Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30426 специалистов из 984 городов

Вечно все надоедает, не могу работать

АвторСообщение

C6H8O6

Автор темы

№0 | 11.07.2019-15:22

Доброго всем времени суток..
Хочу поделиться проблемой, мигрирующей у меня из года в год.
Дело в том, что мне все быстро надоедает. Хобби, занятия, люди, и, самое страшное - работа. Сменил за 4 года 5 мест работы. Я понимаю, что бывает люди меняют и чаще, но вижу, что на собеседованиях смотрят все подозрительнее. Я инженер, каждый раз, меняя работу, одновременно менял и специализацию, успел побыть и технологом, и конструктором, и проектировщиком, электронщиком, программистом. Каждый раз кажется, что "Ну вот, наконец-то нашел, этот-то раз точно последний". В итоге - невероятный энтузиазм от нескольких недель до нескольких месяцев, тебя хвалят, работодатель радуется, а потом дикое падение энтузиазма и работоспособности практически до нуля. Начинаешь делать тупейшие ошибки, буквально не можешь сложить 3 простых числа в уме. Много читал в интернете про эту тему, пробовал пытаться кидать "приманку" мозгу, пытаясь его обмануть и найти новые грани в старой теме и работе, но во-первых, это требует затрат энергии, во-вторых, мозг очень быстро понимает, что его обманули, и снова дает старой работе полный игнор, требуя новизны.
Наверное, я зря пошел на инженера, как рекомендовали в школе. Школьный психолог, после тестов вообще говорил, что у меня одинаково развиты оба полушария и я могу идти куда угодно. Это "куда угодно" меня и терзает теперь всю жизнь.