Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30476 специалистов из 986 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Неадекватные люди

АвторСообщение

Любящий знания

Автор темы

№0 | 30.04.2019-02:28

Показать всё сообщение ▼
В данной теме я хочу услышать мнение, точки зрения специалистов в области психологии и психиатрии, а так же не профессионалов о моих мыслях по поводу неадекватности - глупости людей в открытой мной теме.
*********************************************************



Эйнштейн выразил мысль о том, что людская глупость бесконечна.
Постараюсь эту бесконечность сделать конечной и понять, почему людская глупость бесконечна.

Все люди имеют одинаковый единообразный УМ (устройство мозга)., т.е. все люди умные. Если все люди умные, почему Эйнштейн имел мнение, что все люди глупые - безумные!? Я имею мнение о том, что данный учёный муж, просто не понимал значение слова УМ или вкладывал в него иной определяющий смысл. Интересно бы знать, какой свой смысл он вкладывал в это слово!? А, вы какой определяющий смысл вкладываете в это слово!*

Каждый человек имеет разум, т.е. каждый человек один РАЗ в течении своей жизни получает в своё пользование УМ (устройство мозга, но не каждый человек может осознано его использовать.

Уровень разумения человека зависит от его сознания или бессознательности.

Прежде чем понять о бессознательном или сознательном поведении человека, надо знать определение понимать слова "Сознание" и понимать его значение.

Определяющих значений слова "Сознание" очень много. Выберу из многого один вариант определения.

СОЗНАНИЕ

-Это способность адекватно ориентироваться в окружающей среде, правильно оценивать свой статус с окружающим.
-Это способность адекватно перерабатывать информацию.
-Это результат активности всех структур мозга, особенно ретикулярной формации


Вы прочитали определение слова "сознание" и это значит то, что вы вернее сказать ваш УМ (устройство мозга) получил информационную пищу. Способен ли ваш УМ (мозг) адекватно воспринять и переварить эту информацию в сфере ретикулярной формации!?

Если способен, то это значит, что вы воспринимаете информацию из окружающей среды сознательно/адекватно, если нет, то это значит, что вы воспринимаете информацию бессознательно/не адекватно.

Я начал с вами дискуссию о сознательном и бессознательном, о сознании и адекватности.

Если мы единообразно, однозначно с вами будем понимать значение слов (ум, разум, сознание, адекватность...), то наш разговор будет сознательным, адекватным.
Если мы по разному понимаем значение этих слов, то мы будем говорить каждый о своём и наш диалог будет носить характер неадекватности, так мы не будем осознавать того, что говорим о разном.

Многие люди, даже занимающие высокие должности публично демонстрируют свою неадекватность. Например экс президент Грузии Михаил Саакашвили выступая публично начал сосать свой галстук.
Для грудного ребёнка сосать палец, тряпку, галстук это нормально, так как его сознание УМа ещё не сформировано и данное действие его происходит не осознано на уровне рефлекса, инстинкта. Для ребёнка это нормально, так как он ещё не ориентируется в окружающей среде и своих действиях, но для взрослого человека, президента страны данное не осознанное действие на уровни рефлекса, инстинкта, есть свидетельство его неадекватности.

Любящий знания

Автор темы

№100 | 30.04.2019-21:35

№58 | танечка 7 писал(а):
как Вас однако заносит..- неадекватные люди это и к Вам тоже?
Конечно и ко мне тоже... Я такой же как и все люди и не лучше и не хуже их.
Прошу вас не переходите на обсуждение моей личности (это есть нарушение правил форума). Я бы не хотел вас блокировать/ удалять из данного информационного пространства.
Если можно говорите по существу темы!?

Любящий знания

Автор темы

№101 | 30.04.2019-21:44

№59 | Вадим Субботин писал(а):


Горностай:
-Спасибо за ответ. А у Вас источник ещё не сохранился?

Вадим Субботин:
- Разные источники.
Впервые об этом от Савельева услышал. Но Савельев такой... его надо пополам делить).
А потом всякие разные источники, где разные исследования освещаются на тему изменения структур при сфокусированных специфических нагрузках. То зоны коры измеряли, то миндалины, то ещё что-нть. Оно регулярно во всяких нейро-новостях проскакивает.
...?

Любящий знания

Автор темы

№102 | 30.04.2019-21:47

№61 | Sharkasm писал(а):

Вадим Субботин:
-Впервые об этом от Савельева услышал. Но Савельев такой... его надо пополам делить).

Sharkasm:
- о да. Но специалист клевый. Хотя работать с ним сложно. Но в плане источников не проще ли через порталы?

Прошу вас избегать флуда в моей теме.

Любящий знания

Автор темы

№103 | 30.04.2019-22:27

№64 | Sharkasm писал(а):

Любящий знания:
- А, что мозг разных людей не отличается, как я сказал массой и размерами? Вы не согласны с данным фактом!?

Sharkasm:
-Массой и размерами отличается, конечно. Но это никак не влияет на умственные показатели. Ответ "нет" Вадима означал, что мозги людей отличаются не только массой и размерами, а целым рядом более важных показателей
Я говорил про массу и размеры мозга, а Вадим Субботин говорил о другом... Всё верно вы подметили.
№64 | Sharkasm писал(а):
Любящий знания:
- Какие виды, стили архитектуры головного мозга вы знаете!? Перечислите их пожалуйста на уровне " двух или трёх пальцев"!?

Sharkasm:
- Вряд ли 3-х годичный курс нейробиологии вам смогут рассказать на двух-трех пальцах. К тому же под архитектурой мозга можно понимать как анатомическое строение, так и нейрофизиологию. В первом случае принцип один. Во втором архитектурой мозга называют совокупность всех происходящих в мозге процессов. И в этом случае каждый мозг будет уникален, несмотря на то, что схема его строения остается единой. Т.е. нейрофизиологическая архитектура мозга так же уникальна, как отпечатки пальцев или геном
Вы увидели, услышали мой вопрос? Посмотрите его ещё раз (я его специально для вас выделил жирным шрифтом) и ответьте по пунктам 1 (раз)/2 (два)/3 (три), образно говоря ПЕРЕЧИСЛИТЕ ( а не расскажите) их на уровне трёх пальцев
1....
2...
3...
Мне не надо перечислять все пункты стилей архитектуры головного мозга, а достаточно всего трёх.

Неужели я так бездарно задаю вопросы, что люди не могут понять того, о чём я спрашиваю!?

Фея Добрая Очень Очень

г. Днепр (Украина)

Лишен права ответа

№105 | 30.04.2019-23:10

№0 | Любящий знания писал(а):
нуууу...я не знаю..тема тяжелая...пойду целоваться.

Лирия

Лишен права ответа

№106 | 30.04.2019-23:13

А чтотза вопрос про мозг?

Любящий знания

Автор темы

№107 | 30.04.2019-23:44

№66 | Вадим Субботин писал(а):
Я пояснил буквально в следующем предложении, что отличие не только в том, что Вы указали, но ещё и:
Хорошо. Возвращаю вас к первоисточнику к вашему сообщению № 27

№27 | Вадим Субботин писал(а):


Любящий знания:
-Чем отличается мозг малых детей и взрослых людей!? Только размерами и массой.

Вадим Субботин:
Нет. Отличается архитектурой и структурированностью связей.
Связи определяют логику решений.
Я бы не хотел с вами устраивать "разборки" на уровне правописания русского языка.
Просто я покажу, как бы я выразил вашу мысль - Нет, мозг малых детей и взрослых людей отличается не только размерами и массой. ( И далее поступил бы как и вы, дал пояснения, чем ещё отличается мозг людей) Вы бы хоть после "нет" поставили бы не одну, а три точки... и у меня бы тогда к вам не было уточняющих вопросов типа -"Что значит ваше "нет"? Я бы просто продолжил вашу незавершенную мысль и продолжил её через запятую, так как я показал вам в выделенном мной жирном шрифтом ответе. К вашему дополнению в области "правописания - правильного писАния" у меня вопросов нет.
[ Сообщение изменено: 30.04.2019 - 23:47 ]

Елена Свободная

Лишен права ответа

№108 | 30.04.2019-23:46

№1 | Buterfly писал(а):
У меня от старттопика возникло только две мысли. 1. Какой же вы зануда. Интересно, что у вас с личной жизнью?
2. Вы себя относите к умным или глупым? Скорее к умным, я думаю. Вы стали президентом какой-либо страны? Или достигли каких-либо других значимых высот?
Он наверняка алиХарх..

Игорь591

г. Санкт-Петербург

№109 | 30.04.2019-23:52

Здравствуйте.
Вы очень часто и много используете личностное местоимение "Я", а это признак, неуверенности.

Любящий знания

Автор темы

№110 | 1.05.2019-00:21

№68 | Вадим Субботин писал(а):
Любящий знания, простите, но ээто довольно лукавое утверждение:
№65 | Любящий знания писал(а):
" Если учёный не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает"
Если это так, то давайте объясним первокласснику, в чем суть интегрального исчисления, минуя введение понятия функции, производной, первообразной и пределов.
Хотя... мы это всё тоже ему объясним за пять минут.
И не будем тратить 10 лет обучения.


И так, что мы имеем в "сухом остатке"!?

Мой аргумент в образе учёного и уборщицы. Мой "аргумент говорит", что уборщица может понять, что делает профессор, если тот правильно в доступной форме ей объясняет, то что он делает. Это верно. А, всё то, что верно это уже не аргумент, а факт.

Вы выдвинули контр аргумент в образе первоклассника, которому надо объяснить интегральное исчисление. Ваш "аргумент говорит" о том, что первокласснику не знающему арифметики нельзя объяснить интегральное исчисление из высшей математики.
Это верно. А всё то, что верно это уже не аргумент, а факт.

Вы правы и я прав, а в чём заключается истина объединяющая эти две правды, я не знаю. А, знаете ли это вы!?

№68 | Вадим Субботин писал(а):
Почему Резерфорд не сделал тут же из уборщицы себе коллегу по науке?
Откуда вы знаете, что уборщица не была коллегой Резерфорду по науке!?

№68 | Вадим Субботин писал(а):
Но я всё же чуть позже попытаюсь пояснить, что я имел в виду в отношении шизофрении.
Буду ждать вашего пояснения.

Illusive_man

г. Ставрополь

№111 | 1.05.2019-00:50

№0 | Любящий знания писал(а):
В данной теме я хочу услышать мнение, точки зрения специалистов в области психологии и психиатрии, а так же не профессионалов о моих мыслях по поводу неадекватности - глупости людей в открытой мной теме.
*********************************************************

Эйнштейн выразил мысль о том, что людская глупость бесконечна.
Постараюсь эту бесконечность сделать конечной и понять, почему людская глупость бесконечна.
Все люди имеют одинаковый единообразный УМ (устройство мозга)., т.е. все люди умные. Если все люди умные, почему Эйнштейн имел мнение, что все люди глупые - безумные!? Я имею мнение о том, что данный учёный муж, просто не понимал значение слова УМ или вкладывал в него иной определяющий смысл. Интересно бы знать, какой свой смысл он вкладывал в это слово!? А, вы какой определяющий смысл вкладываете в это слово!*
Каждый человек имеет разум, т.е. каждый человек один РАЗ в течении своей жизни получает в своё пользование УМ (устройство мозга, но не каждый человек может осознано его использовать.
Уровень разумения человека зависит от его сознания или бессознательности.
Прежде чем понять о бессознательном или сознательном поведении человека, надо знать определение понимать слова "Сознание" и понимать его значение.
Определяющих значений слова "Сознание" очень много. Выберу из многого один вариант определения.
СОЗНАНИЕ
-Это способность адекватно ориентироваться в окружающей среде, правильно оценивать свой статус с окружающим.
-Это способность адекватно перерабатывать информацию.
-Это результат активности всех структур мозга, особенно ретикулярной формации

Вы прочитали определение слова "сознание" и это значит то, что вы вернее сказать ваш УМ (устройство мозга) получил информационную пищу. Способен ли ваш УМ (мозг) адекватно воспринять и переварить эту информацию в сфере ретикулярной формации!?
Если способен, то это значит, что вы воспринимаете информацию из окружающей среды сознательно/адекватно, если нет, то это значит, что вы воспринимаете информацию бессознательно/не адекватно.
Я начал с вами дискуссию о сознательном и бессознательном, о сознании и адекватности.
Если мы единообразно, однозначно с вами будем понимать значение слов (ум, разум, сознание, адекватность...), то наш разговор будет сознательным, адекватным.
Если мы по разному понимаем значение этих слов, то мы будем говорить каждый о своём и наш диалог будет носить характер неадекватности, так мы не будем осознавать того, что говорим о разном.
Многие люди, даже занимающие высокие должности публично демонстрируют свою неадекватность. Например экс президент Грузии Михаил Саакашвили выступая публично начал сосать свой галстук.
Для грудного ребёнка сосать палец, тряпку, галстук это нормально, так как его сознание УМа ещё не сформировано и данное действие его происходит не осознано на уровне рефлекса, инстинкта. Для ребёнка это нормально, так как он ещё не ориентируется в окружающей среде и своих действиях, но для взрослого человека, президента страны данное не осознанное действие на уровни рефлекса, инстинкта, есть свидетельство его неадекватности.
Структура мозга - это что то из разряда общего. Ум - это что то из разряда индивидуального)

Общая структура мозга как механизма у всех одинакова, хотя бывают отличия, но незначительные) Базовые инстинкты одинаковые, по сути это типичные прошивки, базовые) Которые разумеется необходимы для жизнедеятельности) Воот...А вот уже все что связанно с сознанием, тут уже различия гораздо значительные...Как отпечатки пальцев) Как внешность людей) Ну, и конечно же...Всё в мозге взаимосвязано, порой даже уму мешает человеческая мораль)))

Illusive_man

г. Ставрополь

№112 | 1.05.2019-00:54

№110 | Любящий знания писал(а):
И так, что мы имеем в "сухом остатке"!?
Мой аргумент в образе учёного и уборщицы. Мой "аргумент говорит", что уборщица может понять, что делает профессор, если тот правильно в доступной форме ей объясняет, то что он делает. Это верно. А, всё то, что верно это уже не аргумент, а факт.
Вы выдвинули контр аргумент в образе первоклассника, которому надо объяснить интегральное исчисление. Ваш "аргумент говорит" о том, что первокласснику не знающему арифметики нельзя объяснить интегральное исчисление из высшей математики.
Это верно. А всё то, что верно это уже не аргумент, а факт.
Вы правы и я прав, а в чём заключается истина объединяющая эти две правды, я не знаю. А, знаете ли это вы!?

Откуда вы знаете, что уборщица не была коллегой Резерфорду по науке!?

Буду ждать вашего пояснения.
Ну понять то она поймет, а запомнит ли?) Сможет ли как либо использовать это знание исходя из её интересов?))

Любящий знания

Автор темы

№113 | 1.05.2019-03:48

№71 | Вадим Субботин писал(а):

Вадим Субботин:
- Извините, что вмешиваюсь, но если бы эти правила были озвучены в начале темы, то Ваше сообщение было бы адекватно (кому/чему?) заявленным при открытии темы правилам участия:
Любящий знания :
-Вы знаете правила сеанса одновременной игры в шахматы 15 шахматистов с 1 грассмейстером!?

Вадим Субботин:
- А так получается, что Ваши требования довольно "неожиданны" (неадекватны).
Не вижу смысла озвучивать правила элементарного поведения человека в обществе, так как они стары, как мир и все люди их знают.
Я напомню вам эти правила, если вы их забыли.
Вы конечно были учеником и учились в школе. Так вот, когда учитель ведёт урок и объясняет тему, всё ученики в классе должны внимательно МОЛЧА слушать преподавателя. Разговаривать между собой ученикам во время урока категорически запрещается. Когда учитель ведёт беседу с учеником, другим ученикам нельзя вмешиваться в этот разговор без разрешения учителя. И.т.д. и т.д.

Вы служили в армии!? Можно ли солдатам ( в строю, на занятиях, на собрании...), когда говорит командир, разговаривать между собой параллельно с командиром?
Армия не школа в ней дисциплина строже и как следствие строже наказание за данное нарушение правил.

Да я не ваш преподаватель. Да я не ваш командир. Да я не ваш начальник. Да я не ваш господин. Да я не ваш родитель.

Я всего лишь автор данной темы открытой мною. Я всего лишь хозяин данного информационного пространства созданного мною. И нужно ли мне вам напоминать о том, что вы гость в этом информационном пространстве!?

Нужно ли мне предупреждать вас или напоминать вам, как должен вести себя гость, ученик, солдат, подчинённый, сын... на уроке, собрании, в гостях и в других общественных местах!?

Нужно ли мне вам взрослому человеку читать мораль и напоминать вам нормы поведения при проведении беседы одного человека одновременно со многими людьми!?

Те требования поведения, о которых я вам сказал сейчас, для вас явились неожиданностью!?

Я ведь ничего нового вам не сказал, я просто напомнил вам старое... Вы согласны со мной!?
[ Сообщение изменено: 1.05.2019 - 04:08 ]

фа соль

г. Череповец

№114 | 1.05.2019-03:59

№0 | Любящий знания писал(а):
Мой ум зашёл за разум, и надвигается маразум.:)
У Вас интересный ник: любящий знания - интересно узнать а что Вас в них привлекает?

Любящий знания

Автор темы

№115 | 1.05.2019-04:02

№73 | Вадим Субботин писал(а):
Я уже высказал выше моё мнение.
"Замечание" - это имхо несколько неадекватный термин в силу высказанных мной обоснований в сообщении N71.
А если речь о "просьбе", то всё Ок.
Представляю вам для решения практическую задачу.

Стоит в строю 100 солдат. Перед строем стоит командир и ставит задачу своим подчинённым. Командир услышал разговор в строю и командирским строгим голосом говорит - Прекратить разговоры в строю!

Что сделал командир 1) Попросил солдат прекратить разговор? 2) Приказал солдатам прекратить разговоры? 3) Сделал замечание солдатам?
Из трёх вариантов ответов выберите один или несколько или предложите свой вариант ответа.
Какой ответ или ответы из трёх, вы посчитали не корректным (и)!?

№73 | Вадим Субботин писал(а):
PS Мой ответ Горностаю не имел никакой ценности для темы и был для Вас абс.бесполезен?
Если коротко то мой ответ такой - Ваш ответ Горностаю, не имел для меня никакой ценности. Если вам нужны пояснения, комментарии, обоснования к этому ответу я готов их вам дать, вы только попросите меня об этом.

Любящий знания

Автор темы

№116 | 1.05.2019-04:14

№74 | Горностай писал(а):

Любящий знания:
- Что мне автору данной темы делать в данной ситуации!? Как вы считаете?

Горностай:
-Просить этого не делать в Вашей теме. Я перестану.
Ещё лучше - писать это в самом первом сообщении.

Читайте мой ответ в моём сообщении № 113

фа соль

г. Череповец

№117 | 1.05.2019-04:17

№113 | Любящий знания писал(а):
Я всего лишь автор данной темы открытой мною. Я всего лишь хозяин данного информационного пространства созданного мною. И нужно ли мне вам напоминать о том, что вы гость в этом информационном пространстве!?
№113 | Любящий знания писал(а):
Нужно ли мне предупреждать вас или напоминать вам, как должен вести себя гость, ученик, солдат, подчинённый, сын... на уроке, собрании и в других общественных местах!?
Странная ассоциация! Гость - не ученик, не солдат, не подчинённый, может быть сыном - если действительно в гости приглашён сын. Гость - это гость. Хозяин не приобретает преимущественного авторитета во мнениях на том основании, что он создал пространство для размещения информации, потому что право на оценку её качества вообще нельзя перераспределять - им обладает каждый, имеющий рассудок.

Фофанов Алексей Владимирович

Психолог

г. Биробиджан

11 консультаций

№118 | 1.05.2019-04:20

№8 | Любящий знания писал(а):
Пока в устной форме делаю вам замечание о нарушении правил форума в связи с переходом на обсуждение моей личности.
Я просил дать оценку моим мыслям, а не мне.
)))))))))))0 ну хоть где власть проявить-хоть модератором) вы еще объяснительную с нее возьмите)

фа соль

г. Череповец

№119 | 1.05.2019-04:21

№115 | Любящий знания писал(а):
Господи! Вы хотите командовать гостями? Ведь вообще то Вы создали своё информационное пространство не с нуля, а воспользовались уже готовым и созданным на определённых правилах!

Аннушка-Печенька

№120 | 1.05.2019-04:22

№17 | Любящий знания писал(а):
С моей точки зрения УМ это устройство мозга, биологический компьютер.
А соей точки зрения ум это возможность усваивать и анализировать информацию. и если человек это не умеет, он глупый. Потому что даже инструкцию к телевизору понять не может. Прочитать да. но не понять)

Аннушка-Печенька

№121 | 1.05.2019-04:24

№113 | Любящий знания писал(а):
Так вот, когда учитель ведёт урок и объясняет тему, всё ученики в классе должны внимательно МОЛЧА слушать преподавателя.
Вы считаете себя преподавателем, а нас учениками?
А я думала мы тут на равных))) И вам интересны мнения других людей)))

Любящий знания

Автор темы

№122 | 1.05.2019-04:33


№79 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
где вы увидели не мое собственное мнение??
Я высказал свое. И достаточно четко и корректно
А от лица кого-то - Вы уже проходили. Любящий знание

Возвращаю вас к первоисточнику без своих комментариев. Сами смотрите долго и внимательно, прочитайте всё это несколько раз и думайте, думайте...
Если вы вновь посчитаете то, что вы можете высказывать своё личное мнение от имени многих людей (специалистов и не специалистов), что же считайте так и дальше.

№37 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
Мое мнение, точка зрения - специалистам в области психологии и психиатрии, а так же не профессионалам - ваши мысли в теме не могут быть интересны, только потому, что они - только ваши
Либо стоило бы чуть переформатировать запрос






№75 | Любящий знания писал(а):
Я услышал вашу точку зрения и у меня возник к вам вопрос - Почему вы высказываете свою точку зрения (своё мнение) не от своего имени, а от имени всех специалистов и не специалистов в области психологии и психиатрии!? Разрешите у вас уточнить кто дал вам право говорить от имени народа (большого количества людей) президент Путин В.В., Бог, Дьявол или кто!?
Вы считаете то, что говорить от имени народа, который вам не дал на это право, это нормально, правильно, разумно, адекватно?

Любящий знания

Автор темы

№123 | 1.05.2019-04:48

№80 | Корабельный Дракоша писал(а):

Любящий знания:
- универсальный, уникальный, усовершенствованный, упрощённый...
Спасибо, надеюсь, что ваше направление мысли мне поможет в будущем.

Корабельный Дракоша
- Не поможет
Я не знаю помогут ли мне в будущем эти слова несущие информацию или нет.
Ответьте на мой вопрос: - Откуда вы знаете, из какого источника получили информацию о том, что данная информация заключённая в перечисленных мною словах, мне не поможет в будущем!?

Из кирпичей на физическом/материальном уровне люди строят сооружения, здания, а из слов люди строят на духовном уровне мысли.
На уровне строительства сооружений, зданий люди стремятся стать мастерами\творцами с большой буквы, но на уровне творения мысли люди должны стремиться к этому же.

К любому слову относится с любовью и с великой осторожностью, так же как и к своим детям.

Вы хотите стать мастером/ творцом идеальных мыслей? Лично я хочу.

Любящий знания

Автор темы

№124 | 1.05.2019-05:00

№81 | user2015 писал(а):
Название указанной вами книги меня заитриговало. Мне очень интересно стало узнать, какое содержание этой книги.
Спасибо за ссылку на эту книгу.

Любящий знания

Автор темы

№125 | 1.05.2019-05:04

№88 | Владимир Анатольевич Махиня писал(а):

Любящий знания:
-Хорошо. Прошу уточнить в чём я прав!? Во всём или в каких то отдельных моментах!?

Владимир Анатольевич Махиня:
- Во всём конечно
Спасибо за ответ на мой вопрос.

Милевский Владислав Анатольевич

Психолог, Психоаналитик

г. Кемерово

2 консультации

№126 | 1.05.2019-05:18

"Сосать свой галстук" - скорее ситуация регрессии в младенческое состояние в ситуации сильного страха, шока и незнания что делать дальше, он же не постоянно галстук свой посасывал))

Нуарный Дракоша

№127 | 1.05.2019-06:16

№123 | Любящий знания писал(а):
Я ее создал, я источник это информации

фа соль

г. Череповец

№128 | 1.05.2019-06:26

№121 | Аннушка-Печенька писал(а):
Замечательно, что тема называется "неадекватные люди".))). Поистине - у кого чего болит, тот о том и говорит.)))

Аннушка-Печенька

№129 | 1.05.2019-06:27

№128 | фа соль писал(а):
Замечательно, что тема называется "неадекватные люди".))). Поистине - у кого чего болит, тот о том и говорит.)))
да все мы по своему неадекватны)))) адекватны мы только для тех кто нас понимает))))

Вадим Субботин

Психолог, Клинический психолог

г. Екатеринбург

51 консультация

№130 | 1.05.2019-07:14

№107 | Любящий знания писал(а):
Нет, мозг малых детей и взрослых людей отличается не только размерами и массой.
Да, Вы правы, так гораздо корректнее.

№113 | Любящий знания писал(а):
Я ведь ничего нового вам не сказал, я просто напомнил вам старое... Вы согласны со мной!?
Да, ничего нового не сказали.
В свою очередь сообщаю, что с учётом озвученных Вами правил мне не очень интересно продолжать общение в теме. Ибо цель моего участия в форуме - вызывать "коммуникативный интерес" не только у авторов тем и взаимодействовать с участниками дискуссии, если возникают неоднозначные моменты по теме. Проясняя неоднозначности не через автора темы, как в классе или в армии (- Марья Ивановна/тов.командир, можно мне Петрову сказать, что он не совсем прав?), а непосредственно у участника дискуссии.
Поэтому прошу прощения, что откланиваюсь и так и не дал пояснений по шизофрении. Хотя пояснение лежит там на поверхности в самом названии недуга - схизис(раскол).

Липкин Александр Владимирович

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№131 | 1.05.2019-10:35

№122 | Любящий знания писал(а):
Возвращаю вас к первоисточнику без своих комментариев. Сами смотрите долго и внимательно, прочитайте всё это несколько раз и думайте, думайте...
Если вы вновь посчитаете то, что вы можете высказывать своё личное мнение от имени многих людей (специалистов и не специалистов), что же считайте так и дальше.
Я так и считаю.
Этим и отличатся Любящий знания от знающего
Один Любит знания. Другой - знает

Любящий знания

Автор темы

№132 | 1.05.2019-11:27

№95 | Ad_ward писал(а):
Можно встречный вопрос о Вашей цели? Вы здесь хотите знание получить или знание показать?
Я хочу получать знания.

№95 | Ad_ward писал(а):
Если показать, то смысл говорить загадками, а если получить, то затравка на интерес выкладывать вам нечто дельное слишком примитивна и слаба.
Конечно, я же не показываю знания. Вы рассмотрели вариант "если показать знания...", который ко мне не относится.
А, теперь рассмотрите вторую сторону "медали", второй вариант который ко мне относится "если не показать знания, а получить их".

№95 | Ad_ward писал(а):
Может быть, вы скрываете за набором шаблонов нечто концептуальное, но поделитесь тогда хоть мелочью из него, чтобы вызвать хоть какой-нибудь интерес.
Я ничего не скрываю за набором шаблонов и не собираюсь лично у вас вызывать интерес. На мою тему подписалось 7 человек и мне этого вполне достаточно. Мне не нужно, что бы в данной теме лично вы стали 8 (восьмым) подписчиком.

Владимир Анатольевич Махиня

Психолог, Преподаватель БЭСТ-терапии

г. Москва

6 консультаций

№133 | 1.05.2019-11:40

№125 | Любящий знания писал(а):
Спасибо за ответ на мой вопрос.
Пожалуйста.

Ad_ward

г. Владивосток

№134 | 1.05.2019-12:28

№132 | Любящий знания писал(а):
Я хочу получать знания.

Конечно, я же не показываю знания. Вы рассмотрели вариант "если показать знания...", который ко мне не относится.
А, теперь рассмотрите вторую сторону "медали", второй вариант который ко мне относится "если не показать знания, а получить их".

Я ничего не скрываю за набором шаблонов и не собираюсь лично у вас вызывать интерес. На мою тему подписалось 7 человек и мне этого вполне достаточно. Мне не нужно, что бы в данной теме лично вы стали 8 (восьмым) подписчиком.
Понятно.
Стрелять-то умеете?

Любящий знания

Автор темы

№135 | 1.05.2019-12:36

№96 | Strayed писал(а):

Любящий знания:
-Все люди имеют одинаковый единообразный УМ (устройство мозга)., т.е. все люди умные.

Strayed -Нет.
Что значит ваше "нет. (и точка)"!? То что не все люди имеют УМ (устройство мозга) или что!?

№96 | Strayed писал(а):
Физиология мозга несколько отличается от человека к человеку... скорость передачи импульсов, возбудимость нейронов...
Разрешите у вас узнать откуда вы знаете о том, что физиология мозга у людей отличается!? Из какого источника информации вы получили эти знания!?
А, можете ли вы просто верите в то, что прочитали или услышали? Верующий не знает, а знающий не верит. А, вы знаете что такое знание и что такое вера и чем они отличаются!?

Вы говорите о разности скорости передачи импульсов... И на основании этого утверждаете о том что физиология у людей разная.

Да физиология у людей может быть одинаковая, а вот скорость передачи импульсов может быть действительно разная.
Приведу вам образный пример. Два одинаковых автомобиля "мерседес". На одном поехал Вася Пупкин со скоростью 50 км/час, а на втором поехал Петя Горемыкин со скоростью 90 км/час.
В данном примере скорости разные, но это не говорит о том, что разные автомобили с разными параметрами и характеристиками.

Аналогичное можно сказать о мозге людей и скорости электрических импульсов по нейронной сети нервной системы. Нервная система у всех людей одинаковая, а вот импульсы действительно могут двигаться с разной скоростью, но это не говорит о том, что физиология нервной системы у людей разная. нервная система людей может быть и одинаковой по своим параметрам и характеристикам, так же, как и два мерседеса.
Говоря сказочно библейским языком - Бог создал биологическую модель "человек -люди" по одной и той же схеме, по одному и тому же чертежу, по одному и тому же проекту, по одной и той же лекале. И отличаются люди и их органы, лишь размерами и массой, так же как собака болонка от немецкой овчарки.

Вадим Субботин

Психолог, Клинический психолог

г. Екатеринбург

51 консультация

№136 | 1.05.2019-14:32

№115 | Любящий знания писал(а):
Какой ответ или ответы из трёх, вы посчитали не корректным (и)
!
?
А можно не отвечать? )

Один_за_книгу

г. Москва

Сейчас на сайте

№137 | 1.05.2019-14:41

№103 | Любящий знания писал(а):
Неужели я так бездарно задаю вопросы, что люди не могут понять того, о чём я спрашиваю!?
Да.

Гарганеева Анна Эдуардовна

Психолог

г. Томск

199 консультаций

№138 | 1.05.2019-14:48

№0 | Любящий знания писал(а):
Все люди имеют одинаковый единообразный УМ (устройство мозга)
Неверно. Наверняка Вы знаете, что мозг состоит из нейронов (и глиальных клеток, но это в данной теме не очень важно). Нервные клетки связаны между собой связями - синапсами. Так вот, количество связей между нейронами у людей разное. Синапсы формируются внутриутробно и в детстве. В детстве этот процесс сильно зависит от внешней среды: от качества контактов с родителями, от разнообразия впечатлений и физической активности и много ещё от чего... знаете, есть такое выражение у психологов: для успеха в жизни важны связи. Хорошие нейронные связи.
Именно количеством нейронных связей в определённых областях мозга отличается умный человек от глупого.

Гарганеева Анна Эдуардовна

Психолог

г. Томск

199 консультаций

№139 | 1.05.2019-14:51

№135 | Любящий знания писал(а):
Разрешите у вас узнать откуда вы знаете о том, что физиология мозга у людей отличается!? Из какого источника информации вы получили эти знания!?
Из учебников по физиологии ЦНС. Опять-таки, отличается не физиология (процессы у всех одинаковые), а именно качество функционирования в связи с количеством синапсов.

Гарганеева Анна Эдуардовна

Психолог

г. Томск

199 консультаций

№140 | 1.05.2019-14:56

№8 | Любящий знания писал(а):
Чем отличается мозг малых детей и взрослых людей!?
Количеством синапсов. И ещё опытом, который накоплен в памяти и используется для умственных операций и практических действий.
Компьютер - просто куча железа без программ, которые в него загрузили. Вы это лучше меня знаете. Также и мозг без информации, накопленной прижизненно.

