Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30422 специалиста из 983 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

экзестенциальный кризис

Вопросы к специалистам
Консультирует: Евгения Куликова
АвторСообщение

Katyru

г. Новосибирск

№0 | 18.06.2019-06:55

Здравствуйте, я студентка, 23 года
Екатерина
хочу получить у Вас бесплатную демо-консультацию на форуме сайта по вопросу:
экзестенциального кризиса
(наверное)
мне ничего не хочется и я не знаб как вернуть интерес к жизни (взвращать его, кстати говоря, мне тоже не хочется, просто понимаю что нужно что-то делать с нынешним состоянием и обращаюсь за помощью через силу)
Я ужасно ленива, пассивна. Раньше я не была такой, (наверное)
Я веду себя сейчас не так, как обычно (например, мне вчера удаляли зуб, сначала я плакала перед кабинетом врача [никогда даже в детстве так не делала], потом села в консло и подумала "ой делайте что хотите, сверлите, шлифуйте, дерите зубы, мне это так безразлично"
эмоции я испытываю только когда злюсь. Я подозреваю, что я стала нервной и злой и несдержаной. Надо бы понять в чем причина и исключить ее

Шахова Алиса Анатольевна

Психолог

г. Севастополь

№1 | 18.06.2019-07:34

Здравствуйте. Готова взять вашу тему и пообщаться.
Отпишите, пож.

Katyru

г. Новосибирск

№2 | 18.06.2019-20:33

рассмастриваю только специалистов из Новосибирска
Спасиьо за отклик! :)
№1 | Шахова Алиса Анатольевна писал(а):

Евгения Куликова

Психолог

г. Новосибирск

63 консультации

№3 | 19.06.2019-04:38

Здравствуйте!
В сообщении не было ссылки на эту тему, поэтому сразу и не ответила.
Тут несколько отличается схема открытия демо на общем форуме или с конкретным специалистом.
Ну да ладно, разобрались что к чему)
Если Вы не передумали, то давайте поработаем?

Условия проведения демо-консультации
Здравствуйте! Возможны разные варианты проведения демо. По согласованию с Вами.

Евгения Куликова

Психолог

г. Новосибирск

63 консультации

№4 | 19.06.2019-04:41