Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29729 специалистов из 968 городов

Про жизнь

Вопросы к специалистам
Консультирует: Латкина Юлия Алексеевна
АвторСообщение

Красавишна

№0 | 9.05.2019-17:47

Здравствуйте. Юлия Алексеевна , хотела бы попросить вас поработать со мной . Моя проблема , даже не проблема , а желание научиться жить легче. Проще с отпеть на жизнь . Хочется добавить как раньше , но это же невозможно вернуть пошлое . Просто я стала старше , взрослее . Грустнее . Обреченнее . Так жить тяжело .

Латкина Юлия Алексеевна

Психолог, Психоаналитик нейропсихолог

г. Барнаул

2 консультации

№1 | 10.05.2019-05:56

Здравствуйте, как вас зовут? И в чем ваш запрос...? Жить легче... - это как? Я не учу жить легче, как и в принципе, ничему не учу - я не учитель, и советов не даю, таким образом, снимая, ответственность с кого-либо за его жизнь, и беря ее на себя. У меня к вам вопрос: а как у вас складываются отношения с другими людьми? Возможно, вы нечто хотите от них получить, а они вам этого не дают?

Красавишна

№2 | 10.05.2019-22:19

Здравствуйте. Меня зовут Алена . Я знаю что вы не учите , да и не жду советов прям вот что б конкретно . Просто я в растерянности . Состояние такое - а как жить дальше ? Просто в моей голове все было как в сказках пишут - до определенного момента дошли и жили долго и счастливо . Но потом я поняла что долго и счастливо не бывает . Во первых взрослым быть очень тяжело , я не вижу в этом ничего хорошего . Фраза - можешь делать что хочешь вобще меня раздражает . Я не хочу ничего . И нет у меня на это сил и времени . И фантазии . А ещё то что - я умру , родители и все близкие кого я знаю , умрут . Что в этом хорошего ? Как можно жить и радоваться жизни , что-то покупать , менять в себе , если все равно этого всего не станет ?
[ Сообщение изменено: 10.05.2019 - 22:29 ]

Красавишна

№3 | 10.05.2019-22:28