Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30128 специалистов из 978 городов

Ревность

Вопросы к специалистам
Консультирует: Рагулина Анастасия Юрьевна
АвторСообщение

Марина520

№0 | 11.05.2019-13:28

Анастасия, я ревную всех молодых людей, смотрю лайки в соцсетях , пытаюсь вынюхать с кем общается. Постоянно упрекаю , что кто -то есть. И если первый мч действительно направо и налево общался и изменял(под изменой я понимаю и прогулку) , то этот возможно и нет. Отношения были на расстоянии, все мои мысли о том, что кто -то есть. Он перестал часто звонить , но все равно отношения длились. Я любитель вынести мозг. И два месяца назад я написала видимо сообщения , которые стали последней каплей. Потом месяц не понять чего, он сам возвращает меня под причиной пригласительного на свадьбу к друзьям. А потом в течение недели после соединения мы раздражаемся друг от друга. Последняя ссора стала решающей. Он впервые сам не писал мне. Пришлось это сделать мне. В итоге он написал спустя какое -то время что не хочет отношений и они закончились. Не прошло и месяца у него девушка, я при слежке видела , когда он ее добавил. Так понимаю , начал встречаться сразу после расставания. Получается , я доигралась в свою игру «Меня заменили , бросили» или «измена есть, а если найду ?».
Трудно осознавать, что мч так быстро меня заменил. Вместе мы были 1,3 года

Рагулина Анастасия Юрьевна

Психолог, Гештальт-терапевт

г. Москва

151 консультация

№1 | 11.05.2019-14:38

Марина, добрый день! У меня к Вам будет просьба: отмечать значком "палец вверх" мои сообщения. Это нужно для того, чтобы Вы не пропустили сообщения в нашей переписке и я видела, что Вы их прочитали. То же самое я буду делать с Вашими сообщениями. Спасибо.

Марина, как думаете, если бы в Ваших отношениях не было ревности, чтобы в них осталось?

Марина520

№2 | 11.05.2019-14:57

Спокойствие

г. Москва

151 консультация

№3 | 11.05.2019-15:07

Получается, что Вы сейчас этого спокойствия себе не позволяете?