завели веселый обычай - после уроков заглядывать в 6-ой класс, где учился старший брат одного из них, дико орать, срывая урок, и убегать. Разговоры велись долго. Результат - сами понимаете. Один раз учитель не стерпел, догнал и дал одному из них тапком по мягкому месту. Ор, вопли, увольнение, чуть не уголовка. Был один из лучших учителей в не самой слабой школе, лауреат, отличный специалист. Остаток года этот предмет вел кто-то типа военрука, естественно, образование по нулям. Кому лучше стало?
Вся забота - о физической безопасности детей. Для отчетности. На переменах детям (первоклашкам!) запрещено выходить из класса в коридор. Побегать, разрядиться им негде. Знаете, как решают вопрос? Ага, "посидите в смартфонах". Никому не кажется, что рост СДВГ и заболеваний в школе в т.ч. от того, что психическая перегрузка при отсутствии моральной разгрузки и физической нагрузки? Вот и мне кажется...
При этом, когда я был в полиции в отделе по делам несовершеннолетних, мне инспектор говорила, что подростковая преступность очень сильно помолодела, и даже 7-ой класс можно приструнить, а вот 4-5-ый - вообще кошмар. Немотивированная жестокость, отсутствие тормозов, драки, вымогательства... И это Москва. Про регионы, особенно неблагополучные, уже молчу.
Я таких историй могу много рассказать. Якобы гуманный запрет бить детей привел к тому, что они бьют друг друга. Запрет учителям вмешиваться привел к тому, что у них вообще отказали тормоза. Как вам игра "облей одноклассника бензином и подожги"? Что еще нужно, чтобы понять, что это путь не вперед, а в пропасть?
Концепция ювеналки "дайте ребенку права, а он сам разберется, что хорошо, а что плохо», выраженная в запрете воспитывать в них принятую обществом шкалу "хорошо-плохо" уже породила чудовищ, которые и в жизнь выходят с единственным желанием "я хочу". А единственным рычагом воздействия на них становится полиция. Больше ничего нельзя, да и не действует.
На Западе ее последствия видны во весь рост. Сейчас ювеналку директивно пропихивают международные структуры, и несмотря на успокаивающее курлыкание властей, она уже здесь и работает. И боюсь, новый мир может вам не понравиться.
Кстати, есть мнение, что эта концепция выросла из реализации принципов "материнского воспитания", когда мальчиков пытались воспитывать как девочек, с упором на эмоции и невмешательство (см. известный разговор из "Москва слезам не верит, например. И известный анекдот про "если ты шел с девушкой и на вас напали хулиганы, беги. Потому что девушек много, а ты у мамы такой один"). Это воспитание привело к тому, что из мужиков стали получаться истеричные инфантильные монстры. Сейчас с этим борются в США, вбивая в головы концепцию "токсичной маскулинности", т.е. тормозом для мужика должен служить вбитый комплекс вины - раз мужчина, значит, априори виноват.
Тут, кстати, был вопрос типа "ну хорошо, вот у них все стало плохо. А как они сами будут бороться с этим?". Ответ - а никак. Относительно богатых детей в "нормальных" странах выделяют, изолируют, засовывают в отдельные классы с усиленной программой, дальше - в закрытые кампусы и потом - в поселки с ограниченным доступом. Часть "биомассы" натаскивают в охрану, и она служит буфером между богатыми и бедными. А на бедных становится просто наплевать. Те же "гетто чернокожих", но в масштабе стран и мира целиком. Из которых можно выдергивать по одному, например, молодых девушек, совать в зубы котлету денег, делать, что хочется, а потом кидать обратно. Или молодых парней - и устраивать настоящие гладиаторские бои! В общем, возможностей много.
Технологический прогресс был признан тупиком, и было решено, что "текущего уровня достаточно". Значит, учить не надо, умные не нужны. Ученые не нужны, ведь технологии уже известны, а новых не надо. Соответственно, общество с социальными лифтами тоже не нужно, нужны касты - кто-то вверху, кто-то внизу. Для консервации в интересах тех, кто уже наверху.
И теперь давайте о выводах для нас.
Во-первых, сразу хочу ответить на вопрос, что "В СССР в школах тоже хулиганы были, и тоже ничего не делали". Ну так и чем кончил СССР, когда поколение тех, у кого была "республика ШКИД" и перевоспитание беспризорников в духе высоких моральных, сменилось на тех, у кого "ничего не делали"? Как думаете, есть связь? Я вот сравнивал три поколения (дедушки-бабушки, родители и мы) и могу сказать - разница огромна.
Во-вторых, думать, что мы там чему-то противостоим и "у нас-то не будет" - в высшей степени глупо. Во-первых, оно уже здесь. Во-вторых, люди наверху "работают с международными структурами", "в контакте с..."...
А с другой стороны, этого даже не нужно. Туземная администрация всегда смотрит в рот метрополии и делает "как у белых людей". Вон, Греф недавно заявил, что они использовали искусственный интеллект, но использовали криво и проехали 11 млрд. долл. Почему так получилось?
Потому что у власти толпа людей, неспособных (или боящихся) придумать, продумать и реализовать что-то свое. Поэтому концепция у них одна - спереть "прогрессивные" идеи на Западе (которые зачастую там уже устарели и отвергнуты за неэффективностью) и натянуть их на местную действительность. А если они не натягиваются (ну не натянется организация велодорожек из Сан-Паулу в Бразилии на условиях Норильска или Архангельска), то начинаются злобные стенания по поводу того, что "народ не тот" и не готов принять прогрессивные идеи. Да и природа чертова, зима какая-то, снег надо убирать. В книжке этого не было! Поэтому надо здесь уворовать как можно больше и отбыть в сказочную страну, где все как в сказке.
И вот в этом всем как-то надо жить.
На самом деле, все вышесказанное абсолютно верно (и с еще более печальными последствиями) и для современного феминизма, и для текущей концепции ЛГБТ, но там вообще ничего не докажешь - плавали, знаем. Поэтому увы, придется дотянуть до результата (т.е. коллапса общества), а потом - неизбежная смута, когда феминисток и лгбт-шников новая инквизиция будет изводить ради очищения и восстановления репродуктивной способности общества, как уже было. Но до этого, надеюсь, я уже не доживу. А вот детей... Детей жалко.
Из интернета. Давайте обсудим прав ли автор.
Училась в 90е...при чем в одной из лучших школ района.Было всё, и драки между девочками, и жестокость, и много чего было..

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№8 | 14.03.2019-14:48

№7 | Elina5 писал(а):
Училась в 90е...при чем в одной из лучших школ района.Было всё, и драки между девочками, и жестокость, и много чего было..
Я в восьмидесятые и тоже было, но не до такой степени

id359953

Анкета удалена

№9 | 14.03.2019-14:50

А я жду пока все эти люди вырастут и устроят анархию. Ну дальше у нас, как в некоторых штатах разрешат иметь оружие ..и покатимся назад

id359953

Анкета удалена

№10 | 14.03.2019-14:50

И феминисток приплели, куда без них)))) оспади оспади.

Elina5

№11 | 14.03.2019-14:51

№8 | Zavhoz писал(а):
Я в восьмидесятые и тоже было, но не до такой степени
Просто сейчас есть интернет ..по этому кажется что этого больше.Раньше не афишировали..У нас и беременности были в 15 лет, и клей в подвалах нюхали, и "провинившихся"на колени ставили ..Все это было; только интернета не было; не выкладывали это в сеть.

Alex995

№12 | 14.03.2019-14:51

№0 | Zavhoz писал(а):
Как феминистки и деторождение связано ? Если гея изолировать, бить, гробить - он станет натуралист и заведет семью с 5 детьми ?

etnak

№13 | 14.03.2019-14:52

№0 | Zavhoz писал(а):
Давайте обсудим прав ли автор.
видимо предлагается обсудить психотип автора статьи и мотивацию его писательской деятельности..

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№14 | 14.03.2019-14:52

№12 | Alex995 писал(а):
Как феминистки и деторождение связано ? Если гея изолировать, бить, гробить - он станет натуралист и заведет семью с 5 детьми ?
Есть мнение, что большинство геев - это результат распущенности. "истинных" геев не так много

id416906

Анкета удалена

№15 | 14.03.2019-14:53

№0 | Zavhoz писал(а):
Та самая ювеналка, о которой все так долго рассуждали - вот она. Эти ситуации - это ее следствие.
Да если бы. И без ювеналки родители учат своих детей не уважать никого, идти по головам и тп. Не стоит все на ювеналку валить, она - лишь следствие, или просто сопутствующий симптом, так сказать.

Глеб_С

№16 | 14.03.2019-14:53

Чот тут там сям понадергано, в кучку сбито. 😏 Такой текст, для срача. 😏

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№17 | 14.03.2019-14:54

№15 | Кто-то но не я писал(а):
Да если бы. И без ювеналки родители учат своих детей не уважать никого, идти по головам и тп. Не стоит все на ювеналку валить, она - лишь следствие, или просто сопутствующий симптом, так сказать.
Согласен. Психологи тоже в этом ряду и яжматери

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№18 | 14.03.2019-14:55

№16 | Глеб_С писал(а):
Чот тут там сям понадергано, в кучку сбито. 😏 Такой текст, для срача. 😏
Ну это от вас зависит будет срач или нет. За срач буду банить

Alex995

№19 | 14.03.2019-14:56

№14 | Zavhoz писал(а):
Мнение не доказано вроде.
А фемки причем ?

id359953

Анкета удалена

№20 | 14.03.2019-14:56

Если по теме-у меня два разнополых ребенка -школьника. Мальчик в свои 9 не могу сказать,что инфантилен или "мамочкин сынок", скорее самостоятельнее многих 16-летних - мы в равной мере с мужем воспитываем детей. Так вот среди их окружения пока совсем неадекватных или агрессивных детей я не вижу. Ну один-два ребенка из неблагополучных семей, но большинство- проявляют прекрасные черты. Примеры- старшеклассники неоднократно без просьб сами помогали с тяжелыми сумками и учителям и мне (вне стен школы, выйти из автобуса), устроили моральную выволочку (серьезно-будето пионерское собрание) младшекласснику, который бил какого-то малыша (на моих глазах было-я летела вмешаться, они его взяли за рукав и поставили перед собой, долго говорили), многие собираются кучками и помогают приютам для животных, не так давно мы собирали на новый год подарки в дом престарелых, было много желающих лично навестить бабушек и дедушек. И это не малыши! Это ребята 12 лет.
Все эти примеры, которые я вижу довольно часто, обнадеживают и позволяют верить в то,что несмотря на фанатизм взрослых в борьбе за светлое будущее и несмотря на перекосы в крайности при воспитании, Люди растут.
Это я немного радости привнести в тему зашла)

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№21 | 14.03.2019-14:57

№19 | Alex995 писал(а):
Мнение не доказано вроде.
А фемки причем ?
Фемки в этом же ряду. Результат воспитания без четких маральных ценностей

РозмАрина

№22 | 14.03.2019-14:57

Обсудим. Дальше что?

etnak

№23 | 14.03.2019-14:57

№18 | Zavhoz писал(а):
За срач буду банить
но вы подобрали статью не слишком далекую от этого))

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№24 | 14.03.2019-14:58

№20 | Я еще в пути писал(а):
Это я немного радости привнести в тему зашла)
Спасибо. Искренне

Elina5

№25 | 14.03.2019-14:58

№14 | Zavhoz писал(а):
Есть мнение, что большинство геев - это результат распущенности. "истинных" геев не так много
Знаю истинных двух геев; с детства.Мы дружили в детстве, жили в одном дворе, они были "такие"сколько я их помню, лет с 13-14..

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№26 | 14.03.2019-14:59

№23 | etnak писал(а):
но вы подобрали статью не слишком далекую от этого))
Да. Потому, что в статье четко прослеживается оценка автором ситуации. Без всякой расплывчатости.
[ Сообщение изменено: 14.03.2019 - 15:00 ]

id359953

Анкета удалена

№27 | 14.03.2019-15:00

№21 | Zavhoz писал(а):
Фемки в этом же ряду. Результат воспитания без четких маральных ценностей
А не соглашусь. У них тоже есть перекосы у некоторых. Но говорить о том, что это нездоровые идеи - выдавать насильно замуж в 12 лет за 60-летнего или спать ради повышения с начальством или принимать за норму побои в семье- это как раз нормально вроде как.
во всем должна быть золотая середина

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№28 | 14.03.2019-15:01

№27 | Я еще в пути писал(а):
А не соглашусь. У них тоже есть перекосы у некоторых. Но говорить о том, что это нездоровые идеи - выдавать насильно замуж в 12 лет за 60-летнего или спать ради повышения с начальством или принимать за норму побои в семье- это как раз нормально вроде как.
во всем должна быть золотая середина
Не соглашайтесь.

Глеб_С

№29 | 14.03.2019-15:01

№18 | Zavhoz писал(а):
Ну это от вас зависит будет срач или нет. За срач буду банить
А я то? Что? Главный по поджиганию? :-) Господи, это не ваша ж статья, это копипаста. Один источник или компиляция?

Частные истории (с разными вводными) сведены в одну систему и поданы как конечный результат. Типа смотрите до чего детей довели. Ндык... Лучше у школы лично подежурить, послушать и посмотреть. :-) Имхо, как зависело все от школы и персонала раньше, так и сейчас все зависит.

Про американцев, натасканную охрану и гетто - улыбнуло. Забыли еще пару классов для обслуживания элит, но... Фиг с ним. :-)

Ellabeth

№30 | 14.03.2019-15:02

Дети вообще редкостные отморозки. Например, "Повелителя мух" вспомнить

id359953

Анкета удалена

№31 | 14.03.2019-15:02

№21 | Zavhoz писал(а):
Фемки в этом же ряду. Результат воспитания без четких маральных ценностей
как бы Вы не поверите, но мой муж называет себя феминистом) И детей воспитываем с мыслью о том,что каждый должен быть самостоятельным, а семья она очень важна, но не менее важно еще и быть крепкой опорой друг другу. А не так,что один прядет сутками и венки плетет, тупея от этого и становясь несчастным и неинтересным второму, а второй пашет как конь до ранней смерти и бьет второго за то,что .. да просто вымещая усталость от такой собачьей жизни. Ну да это отдельная тема

возвращение дождя

Сейчас на сайте

№32 | 14.03.2019-15:02

№23 | etnak писал(а):
но вы подобрали статью не слишком далекую от этого))
Но проблема-то есть. Раньше на хулигана можно был прикрикнуть, по жопе дать (объясняя при этом ситуацию).
И с урока выставить. Да, я против, чтоб ребёнка просто так выгоняли, должны быть условия куда, а не просто с глаз. Я к тому, что надо брать плюсы из обеих систем воспитания и грамотно сочетать.

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№33 | 14.03.2019-15:03

№30 | Ellabeth писал(а):
Дети вообще редкостные отморозки. Например, "Повелителя мух" вспомнить
Не отморозки. Просто не имеют опыта и отсюда перекосы в поведении. Однако вседозволенностью разве можно эти перекосы выправить?

Alex995

№34 | 14.03.2019-15:04

№21 | Zavhoz писал(а):
Приведите пример ценностей.
[ Сообщение изменено: 14.03.2019 - 15:04 ]

id359953

Анкета удалена

№35 | 14.03.2019-15:04

А в статье есть над чем подумать. Статья написана вовремя, чтобы было более здоровая оценка происходящему, чтобы мы помнили,что у всех есть не только права, но и обязанности и ограничения. И чтобы было меньше перекосов в крайности

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№36 | 14.03.2019-15:05

№31 | Я еще в пути писал(а):
как бы Вы не поверите, но мой муж называет себя феминистом) И детей воспитываем с мыслью о том,что каждый должен быть самостоятельным, а семья она очень важна, но не менее важно еще и быть крепкой опорой друг другу. А не так,что один прядет сутками и венки плетет, тупея от этого и становясь несчастным и неинтересным второму, а второй пашет как конь до ранней смерти и бьет второго за то,что .. да просто вымещая усталость от такой собачьей жизни. Ну да это отдельная тема
Так я воспитывался в равноправной семье. И нынешняя семья у меня такая.

id359953

Анкета удалена

№37 | 14.03.2019-15:06

№36 | Zavhoz писал(а):
Так я воспитывался в равноправной семье. И нынешняя семья у меня такая.
о ужас, значит и вы фемка тоже..

Zavhoz

г. Москва

Автор темы

№38 | 14.03.2019-15:06

№34 | Alex995 писал(а):
Приведите пример ценностей.
Старость нужно уважать, родители это святое, Старших нужно слушаться...

Izdaleka

№39 | 14.03.2019-15:07

В школе я училась в 80 годы. На переменах творился ад, учителя ходили по стеночке, в 3 классе учительница пения со всего размаху ударила моего непоседливого одноклассника по голове тяжёлым классным журналом, после чего у него 2 урока текла кровь из носа, история получила продолжение, но учительница как работала, так и работала. Физрук, трудовик и военрук за непослушание могли навешать пиз...лей, но никто не обижался, понимали, что за дело, жаловаться в голову не приходило. В 10 классе историчка кидала тяжелой связкой ключей, когда ее особенно доставали и метко попадала, один раз запустила мраморным львом со стола, хорошо, что виновник успел залезть под парту. Не вспоминаю это как насилие, совершенно.

id359953

Анкета удалена

№40 | 14.03.2019-15:08

Ну словом, не буду смешивать темы.
Еще раз спасибо за актуальную тему про детей. Потому что на форуме наблюдается только один взгляд на родительство- позволять детям все, выполнять все желания. Договариваться, без ограничений (лишить карманных денег-псиологическое насилие) ,а если детки договариваться не хотят значит терпите, потому как сами виноваты.

id359953

Анкета удалена

№41 | 14.03.2019-15:08

№39 | Izdaleka писал(а):
В школе я училась в 80 годы. На переменах творился ад, учителя ходили по стеночке, в 3 классе учительница пения со всего размаху ударила моего непоседливого одноклассника по голове тяжёлым классным журналом, после чего у него 2 урока текла кровь из носа, история получила продолжение, но учительница как работала, так и работала. Физрук, трудовик и военрук за непослушание могли навешать пиз...лей, но никто не обижался, понимали, что за дело, жаловаться в голову не приходило. В 10 классе историчка кидала тяжелой связкой ключей, когда ее особенно доставали и метко попадала, один раз запустила мраморным львом со стола, хорошо, что виновник успел залезть под парту. Не вспоминаю это как насилие, совершенно.
ну это другая крайность
А вот спровадить заигравшегося ученика в угол или в коридор постоять (без избиения розгами до крови) это сейчас приравнивается к убийству

Alex995

№42 | 14.03.2019-15:10

№38 | Zavhoz писал(а):
Как-то вообще не имеет к этому отношения.
Феминизм, по большей части, о том, что женщина должна работать, строить карьеру , быть примером для ребенка - то есть быть самостоятельной и образованной
При чем здесь родители, о чем Вы

де Бомон-ле-Роже

Анкета удалена

№43 | 14.03.2019-15:10

Ювенальная юстиция, по хорошему, это орган, следящий за соблюдением прав малолетних преступников ))

Juli-ya

№44 | 14.03.2019-15:10

Мне кажется эта тема сейчас очень актуальная. Мне кажется у неадекватных детей такие же Родители. Это не просто баловство. Это серьезнее гораздо. У детей нет границ вообще никаких. У их родителей тоже. Сейчас в каждом классе есть такие дети! И это ужас. И во всем виноваты бедные учителя. Родители их шпыняют как хотят. В советское время Учитель был прав всегда. Никто не имел права высказывать учителю. А сейчас всех имеют как хотят- и учителей и директора. Управы на таких детей и родителей нет!!!! Горячая тема однозначно. Только вот не решить ее разговорами(((

id416906

Анкета удалена

№45 | 14.03.2019-15:12

№17 | Zavhoz писал(а):
Согласен. Психологи тоже в этом ряду и яжматери
А то яжотцов мало. Только они не так в глаза бросаются.

Ellabeth

№46 | 14.03.2019-15:12

№33 | Zavhoz писал(а):
Не отморозки. Просто не имеют опыта и отсюда перекосы в поведении. Однако вседозволенностью разве можно эти перекосы выправить?
Изначально у детей нет ни морали, ни сочувствия. Вседозволенность как раз не даёт сделать из ребенка полноценного человека

Juli-ya

№47 | 14.03.2019-15:12

№40 | Я еще в пути писал(а):
Вот как бы да... в точку...

Alex995

№48 | 14.03.2019-15:13

№38 | Zavhoz писал(а):
Автор , современная система имеет одно важное преимущество - с тобой не цереморятся. Никто тебя не воспитывает , не бегает за тобой. У тебя есть родители и ты сам. Все. Не хочешь учиться - получишь справку вместо аттестата, никому не будешь нужен. Совершишь нападение и человек напишет на тебя в полицию - сядешь. Дети нужны только их родителям и если те не справляются с воспитание, ну чтож ... Это естественный отбор

etnak

№49 | 14.03.2019-15:13

№40 | Я еще в пути писал(а):
Потому что на форуме наблюдается только один взгляд на родительство- позволять детям все, выполнять все желания.
не замечал как-то
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 2bbf4 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз