Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30481 специалист из 986 городов

Помещение своих отщепленных частей в третьих лиц

Вопросы к специалистам > Поиск решения
Консультирует: Пинскер Борис Эмануилович
АвторСообщение

Shipper

№0 | 4.07.2019-12:18

Добрый день!
Ищу психотерапевта для работы онлайн.

Хочу, чтобы знающий специалист (я не новичок в психологии, прошла через 6 терапевтов и много пси_литературы, так что рассказывание психологом азбуки про треугольник Карпмана и тому подобное будет только бесить) помог понять значение тех процессов, что происходят сейчас у меня в голове. Эти процессы меня беспокоят, я бы хотела точно понимать их значение, что они собой символизируют, что психика пытается компенсировать таким образом, и как именно, разобравшись с этим всем, я могу повлиять на качество своей жизни.

Предлагаю вначале демо, а потом, если сработаемся, платная онлайн работа.

Те процессы, о которых речь, связаны с «залипанием» и сильными переживаниями по поводу киноперсонажей и играющих их актеров. Я думаю, тут имеют место проекции в третьих лиц моих собственных отщепленных частей.

О себе – вполне адекватная зрелая 37летняя тетка, скомпенсированный пограничник. Разведена, есть дочь-подросток. Родительская семья и детство – неблагополучные, травматичные, но без вопиющего хоррора. Работаю стабильно, работа нетворческая офисная, «дела жизни» не нашла. Не пью, не курю (но курила в прошлом, генетика отягощена алкоголизмом как минимум в двух поколениях). Личной жизни нет, но была бы не против. Как-то так вкратце.

Спасибо всем за внимание.

Пинскер Борис Эмануилович

Врач-психотерапевт, Супервизор

г. Санкт-Петербург

711 консультаций

№1 | 4.07.2019-12:23

Здравствуйте!
Шиппер, если вам подходят мои правила, можем пообщаться.

Условия проведения демо-консультации
В связи со скользящим графиком занятости интервалы между ответами (сообщениями) консультанта на форуме составляют от нескольких минут до суток и более.