Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29456 специалистов из 964 городов

Работа

Вопросы к специалистам
Консультирует: Никитина Александра Юрьевна
АвторСообщение

Аноним2

№0 | 8.04.2019-23:21

Добрый вечер. Прошу помощи в поиске себя как работника) Я - бухгалтер, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком. Давно поняла, что не люблю свою профессию (проработала по профилю 5 лет), хотя на хорошем счету у начальства, исполняю обязанности хорошо, в срок, крайне редко с замечаниями, часто зовут выйти раньше на работу, не сидеть до 3 лет ребёнка. Ответственная, хоть и не люблю то, что делаю, но всегда делаю качественно. До беременности не было возможности учиться на другую специальность (есть среднее специальное и высшее), сейчас, находясь в декрете, есть возможность переучиться, муж не против, мама готова помочь с ребёнком, но вот беда, я поняла, что не знаю, на кого учиться... Из любимых дел - вязание, но это же несерьёзно, шапки, шарфы, детские пледы - кому они нужны, когда в магазине все есть на любой вкус и кошелёк; приготовление еды, не думаю, что это так гладко и сладко, как дома на своей кухне... А больше и хобби - то нет, интересов... Как найти себя, как понять, что близко и будет приносить радость? Моё решение не просто от скуки. Я на удалённой основе поработала в декрете 4.5 месяца в маленькой фирме, но настолько всё противно, что от одной мысли о бухгалтерии зубы сводит, я понимаю, что не хочу возвращаться к этому снова.

Никитина Александра Юрьевна

Психолог, Телесно-ориентированный терапевт

г. Москва

20 консультаций

№1 | 8.04.2019-23:24

Добрый вечер.
Могу Вас проконсультировать.

Условия проведения демо-консультации
Возможна консультация в свободное время, без обязательного одновременного присутствия специалиста и клиента. Продолжительность ведения темы обсуждается с клиентом в теме.

Аноним2

№2 | 8.04.2019-23:31

№1 | Никитина Александра Юрьевна писал(а):
Буду очень благодарна!

г. Москва

20 консультаций

№3 | 8.04.2019-23:33