Гарганеева Анна Эдуардовна

Психолог

г. Томск

199 консультаций

№141 | 1.05.2019-14:58

№8 | Любящий знания писал(а):
У одного ребёнка наставник развил память, а у второго нет
На языке нейрофизиологии: у одного сформировались дополнительная пара-тройка миллионов синапсов, а у другого - нет. Вот и разница.

Strayed

Сейчас на сайте

№142 | 1.05.2019-15:31

№135 | Любящий знания писал(а):
То что не все люди имеют УМ (устройство мозга) или что!?
Устройство то одинаковое, но работать может очень по разному. В широком диапазоне. Биохимия она такая... физический потенциал разных людей при одинаковых тренировках, может быть очень разный. Так и с мозгами... разный потенциал, изначально.

Любящий знания

Автор темы

№143 | 1.05.2019-20:23

№98 | Sharkasm писал(а):
№91 |
Любящий знания:
Как вы считаете данное определяющее понятие слова "параметр" верное или нет!?
Sharkasm:
- Смотря что вы понимаете, когда вы говорите о параметрах мозга. В мозге нет постоянных величин
Всё верно вы мыслите. Люди говорят по понятиям исходя из своей веры.
Знающие люди больше молчат чем говорят, а у верующих (не знающих) всё наоборот.

№98 | Sharkasm писал(а):
№91 | Любящий знания:
Как вы считаете рост, масса, объём/ размер, температура тела, скорость мышления или реакции... человека это что параметры или величины данного объекта?

Sharkasm:
-Величины. Человек - не компьютер. Он изменчив. И меняется каждую секунду, каждую сотую секунды
Это ваша точка зрения, а у меня иная - Говоря образно человек это БИО робот, с БИО компьтером в голове, а мозги это БИО системный блок.
В библейской сказке говорится Бог: - создал человека по образу и подобию своему
Реальность нам показывает: - Человек создаёт Андроида(кибер человека) по образу и подобию своему. Конечно андроид не человек, так же как и человек не бог, но уже есть, что с чем сравнивать. Ведь человек всё познаёт в сравнении.
Насчёт изменчивости вы говорите о том, что человек меняется каждую секунду, мгновение... Конечно и ваш компьютер за которым вы сидите тоже меняется каждое мгновение. Нет ничего вечного и постоянного под Луной.

№98 | Sharkasm писал(а):
№91 | Любящий знания :
Мой счёт - человек без ума, это человек у которого нет ума.
Человек без ума (безумный), это человек без головы (безголовый).

Sharkasm:
-Так. Подождите. Вы под умом понимаете мозг. А как человек может жить без мозга? Ни разу не видел. Ну только на аппаратах жизнеобеспечения в коме последней стадии. Так или иначе, даже абсолютный безумец способен совершать определенные действия, т.е. система как-то, но работает. И реагирует.
да, я под УМом подразумеваю Устройство Мозга.


№98 | Sharkasm писал(а):
№91 | Любящий знания:
-А, вы или кто то из людей знаете эту нейронную связь, которая способна превратить дурака в гения!?

Sharkasm:
-Я видел устройства и препараты, которые стимулируют развитие нейронных связей. В рамках лечения болезни Альцгеймера и прочих нейродегенеративных заболеваний
Вы не услышали вопроса. Я у вас спросил о знании, а вы мне говорите про видение.

№98 | Sharkasm писал(а):
№91 | Любящий знания:
Почему в России, если такие знания есть, так много домов для дураков /психиатрических больниц!?

Sharkasm:
-Ну, будем откровенны... Часть неизлечима, потому что имеет физические повреждения мозга. Часть - химические. Часть - врожденные.
Хорошо, что вы говорите откровенно. А, если бы не было повреждений в мозге человека в его БИО компьютере, то и лечить ничего не надо бы было. А, может и не быть повреждений в мозге, а просто вирус "глупости людской" проник в мозг человека.
И как лечить этот вирус из за которого происходит сбой программы в голове человека?
На этот вопрос никто ответа не знает, а иначе бы не было в России столько "Дур" домов переполненных людьми.

№98 | Sharkasm писал(а):
№91 | Любящий знания :
Хорошо. Назовите эту разницу!? Чему она равняется 1 - 1000 000 нейронов или другому числовому значению!?

Sharkasm:
-А кого и с кем мне сравнивать? Каждый мозг индивидуален. Связей миллионы и миллиарды.
А, кого с кем сравнивать спрашиваете вы? Мы говорили о скорости импульсов в нейронной сети нервной системы человека. И естественно сравнивать надо меры скорости. В чём меряют скорость импульсов в нейронной сети в том надо и сравнивать.

Любящий знания

Автор темы

№144 | 1.05.2019-20:43

№105 | Р и т а писал(а):
нуууу...я не знаю..тема тяжелая...пойду целоваться.
Вижу вы случайный "пассажир" в данной теме и перепутали "вагоны". Конечно вам надо идти в следующий вагон/тему, там люди ни о чём не думают, а просто целуются и получают свою долю блаженства и кайфа. На воротах Бухенвальда было написано - jedem das Seine/ каждому своё.

P/S/ На правах модератора этой темы, лишаю вас права писать в данной теме. Можете просто читать переписку в данной теме никому не мешая.

Любящий знания

Автор темы

№145 | 1.05.2019-20:47

№106 | Лирия писал(а):
А чтот за вопрос про мозг?
Ещё один случайный пассажир перепутавший вагоны/темы.
Здесь не целуются вам в другой вагон/тему.

P.S. Вы лишены права отвечать, писать в данной теме.

Любящий знания

Автор темы

№146 | 1.05.2019-21:02

№108 | Елена Свободная писал(а):
Он наверняка алиХарх..
Ещё одна "зажигалка" из серии "тролей" любящих флуд.

P.S. Вы лишаетесь права писать, отвечать в данной теме.

Любящий знания

Автор темы

№147 | 1.05.2019-21:44

№109 | Игорь591 писал(а):
Здравствуйте.
Вы очень часто и много используете личностное местоимение "Я", а это признак, неуверенности.
Здравствуйте!
Да я часто употребляю местоимения "Я".
Вы сказали о том, часто используемое человеком местоимения "Я" это признак, неуверенности.
Да, вы правы, но это только одна сторона медали. Есть и вторая сторона медали, где всё наоборот - " Я" это признак уверенного в себе человека.
Есть у двух сторон и третья позиция -"ребро", но это тонкая грань равновесия, баланса между противоречиями "да" и "нет".

В следствии своего малого жизненного опыта вы не знаете то, что "судьба" разделила людей на рабов/последних и господ/первых, на командиров/первых и солдат/последних, начальников\первых и подчинённых/последних, старших/первых и младших/последних, ведущих (лидеров)/первых и ведомых/последних, родителей/первых и детей/последних,первых и последних...

Данное положение людей первых и последних, меняет их психологию, мировоззрение. Что для первого хорошо, то для последнего плохо и наоборот. Например Психология господина (первого) - раб когда работает много и получает мало это хорошо, в психологии у раба (последнего) всё наоборот - работать мало, а получать много. Это много вековое неразрешимое антагонистическое психологическое противоречие между первыми и последними.
Разрешить это противоречие не смогут и не первые и не последние. Это противоречие могут разрешить только люди из библейской сказки типа Иисуса Христа, который говорил - Я есть не первый и не последний, я есть первый и последний (ребро или по библейской сказке дух/отец-первый и сын-последний в одном лице).

Моё "Я" это профессиональное. Многие десятилетия я занимал позиции первого (руководителя) последними. Однако я был многократно и в роли последнего. Сегодня я не первый и не последний, я первый и последний одновременно. Я прекрасно понимаю как психологию господина, так и психологию раба.

Например ваша мысль демонстрирует рабскую психологию (рабочего, подчинённого, ведомого, последнего...), который не уверен в своём "Я". И поэтому ваша мысль насчёт неуверенности правильная и соответствует вашей психологии.

Любящий знания

Автор темы

№148 | 1.05.2019-22:15

№111 | Illusive_man писал(а):
Структура мозга - это что то из разряда общего. Ум - это что то из разряда индивидуального)

Общая структура мозга как механизма у всех одинакова, хотя бывают отличия, но незначительные) Базовые инстинкты одинаковые, по сути это типичные прошивки, базовые) Которые разумеется необходимы для жизнедеятельности) Воот...А вот уже все что связанно с сознанием, тут уже различия гораздо значительные...Как отпечатки пальцев) Как внешность людей) Ну, и конечно же...Всё в мозге взаимосвязано, порой даже уму мешает человеческая мораль)))
Полностью солидарен с вашими мыслями. Мы думаем с вами синхронно и идём-говорим об одном и том же, просто выражаем свои мысли разными словами и интерпретируем их по разному.

Конечно сознание разных людей индивидуально, так же как их отпечатки пальцев.
Ведь сознание людей в процессе воспитания и обучения формируют разные люди -мамы, папы, дяди, тёти, бабушки, дедушки, друзья, знакомые, преподаватели и прочие наставники. Естественное разные наставники формируют сознание у детей по разному и как следствие и сознание у людей разное, как их отпечатки пальцев.

Любящий знания

Автор темы

№149 | 1.05.2019-22:43

№112 | Illusive_man писал(а):
Ну понять то она поймет, а запомнит ли?) Сможет ли как либо использовать это знание исходя из её интересов?))
Поймёт ли уборщица в лаборатории учёного, то что он делает? Поймёт, если учёный сможет уборщице на её уровне доходчиво всё объяснить. После этого уборщицу можно ставить на должность лаборанта. На этой должности она поймёт все тонкости экспириментов да так, что в итоге может превзойти профессора в знаниях.

Может ли первоклассник решать интегралы? Конечно, если с этим ребёнком начать занятие по математике с 2-х лет.
Может ли 5-ти летний ребёнок свободного говорить на родном и иностранных языках?
Легко. Дети иностранцев армян, англичан, китайцев... которые живут в России, посещают детские сады и общаясь с русскими детьми легко перенимают их речь. И они в саду говорят на русском, а дома с родителями на армянском, английском, китайском...
Кто учит детей иностранному языку? Никто, они в игровой форме с другими детьми учатся сами...
А, вот когда детей начинают учить иностранному языку с 10 лет, то процесс усвоения иностранного языка становится гораздо сложнее. Время упущено и чем взрослее человек тем сложнее процесс обучения. Например обучите русского человека, которому 50-60 лет китайскому языку... Да быстрее этому научить попугая, чем этого человека. А, 3-х летний русский ребёнок может в течении года прекрасно усвоит этот язык и начнёт свободно говорить по китайски или на другом языке.

Любящий знания

Автор темы

№150 | 1.05.2019-22:47

№114 | фа соль писал(а):
Мой ум зашёл за разум, и надвигается маразум.:)
У Вас интересный ник: любящий знания - интересно узнать а что Вас в них привлекает?
Не понял вопроса. Что меня привлекает в "них"...? А, "них" это что?
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
На нашем сайте Вы можете получить бесплатную или приватную онлайн-консультацию психолога!
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий befc8 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз