Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30073 специалиста из 978 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?

АвторСообщение

Бондаренко Татьяна Алексеевна

Психолог, Кандидат психологических наук

г. Москва

Автор темы

300 консультаций

№0 | 7.06.2019-13:03

История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
Так, А.П. Чехова дважды оставляли на второй год из-за плохой упеваемости по географии, арифметике, греческому языку. Л.Н. Толстой, обучаясь в Казанском университете, пропускал занятия, был участником водевилей, затем бросил учебу.
Уинстон Черчилль сбегал с занятий в частной школе. Отто фон Бисмарк также плохо учился в школе, а на первую работу смог устроиться, лишь используя связи родителей.
Исаак Ньютон в школе по математике и физике получал оценки "неудовлетворительно". Д.И. Менделеев при поступлении в Медико-хирургическую академию не смог сдать экзамен по химии. Томаса Эдисона отчисляли со школы за неспособность к обучению.
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.

Lena )

№1 | 7.06.2019-13:19

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
История, кстати, знает много аналогичных примеров, когда люди учились хорошо.)

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
В основном, учёба в ВУЗах положительно отразилась, и там было интересно. В школе неинтересно было, училась "на отвали", но без троек.

dead_ninja

№2 | 7.06.2019-13:24

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
- Огромное количество домашних заданий в старших классах;
- борьба за медаль, которая была нужной для поступления в желаемый университет, с учителями, занижавшими мне оценки, потому что медали предназначались учительским детям и директорским внукам;
- учёба в не том вузе, который мне хотелось, по 8 часов в сутки + 4 часа на дорогу + домашка + поесть-поспать-помыться = спать уже некогда

- это всё окончательно угробило и без того плохое состояние моей психики, что крайне отрицательно сказалось на возможности самореализации в дальнейшем.

Катерина Красногорская

Психолог, КПТ и психоанализ

г. Санкт-Петербург

24 консультации

№3 | 7.06.2019-13:28

Ещё история знает в миллионы раз больше примеров людей, которые не учились или плохо учились и не стали ни гениями, ни миллиардерами.
Отличная книга на тему «Гении и аутсайдеры»
Лично на мне учеба очень хорошо сказалась, как минимум помогла развить критическое мышление
№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):

Divtech

№4 | 7.06.2019-13:36

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
Так, А.П. Чехова дважды оставляли на второй год из-за плохой упеваемости по географии, арифметике, греческому языку. Л.Н. Толстой, обучаясь в Казанском университете, пропускал занятия, был участником водевилей, затем бросил учебу.
Уинстон Черчилль сбегал с занятий в частной школе. Отто фон Бисмарк также плохо учился в школе, а на первую работу смог устроиться, лишь используя связи родителей.
Исаак Ньютон в школе по математике и физике получал оценки "неудовлетворительно". Д.И. Менделеев при поступлении в Медико-хирургическую академию не смог сдать экзамен по химии. Томаса Эдисона отчисляли со школы за неспособность к обучению.
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
До 9 класса была отличницей. Закончила школу без троек. Профессиональной реализации ноль. Потому что объем вбитых в голову разрозненных знаний- это не то, что поможет профессионально реализоваться, да и вообще в жизни обустроиться.

Марита Сергеевна

№5 | 7.06.2019-13:41

№1 | Lena ) писал(а):
История, кстати, знает много аналогичных примеров, когда люди учились хорошо.)
О том же подумала)
Было бы интересно статистику посмотреть, а не голословные утверждения.
Безусловно, есть исключения из правил, всегда)

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
История вообще знает все примеры!)
Ваши примеры, в основном исключения, потому они и не слуху)

Ну и чтобы надежду не теряли те, у кого не складывалось с учебой))

Лост

№6 | 7.06.2019-13:48

Закончила школу с "золотом". Хороша учеба помогла поступить на бюджет. Ну и "кормила" меня лет 6-7, пока я работала на курсовых, эти денежки я откладывала на первоначальный взнос для ипотеки.

Марита Сергеевна

№7 | 7.06.2019-13:50

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Хорошо отразилась.
Особенно на тех примерах, которые хорошо учились в хороших сильных школах, а потом в сильных вузах.
Исключения, конечно, были.
Особенно, когда способный и сильный ученик, вполне готовый обучаться и обучающийся в технических самых сильных вузах и вообще победитель олимпиад, решал, что его существенно больше интересует гуманитарная область, посвещал ей свое время и вполне успешно, а в техническом сильном вузе учился уже - одной левой)
В результате люди реализовывались успешно в нескольких областях.

