Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30073 специалиста из 978 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Работодатель требует выйти на полную ставку

АвторСообщение

Julija4ik

Автор темы

№0 | 11.06.2019-14:52

Добрый день.

Мне предстоит важный разговор с руководством и владельцем компании, очень переживаю.
Вкратце. Год назад прошла собеседование, и получила работу на полставки (или со свободным графиком). Сразу предупредила, что у меня есть еще одна работа, на которой я занята 2 дня в неделю. Все остальное время, готова была работать с ними. Зарплата на тот момент меня полностью устраивала за такой объем работы. Я была первым сотрудником компании, на данный момент нас 20 человек. Я профессиональный бухгалтер, с большим опытом работы, но на меня стали "вешать" совсем не бухгалтерские обязанности, мотивируя тем, что они не будут искать еще одну такую единицу, посему я веду полный бухучет, принимаю людей на работу, заказываю освежитель воздуха в туалет и печенья для работников. Ладно, я согласна мириться со всем этим, за это я получала свободный график работы, если так можно это назвать.
Вдруг, пошел разговор о моем переходе на полную ставку. Им вдруг стало неудобно "считать дни, когда я работаю с ними" Меня это просто убило. Я выполняю работу очень оперативно и качественно, ни один их вопрос не остался без внимания. Их стало так много в моей жизни, что по сути я всегда держу руку на пульсе. Может быть такой день, что приезжаю в офис на 2 часа и больше меня никто не беспокоит, а может быть такой, что и в 23,00 может придти письмо. А я как зависимый наркоман, тут же бегу отвечать, чтобы задача не осталась не решенной.