Оценки хорошие по всем предметкам, конечно, не главное, главное - хорошая голова на плечах и способность усваивать нужные знания и адекватно свою голову использовать.

Камышев Константин Анатольевич

Психолог, Личный терапевт

г. Омск

58 консультаций

№8 | 7.06.2019-14:01

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Одно из условий...

Денисова Анна

Психолог, Аналитический психолог

г. Тверь

45 консультаций

№9 | 7.06.2019-14:22

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.

Отлично отразилась. Всё сделала, как хотела. И всем советую учиться в соответствии со способностями, чтоб так же было.

Евгений Емельянов

Психолог

г. Челябинск

9 консультаций

№10 | 7.06.2019-14:56

Грамматику плохо знаю и эту.. как её. В общем мешает.
А вообще это как говорить является ли хорошая лопата, залогом урожая осенью.

Абросимова Юлия Александровна

Психолог, Гипнолог тренер канд-пси-наук

г. Саратов

193 консультации

№11 | 7.06.2019-15:21

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем

В моей учебА отразилась ночная мгла моей души:), сформировались авто-навыки находить ошибки и описки, понимание, что оценки - вещь субъективная, уважение к математике благодаря хорошему преподу, желание изучать психологию на практике, т.к. теория хромает, интерес к прикладным исследованиям и пр. Хорошая учеба для меня - это та, которая дает плоды, но были и совсем бесплодные дисциплины, которые я пропускала "по уважительной причине")

Елисеенко Марина Васильевна

Психолог

г. Москва

52 консультации

№12 | 7.06.2019-15:26

хорошая учеба в школе - один из залогов успеха в будущем. не всегда основной.

Coriolan

№13 | 7.06.2019-15:34

Учеба в школе была практически бесполезной, как и в вузе.
Учится не хотела, мотивации и стремленнии к учебе учителя и сама учеба мне не давали, училась средне - лишь бы отстали, закончила без троек.

Липкин Александр Владимирович

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№14 | 7.06.2019-15:39

Хорошая учеба в российской бесплатной школе никакого отношения ни к знаниям, ни к успеху в жизни - не имеет. В принципе

Felicity_

№15 | 7.06.2019-17:34

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.

Никак. Школа почти ничего не дала. Я была рада, когда это все закончилось.
При этом была отличницей. Но можно быть отличницей и при этом ненавидеть этот кошмар.
В универе все намного лучше оказалось, хотя я ожидала продолжения кошмара.
Жалею, что моя школа была не в Финляндии.

Нуарный Дракоша

№16 | 7.06.2019-17:36

Какие ещё вопросы давным давно рншенные можно поднять?

Мироненко Евгений Викторович

Психолог, Очно и скайп

г. Астана (Казахстан)

2 консультации

№17 | 7.06.2019-19:28

Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Положительная корреляция конечно есть, но очень не большая.
И скорей всего не потому что много выучил, а потому что есть способности
к самому обучению, что потом и помогло в реализации своего успеха.

PilotTr

№18 | 7.06.2019-20:08

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Прямо. Успешная учеба позволила мне работать там, где я хотел. Подучать уникальные знания и опыт. Сейчас пришла пора им делиться. С теми кто прошел все вилки отбора.

Марита Сергеевна

№19 | 7.06.2019-20:21

№14 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
Хорошая учеба в российской бесплатной школе никакого отношения ни к знаниям, ни к успеху в жизни - не имеет. В принципе
Не знаю как все российские, но московские бесплатные школы имеют рейтинг и в те, что стоят в верхней части рейтинга народ всячески стремится и обучение там, особенно в специализированных классах вполне коррелирует и со знаниями и с успехом в жизни, в плане нахождения своего дела и развития в нем.

Когда рейтинга не было, то даже во времена СССР было прекрасно известны лучшие школы Москвы и Ленинграда в плане знаний.

Вовненко Ольга Витауто

Психолог, Профконсультант

г. Мурманск

№20 | 7.06.2019-20:29

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
хорошая учёба у хороших учителей примерно до 14 лет дала мне отличную образовательную базу... я широко пользуюсь ею до сих пор...

в моём понимании хорошо учиться в школе означает учиться самостоятельно решать мыслительные задачи в разных областях знаний и практических видах деятельности..но это своего рода "топливо" для самореализации ... надо ещё личностно состояться и поизучать законы общественной жизни... иначе механизм самореализации может не запуститься или станет двигаться медленно ...или криво..

моя самореализация в большей степени случилась за счёт хорошей учёбы во всех смыслах этого слова..

Липкин Александр Владимирович

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№21 | 7.06.2019-21:10

№19 | Марита Сергеевна писал(а):
Не знаю как все российские, но московские бесплатные школы имеют рейтинг и в те, что стоят в верхней части рейтинга народ всячески стремится и обучение там, особенно в специализированных классах вполне коррелирует и со знаниями и с успехом в жизни, в плане нахождения своего дела и развития в нем.

Когда рейтинга не было, то даже во времена СССР было прекрасно известны лучшие школы Москвы и Ленинграда в плане знаний.


И в какой верхней части (строчки) рейтинга имеет МГУ

В 200 лучших университетов мира в 2018 году - QS World University Rankings 2018/2019
В топ-200 пятнадцатого рейтинга лучших вузов мира по версии QS вошел только один российский университет, МГУ им. Ломоносова.

Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?
№14 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
Хорошая учеба в российской бесплатной школе никакого отношения ни к знаниям, ни к успеху в жизни - не имеет. В принципе

Фея Добрая Очень Очень

г. Днепр (Украина)

№22 | 7.06.2019-21:12

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем
никак.

Марита Сергеевна

№23 | 7.06.2019-21:22

№21 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
И в какой верхней части (строчки) рейтинга имеет МГУВ 200 лучших университетов мира в 2018 году - QS World University Rankings 2018/2019В топ-200 пятнадцатого рейтинга лучших вузов мира по версии QS вошел только один российский университет, МГУ им. Ломоносова.Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?
Ага)
Многие ученики лучших школ Москвы и Питера как раз поступали в лучшие университеты мира по всем приведенным вами рейтингам.
Чаще всего не сразу, а как раз после МГУ, ЛГУ, НГУ, МФТИ и других хороших российских университетов. Но олимпиадников приглашали и сразу.

Если дети из этих школ перезжади на пмж с родителями в страны с лучшими университетами мира, то они в них поступали и тоже обычно с полным грантом

Почитайте историю известной СП 239 школы хотя бы.
Про московские не хочу - их немало и я здесь даже не хочу пытаться быть объективной)

Короче, хорошее образование в СССР, а потом в России - давало возможность учиться в лучших университетах мира, тем кто учиться хотел.

Секселева Анна Игоревна

Психолог

г. Брянск

№24 | 7.06.2019-21:30

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Здравствуйте, мне кажется если ты знаешь зачем поступаешь в ВУЗ и выбираешь направление деятельности по собственному выбору, а не по настоянию родителей.... то и учеба на хорошо, будет доставлять радость и желание двигаться дальше. Большинство родителей, воспитывают в детях - отличников! А дети потом не могут найти себя в жизни, потому, что остаются в реальном мире один на один с трудностями.... и огромным несоответствиям теории! Жизнь-это практические действия! Будьте бдительны к свои детям! Дайте им шанс на выбор себя, настоящего!

Марита Сергеевна

№25 | 7.06.2019-21:35

Приведу выдержку про питерский 239 лицей за прошлые годы (где-то 2015г), сейчас питерские школы уже не лучшие, но про Москву не хочу)

Стать учеником 239 лицея можно только на конкурсной основе: сюда принимают только лучших из лучших. Конкурс ежегодно составляет 10-12 человек на место. В лицей №239 мечтают поступить юные любители точных наук со всей России: иногда даже семьи из других городов, в том числе и из Москвы, переезжают в Петербург исключительно ради того, чтобы ребенок мог учиться в этой школе. Лицей популярен не только за счет крупных достижений в образовании, но и благодаря свои известным выпускникам.
Школу заканчивали математик Григорий Перельман, музыкант Борис Гребенщиков, актриса театра и кино Алиса Фрейндлих, гимнастка Наталья Кучинская и другие знаменитости.
«Конечно, хотелось бы, чтобы дети поступали в наш лицей из любви к математике и физике, - говорит директор. – Однако реальность такова, что иногда родители определяют к нам детей из-за того, что мы зарекомендовали себя как хорошая школа. В таком случае наша задача – заинтересовать детей, чтобы они не пожалели о том, что пришли к нам учиться».

Азаматова Галина Геннадьевна

Психолог, Супервизор, Клинический

г. Москва

580 консультаций

№26 | 7.06.2019-21:43

Троечники лучше устраиваются в жизни.

Липкин Александр Владимирович

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№27 | 7.06.2019-21:50

Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?

№23 | Марита Сергеевна писал(а):
Ага)
Многие ученики лучших школ Москвы и Питера как раз поступали в лучшие университеты мира по всем приведенным вами рейтингам.
Чаще всего не сразу, а как раз после МГУ, ЛГУ, НГУ, МФТИ и других хороших российских университетов. Но олимпиадников приглашали и сразу.
Если дети из этих школ перезжади на пмж с родителями в страны с лучшими университетами мира, то они в них поступали и тоже обычно с полным грантом
Почитайте историю известной СП 239 школы хотя бы.
Про московские не хочу - их немало и я здесь даже не хочу пытаться быть объективной)
Короче, хорошее образование в СССР, а потом в России - давало возможность учиться в лучших университетах мира, тем кто учиться хотел.
Мы о чем говорим,.

Где хорошо Жить людям, уехавшим из России?

Серге́й Миха́йлович Брин - тоже из России...

Марита Сергеевна

№28 | 7.06.2019-22:15

№27 | Липкин Александр Владимирович писал(а):
Мы о чем говорим,. Где хорошо Жить людям, уехавшим из России?
Мы говорим о том, что в России, те кто хочет, может и имеет возможность учиться в хороших школах, могут получить такое образование, которое откроет им двери лучших мировых университетов.
И, кстати, есть те, кто возвращаются обратно. Сейчас, правда, не лучшие времена, но в середине нулевых немало народу, возвращались, потому что их приглашали на интересную работу и оплата была вполне достойной. А дальше поживем - увидим.

Змееносец

№29 | 7.06.2019-22:20

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Я училась хорошо. Закончила без троек. Но нормальную работу так и не смогла найти. Теперь придется переучиваться. Благо учиться я люблю

Комова Алена Николаевна

Психолог, Педагог-психолог

г. Санкт-Петербург

5 консультаций

№30 | 7.06.2019-22:21

Наверно, мне повезло. В старших классах училась в психолого-педагогическом классе, потом ВУЗ и специальность педагог-психолог, переподготовка на психолога. Так что учеба сказалась, как и должна - сделала меня специалистом)

Dasti

№31 | 7.06.2019-22:44

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?
мой опыт говорит: нет

Алиса Апсет

№32 | 7.06.2019-22:47

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
Так, А.П. Чехова дважды оставляли на второй год из-за плохой упеваемости по географии, арифметике, греческому языку. Л.Н. Толстой, обучаясь в Казанском университете, пропускал занятия, был участником водевилей, затем бросил учебу.
Уинстон Черчилль сбегал с занятий в частной школе. Отто фон Бисмарк также плохо учился в школе, а на первую работу смог устроиться, лишь используя связи родителей.
Исаак Ньютон в школе по математике и физике получал оценки "неудовлетворительно". Д.И. Менделеев при поступлении в Медико-хирургическую академию не смог сдать экзамен по химии. Томаса Эдисона отчисляли со школы за неспособность к обучению.
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Я закончила школу с отличием. Хорошо самореализовалась. Хорошая зарплата, карьерный рост и перспективы. У одноклассницы-медалистки такая же ситуация.
Не обязательно что-то заваливать или не успевать в школе, чтобы быть успешным.

Липкин Александр Владимирович

Психолог

г. Москва

Сейчас на сайте

№33 | 7.06.2019-23:12

Хорошая учеба в школе - залог успеха в будущем?
№28 | Марита Сергеевна писал(а):
Мы говорим о том, что в России, те кто хочет, может и имеет возможность учиться в хороших школах, могут получить такое образование, которое откроет им двери лучших мировых университетов.
И, кстати, есть те, кто возвращаются обратно. Сейчас, правда, не лучшие времена, но в середине нулевых немало народу, возвращались, потому что их приглашали на интересную работу и оплата была вполне достойной. А дальше поживем - увидим.
Если мы говорим об этом, Тогда - в любой стране те кто хочет, может и имеет возможность учиться в хороших школах, Для них откроют свои двери лучшие
мировые университеты, Обычно - из США, там же и гранты - получают

Бывает и так - Несмотря на все усилия врачей, пациент выжил. .

Матрёнин Иван Николаевич

Психолог

г. Казань

13 консультаций

№34 | 7.06.2019-23:16

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):


Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.

Моя школа была одновременно и хорошей школой жизни. Время было бандитское, школа примерно такая же.

А лучше всех в жизни реализовались не отличники и не двоечники из нашей школы.

Сулунчааным

№35 | 7.06.2019-23:27

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Успех - это что? Как его измерить? Если это уровень нобелевский лауреат или место в списке Форбс, то у меня таких знакомых нет в принципе.

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог

г. Мытищи

228 консультаций

№36 | 7.06.2019-23:48

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Научился учиться в училище. Остальное было делом техники.
Школа - как у всех, ВУЗ - без особых всплесков и падений.

Mamulya

№37 | 8.06.2019-00:32

Всё зависит от ментора ребенка и от самого ребенка, от его личностных особенностей. Иногда везёт иногда не очень. Но если ребенок ок, то всё выравнивается со временем.

НикаАнираМ

№38 | 8.06.2019-00:54

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Никак, имхо )
Всегда хорошо и отлично училась, никогда не зубрила, само шло.
Думаю, это мне ничего не дало. Ну, кроме знаний, ессно, всестороннего развития и умения справляться с самыми сложными жизненными задачами и ситуациями.
Но, имхо, учеба — это пожизненный процесс. Пополнение запаса знаний не заканчивается никогда )

Dontcry

№39 | 8.06.2019-00:56

Одно с другим просто никак не связано.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№40 | 8.06.2019-06:46

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
История знает много примеров, когда люди, которые плохо учились в учебных заведениях, стали знаменитыми, прославили себя на века, став крупными политическими, государственными деятелями, классиками литературы, великими учеными.
Что значит "плохо учились в учебных заведениях"?
Оценка успеваемости, я думаю, не полноценный критерий, потому что не учитывает субъективизм взаимодействия учитель-ученик, посредством которого за пределы успешных учащихся вылетают как реально не способные освоить объем передаваемой информации, так и те, кому этот объем недостаточен - пытливые, любопытные.

Нуарный Дракоша

№41 | 8.06.2019-06:51

№18 | PilotTr писал(а):
Прямо. Успешная учеба позволила мне работать там, где я хотел. Подучать уникальные знания и опыт. Сейчас пришла пора им делиться. С теми кто прошел все вилки отбора.
А что такое хорошая учеба в вашем случае?

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№42 | 8.06.2019-07:00

№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.
Никак.
Скорее, навык самостоятельно учиться помогали как в школе, так и в жизни в достижении желаемого, даже вопреки внешнему воздействию.

PilotTr

№43 | 8.06.2019-08:54

№41 | Нуарный Дракоша писал(а):
А что такое хорошая учеба в вашем случае?
Оцененая по высшему баллу.

PilotTr

№44 | 8.06.2019-08:55

№42 | Городецкая Галина Владимировна писал(а):
Никак.
Скорее, навык самостоятельно учиться помогали как в школе, так и в жизни в достижении желаемого, даже вопреки внешнему воздействию.
Самостоятельно это в смысле дома?

Нуарный Дракоша

№45 | 8.06.2019-09:34

№43 | PilotTr писал(а):
Оцененая по высшему баллу.
Следствием чего это стало

PilotTr

№46 | 8.06.2019-09:41

№45 | Нуарный Дракоша писал(а):
Следствием чего это стало
Хороших преподавателей и моего желания.

Нуарный Дракоша

№47 | 8.06.2019-10:10

№46 | PilotTr писал(а):
Хороших преподавателей и моего желания.
А ваш пример какое отношение имеет статистике?

PilotTr

№48 | 8.06.2019-11:38

№47 | Нуарный Дракоша писал(а):
А ваш пример какое отношение имеет статистике?
Он имеет отношение к теме
№0 | Бондаренко Татьяна Алексеевна писал(а):
Опишите на своих примерах - как в вашей учеба в учебных заведениях отразилась на возможности самореализации в дальнейшем.

Городецкая Галина Владимировна

г. Кемерово

№49 | 8.06.2019-12:17

№44 | PilotTr писал(а):
Самостоятельно это в смысле дома?
Самостоятельно, это в смысле не под прессингом и без подачи учителей.
По учебникам и дополнительной литературе.
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Авторы проекта: Владимир Никонов и Трефилов Дмитрий 7de34 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз