Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30434 специалиста из 984 городов
Ваш город: г. Сиэтл ?

Помощь

Вопросы к специалистам
Консультирует: Троян Татьяна Николаевна
АвторСообщение

Оксана

№0 | 12.12.2011-22:03

Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Во-первых, благодарю за ту помощь, которую я у вас получила уже (ходя на личные индивидуальные консультации).
Вы учите и лечите собой, своим примером.
Я точно могу сказать, что нашла своего психолога.
И поэтому снова обращаюсь к вам за помощью.

Я пока не решила вопрос с весом, он колеблеться, то вверх, то вниз.
И только недавно осознала, что это ЗЛОСТЬ.
Во мне внутри много злости, гнева, несогласия.

И запросы на работе тоже в основном такой тематики (агрессивные дети).

Еще у меня снова появился симптом - комок в горле.
Что-то кому-то боюсь сказать.
По-прежнему мне очень трудно говорить, заявлять о своих правах.


Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№1 | 12.12.2011-22:18

Здравствуй, Оксана!
Рада снова встрече с тобой. Спасибо организаторам сайта Владимиру и Дмитрию, что они дают нам еще и такую возможность взаимодействия.
По каким признакам ты поняла, что твой вес - это твоя злость?

Оксана

№2 | 12.12.2011-22:23

Я долго искала, что же это.. где причина, откуда пришло...
И друг поняла.
У меня есть ощущение некоторой боли в области грудины (очень похоже на то, когда сосет подложечкой) . Оно дискомфортно.
Я пытаюсь его устранить, взяв конфетку.

съедаю, ничего не происходяит. все продолжается.

Когда злюсь, а злюсь я в основном на саму себя, я тоже испытаваю боль там же...
И начинаю есть.
А еще мне хочется в этот момент жевать что-то твердое.

А может это и не злость. Вернее, не только злость.
А вообще эмоции разные, которые мне выражать трудно.

Оксана

№3 | 12.12.2011-22:25

Хотя это похоже и на чувство вины.

Вопрос о злости у меня возник на прошлой недели.
Я очень много злилась. Но злилась внутрь себя.
Не наружу. Т.к. трудно сказать о том, что мне не нравиться и чего хочется.... И с чем не согласна. На пример. на работе.
Да и дома тоже.

Оксана

№4 | 12.12.2011-22:26

Еще у меня словно нет целостности. Тело живет себе. Голова себе.
Внутри не гармонично, беспокойно.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№5 | 13.12.2011-15:15

№2 | Оксана писал(а):
У меня есть ощущение некоторой боли в области грудины (очень похоже на то, когда сосет подложечкой) . Оно дискомфортно.Я пытаюсь его устранить, взяв конфетку.
Что говорят по этому поводу врачи?

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№6 | 13.12.2011-15:25

И твой запрос ко мне?
Какого результата ты ожидаешь от нашего диалога?
Я прочитала о злости,о боли в области грудины,о комке в горле,о состоянии разобранности,отсутствии целостности, о вопросах на работе и в семье.

Оксана

№7 | 20.12.2011-00:08

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
№5 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Что говорят по этому поводу врачи?
Я не знаю. Желудок не проверяла.

Татьяна Николаевна, т.к. мы с вами виделись и еще разговаривали по телефону, уже кое-что решилось:
Во вторник я набралась смелости и поговорила с заведующей, сказала, что мне не очень комфортно в той ситуации, которая сложилась. Легче стало.
Но все равно есть ощущение, что мне нужно как-то реабилитироваться, оправдаться.

Оксана

№8 | 20.12.2011-00:15

№6 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
И твой запрос ко мне?
Я хочу понять, почему мне снова некомфортно на работе?
Что я делаю не так?
Где делаю не правильно, возможно где-то не заявляю твердо о своих правах, возможно где-то сама создаю себе проблему.
№7 | Оксана писал(а):
Какого результата ты ожидаешь от нашего диалога?
Я хочу в результате увидеть правду о своих истинных чувствах, желаниях. Мне трудно понимать, что есть важно для меня здесь и сейчас.
И найти то, где я не справляюсь с ситуациях, и вместе с вами найти иные, конструктивные способы реагирования и поведения в ситуации и на ситуацию.

Оксана

№9 | 20.12.2011-00:19

Что происходит?
Работаю с августа по распределению.
Детский сад новый. Уютный.
Первое, что мне небходимо было делать, это сопровождать малышей ясельного возраста во время привыкания их к детскому саду.
Это у меня получалось легко. Приходили мамы на консультации.
Выступала на родительских собраниях.
Приходила в группу и играла с малышами. Кого на ручки взять. Кому игрушку дать. Кому книжку почитать. Складывали с ними пмрамидки. Разговаривали, сидя на коврике.
Это нравилось мне. Это нравилось заведующей.
Был результат. Работа была эффективной.
Адаптацией я занималась вплотную весь август и весь сентябрь.
По плану в октябре идет диагностика готовности детей старших групп к школе и проведение в последующем с ними коррекционных занятий. В мае повторная диагностика. И выпуск детей.
Т.к. диагностику я не люблю, я максимально отсрочила этот вопрос и им не занималась.
На мне также был вопрос сотавления социального паспорта сада и групп, списка многодетных семей, и вопрос преемственности со школой.
И в этот время в начале октября у меня сломался манитор.
Мастер сказал, что он не подлежит ремонту.

Оксана

№10 | 20.12.2011-01:45

В это время срочно нужно было составить план преемственности и списо к многодетных семей. В результате мне приходилось ходить в другие кабинеты, просить разрешения поработать за компьютером и там выполнять работу (т.к. "даже если не работает компьютер, то работа все равно выполняется"....)
Подходила к начальнице по вопросу, что буем делать с компьютером. В результате поняла, что если что-то и будет, то очень нескоро. Молодой человек на месяц принес свой монитор. Сейчас договорилась с двоюродной сестрой еще на несколько месяцев попользоваться ее монитором.
Встал вопрос о распечатке и ксерокопии - условий тоже не достаточно. Я принесла на работу свой принтер. Т.к. это мне не удобно печатать на работе,а распечатывать дома, потом это нести снова на работу.
В декабре собиралась на курсы повышения квалификации. но не пошла, т.к. видела, что заведующей не нравиться моя работа, а именно то, что не проводиться плановая диагностика и развивающие занятия с детьми старшей группы. На курсы я решила не идти. А доделать хвосты.
Еще, я постоянно опаздываю на работу. чувствую вину за это, даже если задерживаюсь. ( хотя время прихода и ухода строго не контролируется и никогда замечаний не было).
2 недели назад меня переселили в другой кабинет.
В нем в Пн, Ср начинаются кружки с 15-00 до 18-00
Во вт и Чт - с 16-00 ( в 15-30 приходит руководитель кружка).
У меня рабочий день во ВТ, ср, чт, пт до 17-00.
В пн до 19-00 и в этот же день стоит время для консультаций для родителей с 17-00 до 19-00 ( но они не всегда приходят, иногда мы договаривались на другой день).
Дети спят с 13-00 до 15-00 ( 15-20), потом у них полдник в 15-30 и свободная деятельность.
Утром у детей режимные моменты. Завтрак, прогулка, занятия, бассейн и т.д.
И сейчас мне не комфотртно, т.к. мне не удобно проводить консультации в пн, т.к идет кружок. И Заведующая предложила их проводить в другом кабинете.

2 часа моего рабочего времени фактически съедается кружками.
А с нового года планируется начаться Мамина школа, где минимум 3 часа в неделю, а может и больше, проводятся занятия в моем кабинете (так было прошлые годы).
Еще в мои задачи входит сопровождение молодых педагогов. Но мне это очень трудно делать.
Мне сейчас не хватает знаний, как работать с детьми эффективно. И мне не нравятся мои взаимоотношения с заведующей и условия труда.
И аж душа болит, так не хочется проводить диагностику.
И я мне очень не нравится работать 8 часов в день.
И я не могу распределить свое время так, чтобы все успеть и посвятить время чему-то другому, чтение интересующей литературы.

И я все чаще подумываю об аспирантуре или магистратуре (и как способ погрузиться в знания, которых мне не достаточно, нет системы.. и как способ уйти от работы, которая мне не очень нравиться... Но вот стоит ли убегать????... Не правильно это как-то....

Оксана

№11 | 20.12.2011-01:49

Мне очень нравиться, когда приходит родитель с конкретным запросом. конкретной проблемой и хочет ее решать. Я работая с ребенком. Разговариваю, рисуем. Обсуждаем с мамой ее модели поведения. И есть результат. Я получаю удовольствие и кайф от этого.

И мне не нравиться, когда я приглашаю родителей на консультацию по запросу воспитателя, на пример. Ребенок кусается, или дерется. родители не заинтересованы. Результата нет. Работа бесполезная.

С диагностикой у меня тоже такое ощущение. Что это как-будто какая-то лишняя работа.

Оксана

№12 | 20.12.2011-01:52

(Татьяна Николаевна, он-лайн нужно некоторое время, чтобы подумать, ответить и напечатать ( больше, чем в реальном диалоге). Поэтому мне комфортнее отвечать тогда, когда получается...)
Татьяна Николаевна, благодарю за внимание, за помощь и за поддержку.

Оксана

№13 | 20.12.2011-01:54

Напечатала много, прошу вас помочь мне разобраться, каковы мотивы моих действий и мыслей на самом деле. Мне трудно это понять самой.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№14 | 21.12.2011-22:53

Здравствуй, Оксана!
Я согласна работать в свободном режиме. Есть время подумать, что спросить и что ответить.
Удивлена, что ты не ходила к врачу.
Ты работаешь недавно, еще полгода не прошло. То, как ты описываешь твою жизнь в настоящем, очень похоже на кризис. Кризис-это взлетная площадка. кризис - это возможности.Кризис - это потеря ориентиров. У меня есть для тебя множество рекомендаций и т.д.
НО
Давай, начнем с самого главного.
Зачем тебе профессия психолога? И как вообще ты к ней относишься?


Оксана

№15 | 23.12.2011-00:32

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
№14 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
То, как ты описываешь твою жизнь в настоящем, очень похоже на кризис.
Что-то у меня, только вынырну из кризиса, и снова в кризис.
Никак не выровняю свою жизнь на длительный период.
Но СЕГОДНЯ все уже совсем по-другому, не так, как было год, 2 года назад. Намного легче. Вопросы другие появляются. И в этих новых ситуациях по-прежнему не хватает разнообразия и гибкости реагирования.
№14 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Зачем тебе профессия психолога?
Этот вопрос заставил меня задуматься... Ответить на него мне трудно...
Мне нужна профессия психолога (психологические знания + личная терапия, которая, я считаю, является необходимым условием подготовки грамотного психолога), чтобы сделать свою жизнь СЧАСТЛИВОЙ. Чтобы, в первую очередь, научиться самой жить в мире и в согласии с самой собой, знать и уметь строить ЗДОРОВЫЕ отношения с окружающими людьми, УМЕТЬ создать свою семью СЧАСТЛИВОЙ.
И во вторую уже очередь, я получаю удовольствие, когда как-то могу помочь другому человеку. Ну а раз, чтобы помочь себе, я учусь знаниям, то я могу их применить и для того, чтобы помочь другим.
№14 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
И как вообще ты к ней относишься?
Как отношусь...
С уважением, с интересом, она требует ответственности. Она сложна, т.к. судьбы людей разные и бывает непросто отыскать истинную причину проблемы, симптома, сложной ситуации.
И я даже в последнее время думаю о том, что психология не всегда может найти истинную причину. Сейчас написала, и пришла мысль... А может это в моем понимании так, т.к. еще недостаточно знаний, я сейчас некомпетентна во многих вопросах психологии.
Это касается консультирования, индивидуальной терапии.
Ну а если рассматривать профессию психолога в системе образования, то здесь у меня уже появляются нотки негативного отношения к профессии.
Про школу говорить нет смысла - там очень сложно.
Про детский сад - полегче. Но здесь тоже есть много регламентированной, обязательной деятельности. Иногда "лишней" работы, не по запросу, а по плану, навязанной. Это мне не очень нравится.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№16 | 27.12.2011-11:43


Здравствуй, Оксана!
Оксана]Мне нужна профессия психолога (психологические знания + личная терапия, которая, я считаю, является необходимым условием подготовки грамотного психолога), чтобы сделать свою жизнь СЧАСТЛИВОЙ.[/quote]
Правильно ли я тебя поняла:
1.Профессия психолога для тебя - это психологические знания + личная терапия + удовольствие от того, что можешь кому-то помочь?
2.И нужна она тебе для того, чтобы стать счастливой?
Я удивлена, что так радужно ты представляешь свою профессию. Одно сплошное счастье и удовольствие получается.
3.
№15 | Оксана писал(а):
психология не всегда может найти истинную причину.
Психология не может найти истинную причину проблемы или ты? И что ты чувствуешь по этому поводу?

Оксана

№17 | 28.12.2011-01:23

№16 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Профессия психолога для тебя - это психологические знания + личная терапия + удовольствие от того, что можешь кому-то помочь?
Да, правильно.

Но сейчас это еще она вызывает у меня раздражение и даже стыдно говорить, отвращение, злость.
Я чувствую беспомощность, свое бессилие и неспособность сориентироваться, выделить главное, расставить приоритеты в направлениях работы. Я чувствую, что бесполезна, "занимаюсь" "абы чем", не вижу результата, нет системы, нет ориентира и четкости в работе. И от этого злюсь.
№16 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
2.И нужна она тебе для того, чтобы стать счастливой?
Сегодня я рассматриваю психологию, как науку в которой я могу отыскать ответы на вопросы о том, что не так происходит в моей жизни и как по-другому.
Даже дальнейшее обучение (если в экзистенциальном направлении, на пример), то я больше рассматриваю это обучение как "лечение", и в меньшей степени как то, что я могу использовать при работе с людьми.
(Что-то отвечаю на вопросы, и ощущаю дискомфорт, как будто что-то не то отвечаю, не в ту сторону, словно стараюсь ответы приукрасить...)

Оксана

№18 | 28.12.2011-01:26

№16 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Психология не может найти истинную причину проблемы или ты? И что ты чувствуешь по этому поводу?
Я не могу найти причину, наконец-то найти что-то, что станет то самой кнопкой.... Истиной, которую нужно понять, осознать и как-то изменить жизнь...

Но я не могу найти. Ищу.. не нахожу.. Чувствую беспомощность и злюсь.

А может нашла, зависимость..везде..постоянно. В мыслях, в чувствах, в поведении, в еде.

И снова злюсь и осуждаю, словно даже отвечаю не так и не то.
Постоянная внутренний цензор живет во мне.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№19 | 29.12.2011-01:23

№17 | Оксана писал(а):
Сегодня я рассматриваю психологию, как науку в которой я могу отыскать ответы на вопросы о том, что не так происходит в моей жизни и как по-другому.
За тебя тебе никто не ответит, что не так в твоей жизни. Иногда кажется, что поступить нужно вот так, это правильно. А человек поступает совсем наоборот. И в результате - успех, радость, счастье.
Я спрашивала тебя о профессии психолога, о твоей, Оксана, профессии, а не о науке психологии, ее ведь можно изучать всегда и везде. Не обязательно становиться психологом для этого. И на личную терапию ходить можно, находясь в любой другой профессии.
Удовольствие от "помогания" можно тоже в любом другом месте получить.
Я повторяю свой вопрос: "Для чего тебе, Оксане, профессия психолога в детском саду? Зачем ты ходишь каждый день на работу?"

Оксана

№20 | 29.12.2011-02:31

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
Я, кажется, поняла, о чем Вы у меня спрашиваете.
№19 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
"Для чего тебе, Оксане, профессия психолога в детском саду? Зачем ты ходишь каждый день на работу?"
Первая реакция - а вообще мне не нуна эта профессия...
Но потом, подумав, решила, что все-таки нужна, раз я УЖЕ здесь.
И мечтала о ней с 9 класса.
И тогда можно найти, что хорошего мне дает работа в детском саду здесь и сейчас.

Профессия психолога в детском саду нужна мне, для того, чтобы...
1. Чтобы ощущать радость, положительные эмоции (когда на душе хорошо) от общения и игры с детьми - особенно мне нравится играть с детьми возраста 2,5-4 года.
2. Чтобы научиться разговаривать, играть - взаимодействовать с ребенком так, чтобы он слушал, слышал, доверял. Это пригодится мне в будущем при воспитании своих детей.
3. Для того чтобы наконец-то научиться ОРГАНИЗОВЫВАТЬ мой день - рационально распределять время, рано вставать, планировать и выполнять запланированные дела, находить время для занятий с детьми, для проведения консультаций, для самообучения).
В моем случае еще и не только думать, размышлять и анализировать, но и РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ!
4. Для расширения специальных практических знаний - т.к. каждый новый вопрос от родителя (в семье родился второй ребенок, поведение старшего изменилось), воспитателя (ребенок кусается), стоящий обязательным в плане(психологическая готовность к школе, на пример) ТРЕБУЕТ изучения специальной литературы - и в результате моя компетентность и профессионализм растут.
И эти знания они более глубокие, более ценные, чем те, которые я получала в университете.
5. Для того, чтобы ощущать мою "нужность" другим людям.
6. Для того, чтобы научиться решать конфликтные ситуации, в которые я сама попадаю, научиться отстаивать свои права, высказать свое мнение и свою позицию так, чтобы меня услышали (на пример, руководитель).
7. Для того, чтобы видеть правду о себе, которая отражается в других людях, и меняться..расти внутренне...
8. Для того, чтобы НАЙТИ ту сферу, в которой мне будет комфортно и интересно (почувствовать, куда душа лежит) и двигаться в ту сторону.
9. Для того, чтобы, будучи пока еще молодым малоопытным специалистом, уже "практиковать" (групповую работу, индивидуальные консультации-терапию). Я к тому, что будь я молодым психологом, не работающем в саду, а находясь дома, я бы не имела возможности практиковать, т.к. люди бы обо мне, как о психологе, не знали и не приходили бы на консультации. А работа в детском саду дает такую возможность - заявить о себе как о специалисте.
10. Работа психологом в детском саду дает возможность для проявления творчества, при желании.
11. Научиться как-то иначе, более позитивно относиться к диагностике, найти в ней что-то интересное.
12. И еще работа психологом именно в детском саду, по сравнению с работой тем же психологом, но в школе, дает большое преимущество в том, что в детском саду больше возможностей заниматься не только бумажной работой, но и реальной практической. Что трудно сделать в условиях современной школы, когда на 1 психолога начальных классов 500 детей.
И еще я поняла, что мне было бы уютнее работать в еще меньшем коллективе и с еще меньшим количеством детей - 4,5 групп, вместо 11 по 28 человек в каждой. Тогда можно было бы большему количеству детей уделить больше внимания, работа была бы более результативной, более эффективной. И приносила бы больше морального удовлетворения.
Вот, сейчас, когда отвечала на вопросы, внутри было комфортно.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№21 | 30.12.2011-10:23

Спасибо за ответ, Оксана!
Чувствую радость и удовлетворение, сейчас все понятно. Поздравляю тебя с Новым 2012 годом!
Что хочешь ты попросить у Деда Мороза себе в подарок, "сбытие" каких "мечт"?
У меня есть к тебе еще много вопросов, но я задам тебе их после 1-го января. Договорились?

Оксана

№22 | 30.12.2011-22:17

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
Я очень благодарна Вам, что Вы есть в моей ЖИЗНИ!
Я многому учусь у Вас! Вы мне очень ПОМОГАЕТЕ!

И я Вас тоже поздравляю с Новым Годом!
Пусть счастье и радость живут в вашей жизни!

Хочу поделиться моими маленькими радостями:
1. На работе я перестроила график, 3 дня в неделю поставила до 15-30.. И сразу почувствовала свободу...облегчение и радость.
2. А в те дни, когда работаю с 10-30, планирую к 8-00 ездить на английский, нашла подходящую школу.
2. Почти определилась с расписанием, когда могу брать детей на занятия.
3. С маминой школой оказалось все не так страшно.Даже, думаю, в какой-то мере это будет полезно для меня.
4. Гомеопат прописал мне игнацию - очень похоже на меня, сейчас. И уже чувствую, помогает. По крайней мере, в изменении моего отношения к событиям.

№21 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Что хочешь ты попросить у Деда Мороза себе в подарок, "сбытие" каких "мечт"?
напишу позже. Нужно подумать....

№21 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
У меня есть к тебе еще много вопросов, но я задам тебе их после 1-го января. Договорились?
Конечно. Договорились.
Спасибо.

Оксана

№23 | 1.01.2012-09:09

№21 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Что хочешь ты попросить у Деда Мороза себе в подарок, "сбытие" каких "мечт"?
С Новом 2012 году я хочу...
1. Я хочу создать свою СЕМЬЮ - выйти замуж.
2. Я хочу выздороветь - постройнеть настолько, чтобы мне было комфортно ЖИТЬ и уметь поддерживать мой вес.
3. Я хочу выздороветь - научиться управлять моими зависимостями и сделать мою жизнь более свободной и более гармоничной.
4. Я хочу к концу года расширить мою словарный запас английского и уметь говорить СВОБОДНО.
5. Я хочу окончательно решить, хочу ли идти учиться дальше в аспирантуру. И если хочу, то куда, для чего. И начать готовиться к поступлению. А может даже и поступить в этом году ( пока не знаю, хочу ли на самом деле...)
6. Я хочу во время отпуска съездить в Санкт-Петербург и , возможно, в Киев.
7. Я хочу сделать ремонт в моей комнате так, чтобы мне было хорошо там находиться.
8. Я хочу организовать мою РАБОТУ так, чтобы она мне приносила удовлетворение.
9. Я хочу найти дополнительный заработок - с высокой оплатой.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№24 | 3.01.2012-00:11

№20 | Оксана писал(а):
Профессия психолога в детском саду нужна мне, для того, чтобы...1. Чтобы ощущать радость, положительные эмоции (когда на душе хорошо) от общения и игры с детьми - особенно мне нравится играть с детьми возраста 2,5-4 года.
На мой взгляд, это иллюзия, нереальное ожидание. От работы с детьми, да и со взрослыми тоже, далеко не всегда, если не сказать редко, я, например, испытываю радость и удовольствие.
И здесь мне за тебя тревожно. Иногда вместо удовольствия, о котором ты пишешь, хочется взять за "шкирку" и выкинуть из кабинета, еще и денег дать, чтоб никогда больше не видеть. Приходится работать не только с сопротивлением клиента, но и со своим собственным.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№25 | 3.01.2012-00:23

№20 | Оксана писал(а):
2. Чтобы научиться разговаривать, играть - взаимодействовать с ребенком так, чтобы он слушал, слышал, доверял. Это пригодится мне в будущем при воспитании своих детей.
Что-то здесь не так...Это предложение мне хочется изменить в его последней части.Получается, что тебе другие дети нужны не для того, чтобы им помочь "выживать" в детском саду, а как объект "тренировки" для тебя? Понятно, что "тренировка" будет полезной, но она не должна быть целью твоего общения с детьми. Твои усилия в этом вопросе, на мой взгляд, направлены не на ту цель.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№26 | 3.01.2012-00:39

№20 | Оксана писал(а):
3. Для того чтобы наконец-то научиться ОРГАНИЗОВЫВАТЬ мой день - рационально распределять время, рано вставать, планировать и выполнять запланированные дела, находить время для занятий с детьми, для проведения консультаций, для самообучения).В моем случае еще и не только думать, размышлять и анализировать, но и РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ!
У меня сложилось впечатление, что ты ждешь от работы в детском саду воспитательного эффекта? Она должна тебя организовывать или ты сама себя должна организовывать? Ты перекладываешь ответственность за свою несобранность на работу. Пусть, мол, она меня организует,дисциплинирует и заставит реально делать. Работа - не мама,не папа и не старшая сестра. Работа - это, в первую очередь, место, где люди за вознаграждение реализуют свои способности и умения. И параллельно они многому учатся, общаются и т.д. Ты согласна со мной?

Оксана

№27 | 4.01.2012-03:23

№24 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
От работы с детьми, да и со взрослыми тоже, далеко не всегда, если не сказать редко, я, например, испытываю радость и удовольствие.
№24 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
На мой взгляд, это иллюзия, нереальное ожидание.
Так оно и есть, иллюзия. Ваше сообщение вызвало у меня удивление (раньше в таком ключе я почему-то вопрос не рассматривала...)

Оксана

№28 | 4.01.2012-03:35

№25 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Получается, что тебе другие дети нужны не для того, чтобы им помочь "выживать" в детском саду, а как объект "тренировки" для тебя?
№25 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Понятно, что "тренировка" будет полезной, но она не должна быть целью твоего общения с детьми.
Сейчас, когда вы обратили на это внимание, я понимаю, что у меня нет желания использовать детей как объекты "тренировки", но, честно говоря, и особого желания помочь им "выжить" в детском саду тоже нет, что ли. Когда детей у меня на занятии больше 4, я раздражаюсь, т.к. не умею сделать так, чтобы они меня слушали, поддержать дисциплину.
Мне комфортно заниматься с одним ребенком.
Сейчас остро стоит вопрос о психологической готовности детей к школе, и я в растерянности, т.к. не знаю, что с ними делать, занятия с целой подгруппой 10-12 человек мне очень трудно, не умею собрать их внимание. И есть ощущение "конвеерности" этой деятельности, ради галочки. Понимаю, что многое зависит от меня, как я построю работу, но раздражение по поводу ТАКОЙ работы присутствует.

Оксана

№29 | 4.01.2012-03:52

№26 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
что ты ждешь от работы в детском саду воспитательного эффекта?
В какой-то мере, да. Т.к. в детском саду вся деятельность детей расписана по часам. И необходимо построить мой график так, чтобы втиснуться в эти рамки. И в этом плане режим работы в детском саду помогает мне себя организовать, жить по расписанию.
№26 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Она должна тебя организовывать или ты сама себя должна организовывать?
Конечно, я сама себя должна организовать. Но я этого не делаю. И тогда детский сад это делает за меня. Думаю, вот и привыкну к организованной жизни, пока в детском саду работаю.
Понимаю, что неправильная позиция. Неответственная. Не могу сказать, что обязательно начну делать по-другому уже завтра. Знаю себя, к этому нужно прийти, внутренне.
Но есть благодарность, что Вы обратили на это мое внимание.
№26 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Работа - не мама,не папа и не старшая сестра.
Вот эта фраза почему-то не понравилась.
№27 | Оксана писал(а):
Работа - это, в первую очередь, место, где люди за вознаграждение реализуют свои способности и умения. И параллельно они многому учатся, общаются и т.д.
Да, согласна, на работе я многому учусь.
Общаюсь, есть люди, с которыми мне действительно хорошо в общении.
И есть те, с которыми я "вынуждена" общаться и как-то взаимодействовать, хоть мы и очень разные - это мне не очень нравится (вынужденность общения).
Есть потребность, реализация и вознаграждение за умении сделать презентацию, откорректировать орфографию текста, за ответственное отношение к поручениям.
А способности и умения - особенно профессиональные (психологические знания) мне пока реализовывать очень-очень трудно.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№30 | 4.01.2012-14:11

Общее впечатление у меня от твоих ожиданий профессиональных: профессия психолога нужна тебе, чтобы брать, как Виннипух в гостях у кролика.А что ты можешь отдать,предложить, как психолог, детям, родителям, воспитателям, заведующей?
Я услышала тебя, что большое количество детей тебя раздражает, и ты не хочешь проводить диагностику.
И у меня к тебе два вопроса:
Чего ты боишься в общении с детьми, особенно с их большим количеством?
Могу ли я за тебя полюбить диагностику и найти в ней смысл?
Но мое отношение к диагностике весьма положительное. Это хорошая опора для психолога в начале любой психологической работы.

Оксана

№31 | 5.01.2012-00:29

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
№30 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Общее впечатление у меня от твоих ожиданий профессиональных: профессия психолога нужна тебе, чтобы брать, как Виннипух в гостях у кролика.А что ты можешь отдать,предложить, как психолог, детям, родителям, воспитателям, заведующей?
Получается, да. Беру, беру... А что даю...
Мне нужно время, чтобы подумать...

№30 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Могу ли я за тебя полюбить диагностику и найти в ней смысл?
Конечно, не можете. Буду искать сама мой смысл.
№30 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Чего ты боишься в общении с детьми, особенно с их большим количеством?
Я боюсь того, что они меня не услышат.
Я боюсь, что они сейчас разбегутся и я их не соберу.
Сейчас я просто не знаю, как собрать их внимание...
Они разговаривают между собой, меня не слушают, отвлекаются...
вертятся, иногда даже дерутся...
(Проходит сейчас только одно "Поднимите глазки на меня!", и нашла еще один способ, чтобы не говорили все вместе - передаем по кругу игрушку..)

Получается, что я пытаюсь построить им рамки и ограничения, а они в них не вписываются. И от этого злюсь.
А ведь и не должны.

И думаю, нужно как-то ввести правила для групповых занятий...
Плакаты какие-нибудь придумать...

Меня изнутри "разрывают" мысли о том, что нужно как-то так подобрать упражнения, чтобы и им было интересно, и полезно...
И не только развитие познавательных процессов, но и развития навыков общения, отношения между собой...

И ВЕСЬ этот объем предстоящей работы вызывает суету во мне и несобранность.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№32 | 6.01.2012-13:47

Понимаешь, я много могла бы дать тебе рекомендаций, как привлечь внимание детей, договориться с заведующей, родителями и воспитателями.Но если ты не любишь свою работу, то и она тебе отвечает взаимностью: вызывает в тебе суету и несобранность. Или ты сама в себе вызываешь суету и несобранность?
Ты привыкла быть отличницей в учебе, а на работе так не получается. И тогда приходится расставаться с иллюзией своего совершенства.Что ты по этому поводу чувствуешь и думаешь?
У меня к тебе предложение - позволь себе побыть двоечницей хотя бы какое-то время. Главное - это то, чего ты хочешь на самом деле.Ты - молодой специалист и не должна уметь все,опыт и умения придут со временем. Когда я приходила на работу в новый коллектив, я просилась к опытным сотрудникам на занятия и училась у них.

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№33 | 6.01.2012-13:55

№23 | Оксана писал(а):
8. Я хочу организовать мою РАБОТУ так, чтобы она мне приносила удовлетворение.9. Я хочу найти дополнительный заработок - с высокой оплатой.
Работа в твоем списке на последнем месте, обрати внимание.А вопрос оплаты - это больное место у всех педагогов и психологов. Найти дополнительный заработок ты можешь, конечно, если сил хватит и на то, и на другое. Лично у меня, например, так не получается.

Оксана

№34 | 7.01.2012-02:21

№32 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Но если ты не любишь свою работу, то и она тебе отвечает взаимностью: вызывает в тебе суету и несобранность.
№33 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Работа в твоем списке на последнем месте, обрати внимание.
Да, она действительно сейчас на последнем месте.
Сейчас для меня больше важны развитие отношений с молодым человеком, "поиск" комфортного для меня внутреннего и внешнего состояния ( хотя и этот поиск...лишь поиск... гоняю мысли по кругу, а действия только деструктивные.. переедание, самобичевание, многомыслие, самокритика, непринятие себя и своей жизни - и на это все я трачу кучу энергии, когда внимание только внутри себя..., на внешние действия (работа) сил уже нет. И дело не в работе, заведующей и детях, дело в том, что на работе я не отдаюсь работе, а нахожусь мысленно в своем внутреннем мире... И тем самым создаю СУЕТУ и НЕСОБРАННОСТЬ, САМА!!!
Сегодня поняла, что еще слишком много ЖАЛЕЮ СЕБЯ!!! - и делаю только хуже свою жизнь от этого.

Оксана

№35 | 7.01.2012-02:57

№31 | Оксана писал(а):
А что ты можешь отдать,предложить, как психолог, детям, родителям, воспитателям, заведующей?
У меня сейчас такое ощущение, что я занимаю позицию только берущей...
И не ХОТЯЩЕЙ ДАВАТЬ (мысль - мне нечего дать, у меня у самой мало... - ЖЕРТВОЧКА (маленькая, не взрослая) ЭТакая...)!!! И не только на работе: но и в отношениях с родителями, в какой-то мере в отношениях с молодым человеком, и в отношениях с сестрой. И даже по отношению к самой себе.

Но если очень хорошо подумать:
- детям - положительные эмоции во время интересных занятий, любовь и принятие, т.к. все-таки я люблю детей, я точно знаю, что могу помочь одной девочке (я вам о ней говорила)- я вижу, откуда идут ее проблемы - и если я хоть немножко ей помогу, я буду счастлива, а ей будет жить легче, воспитатели не будут "страдать" от ее очень плохого поведения.
- воспитателям - на сегодняшний день - "немножко разгрузить их", забирая детей к себе на занятия. Если покопаться в литературе и досконально изучить проблемный вопрос, могу подсказать что-то, что будет для них важно ( что конкретно, не знаю сейчас).
- родителям - помочь пройти адаптационный период к детскому саду более легко, выпускным группам - подобрать информацию и разъяснить, что происходит с ребенком, когда он идет в школу, подсказать, как этот период сделать для него максимально приятным и менее болезненным, рассмотреть отношения с ребенком, найти причину конфликта и помочь найти другой путь к малышу.
- заведующей - на сегодняшний день - наладив связь с родителями, повышать престижность дошкольного учреждения.... Больше пока не вижу, что я ей могу предложить.

Оксана

№36 | 7.01.2012-03:08

№32 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Ты привыкла быть отличницей в учебе, а на работе так не получается. И тогда приходится расставаться с иллюзией своего совершенства.Что ты по этому поводу чувствуешь и думаешь?
Долго думала я над этими словами... не могу найти подходящие мысли...
Трудно понять, как я к этому отношусь...
Сопротивляюсь, что ли...
Значит это есть, чрезмерное стремление быть совершенной, и как результат - в действительности свои действия оцениваю как неэффективные и несовершенные...
(Это как в вашей табличке... откажись казаться.... и ты это получишь... - только наоборот, за что целяюсь, то не получаю...)

Оксана

№37 | 7.01.2012-03:18

№33 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Главное - это то, чего ты хочешь на самом деле.
Как же мне нужно научиться понимать, чего же я хочу на самом деле...
Сейчас мне это делать трудно.

№32 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Ты - молодой специалист и не должна уметь все,опыт и умения придут со временем.
Татьяна Николаевна, спасибо вам за поддержку, помощь и понимание, за ваше мнение и за то, что делитесь свои опытом, и за хорошие идеи.

№32 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Когда я приходила на работу в новый коллектив, я просилась к опытным сотрудникам на занятия и училась у них.
Я рассматривала "встречу с опытным психологом из соседнего сада" как "покажите, как оформляете документацию" и "покажите, по каким книжкам проводите диагностику и развивающие занятие".
А ведь действительно, можно попроситься на занятие - с целью "покажите, как вы это делаете" как тогда, когда мы проходили практику... :)

Оксана

№38 | 7.01.2012-03:22

(Татьяна Николаевна, по моим ощущениям, хочется немножко передохнуть и переварить всю ту информацию, которую я уже получила. переосмыслить, подумать, как и что изменить в моей жизни...)

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№39 | 9.01.2012-18:08

№37 | Оксана писал(а):
А ведь действительно, можно попроситься на занятие - с целью "покажите, как вы это делаете" как тогда, когда мы проходили практику... :)
Есть еще воспитатели, которые умеют хорошо ладить с детьми, у вас в саду.
№38 | Оксана писал(а):
хочется немножко передохнуть и переварить всю ту информацию, которую я уже получила. переосмыслить, подумать, как и что изменить в моей жизни...)
Я тебя услышала. Тогда предлагаю завершить консультацию и подвести итог.
Твой запрос:
№8 | Оксана писал(а):
Я хочу в результате увидеть правду о своих истинных чувствах, желаниях. Мне трудно понимать, что есть важно для меня здесь и сейчас.
1.В начале диалога ты говорила о злости. Истоки ее ты знаешь.Злости без страха не бывает.Ты снова его куда-то прячешь. Наверное, за грудину (ассоциация - за пазуху).И что с ней делать, тоже знаешь: доставать на свет вместе со страхом и посмотреть на эту "парочку" с интересом. Боль за грудиной тебе явно на что-то намекает.А тело никогда не врет. Оно тебе и подсказывает ответ на вопрос об истинных желаниях. Осталось только услышать.За тебя этого не зделает никто.
[quote=№8 | Оксана] хочу понять, почему мне снова некомфортно на работе?[/quote
2.Что важного тебе удалось понять из нашего диалога? Насколько мне удалось тебе помочь в вопросе твоих взаимоотношений с работой, который ты выбрала для обсуждения? Если трудно словами, то сделай это, пожалуйста,в процентном соотношении.
Узнала о чувствах на сколько процентов?
Поняла о том, что обсуждали, на сколько процентов?
Сделала в процессе обсуждения на сколько процентов?


Оксана

№40 | 10.01.2012-13:26

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Есть еще воспитатели, которые умеют хорошо ладить с детьми, у вас в саду.
Да, об этом тоже потом уже подумала. Да, есть такие воспитатели. Попрошусь к ним на занятия.
№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Тогда предлагаю завершить консультацию и подвести итог.
Согласна. Только у меня к Вам вопрос, мы можем продолжить позже, но уже по другой теме, с другим запросом?
В отношении работы многое прояснилось для меня.

Оксана

№41 | 10.01.2012-13:30

№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Оксана: "Хочу понять, почему мне снова некомфортно на работе?"
№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Что важного тебе удалось понять из нашего диалога? Насколько мне удалось тебе помочь в вопросе твоих взаимоотношений с работой, который ты выбрала для обсуждения?

1. Я увидела реальную картину своей профессии, а не только ту "идеальную", которую себе нарисовала - о том, что быть психологом, это не только радость и счастье, это еще и другие чувства иногда - раздражение, сопротивление, злость и др. И поняла, что это НОРМАЛЬНО!
(Целостное видение профессии, для меня это полезно.)

2. Стремление все успеть и все охватить и нежелание выглядеть некомпетентной приводят к тому, что я мало чего успеваю, многое упускаю и точно ВЫГЛЯЖУ НЕКОМПЕТЕНТНОЙ И НЕЗНАЮЩЕЙ!
(Ваши слова "Предлагая побыть двоечницей..." - важные ДЛЯ МЕНЯ слова. Признавая свое несовершенство, я имею возможность это менять, совершенствовать...)

3. вопрос о том, чего я боюсь, когда много детей и мой ответ на этот вопрос помогли поменять отношение к детям.. Я не знаю, что срабатывает.
Но я точно на следующий день после ответа на этот вопрос НА РАБОТЕ совсем по-другому смотрела на детей, с большей теплотой, что ли...

4. Я увидела свою позицию "Дайте", не желая вкладывать и "ОТДАВАТЬ"!

5. Поняла, что часто сбрасываю с себя ответственность за мои мысли, чувства. Как будто это не я ими управляю, а они мной.
Увидела мое нежелание брать НА СЕБЯ ответственность за МОЮ ЖИЗНЬ (это касается самоорганизации, выстраивания мое работы так, чтобы мне было комфортно, заботы о моем здоровье, в том числе.)

Оксана

№42 | 10.01.2012-13:58

№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Узнала о чувствах на сколько процентов?
Процентов на 60-70.
Есть и злость, и страх, и любовь к моей профессии.
Много злости на себя относительно того, что я не беру на себя ответственность за мою жизнь... - и все вытекающие отсюда последствия.... А чтобы изменить это и сделать так, чтобы мне нравилось - НУЖНО ВЗЯть на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за мою жизнь во всех сферах!

№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Поняла о том, что обсуждали, на сколько процентов?
Процентов на 85%.

№39 | Троян Татьяна Николаевна писал(а):
Сделала в процессе обсуждения на сколько процентов?
Процентов на 30-35%

1. Изменила рабочий график и тем самым убрала дискомфорт в той части рабочего времени, когда в моем кабинете проходят кружки.

Есть желание обсудить с заведующей еще один вопрос, перенести один кружок на пятницу с четверга, чтобы я могла во вторую смену в четверг работать спокойно в своем кабинете, а не бегать в чужие. Но есть страх, что она не согласиться... Заведующая выйдет с отпуска через 2 недели.
Хотя у меня в этом вопросе есть поддержка заместителя заведующей.

2. Ушла на больничный - с Пятницы. Чтобы пролечить кашель ( а то уже в октябре он начался. а я все не хотела работу оставлять...) и чтобы взглянуть на работу со стороны.

3. Обратила внимание на мое здоровье - попросила маму договориться о проверке желудка. Но я уверена, что у меня гастрит. А причина гастрита - неправильное питание. Есть желание вылечить гастрит и как результат, питание для этого необходимо перестроить. А это повлечет за собой нормализацию веса, хорошее самочувствие, активность, принятие себя. И комфортно себя буду чувствовать среди других на работе.
Процесс запущен, только бы не остановиться...

Что касается изменений на работе, в организации занятий, в посещении занятий у воспитателей, в моем отношении к диагностике.. об этом я смогу написать позже. Т.к на сегодняшний день пока я это не меняла.

Оксана

№43 | 10.01.2012-14:23

Хочется поменять местами приоритетность моих желаний на 2012 год

С Новом 2012 году я хочу...
1. Я хочу выздороветь - вылечить желудок, постройнеть настолько, чтобы мне было комфортно ЖИТЬ и уметь поддерживать мой вес, научиться управлять моими зависимостями и сделать мою жизнь более свободной и более гармоничной, БРАТЬ на себя ответственность за все, что происходит в моей жизни.
2. Я хочу создать искренние, глубокие, гармоничные отноешния с молодым человеком и в результате создать с ним семью.
3. Я хочу окончательно решить, хочу ли идти учиться дальше в аспирантуру, магистратуру. И если хочу, понять, для чего. И начать готовиться к поступлению. А может даже и поступить в этом году ( пока не знаю, хочу ли на самом деле...)
4. Я хочу сделать ремонт в моей комнате так, чтобы мне было хорошо там находиться.
5. Я хочу организовать мою РАБОТУ так, чтобы она мне приносила удовлетворение.
6. Я хочу во время отпуска съездить в Санкт-Петербург и , возможно, в Киев.
4. Я хочу к концу года расширить мою словарный запас английского и уметь говорить СВОБОДНО.
9. Я хочу найти дополнительный заработок - с высокой оплатой.


Оксана

№44 | 10.01.2012-14:32

И еще, мне ВАЖНЫ Ваша поддержка, внимание и помощь.
Это придает мне сил МЕНЯТЬСЯ и ЖИТЬ по-другому, лучше.

СПАСИБО!

Оксана

№45 | 10.01.2012-14:34

И главный мой ответ на вопрос:
№41 | Оксана писал(а):
"Хочу понять, почему мне снова некомфортно на работе?"

Потому что я НЕ беру на себя ответственность за то, КАК ЖИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ЧУВСТВОВАТЬ И ЧТО ДУМАТЬ,

Троян Татьяна Николаевна

Психолог, Экзистенциальный консультант

г. Минск (Беларусь)

244 консультации

№46 | 10.01.2012-19:11

Спасибо за ответы.
№40 | Оксана писал(а):
Только у меня к Вам вопрос, мы можем продолжить позже, но уже по другой теме, с другим запросом?
Да!

Оксана

№47 | 10.01.2012-23:30

Спасибо! :-)

Оксана

№48 | 30.01.2012-23:49

Здравствуйте, Татьяна Николаевна.
Прошу Вас помочь мне разобраться со старой, но очень важной для меня проблемой: лишний вес как результат переедания(на душе тревожно, я ем конфетку, и еще одну.. и еще...)
Легче от этого не становиться, только хуже (т.к. добавляется чувство вины, боль в желудке, есть уже аллергические реакции на шоколад, тяжесть во всем теле от того, что ему приходиться перерабатывать "лишнюю" еду, тело полнеет, самооценка снижается, одежда не нравиться, в зеркало смотреть не хочется...)
Я понимаю, что это ПЛОХО для меня - переедать.
И осознавая эту зависимость и зная, что такое поведение вредит мне, я все равно продолжаю так делать - пихать в себя лишнюю еду.
В результате нашего с вами общения, я хотела бы понять, для чего мне такое поведение, чем оно мне выгодно?
За что я так плохо к себе отношусь?
И я хочу изменить мое поведение в сторону ЗДОРОВОГО образа жизни, здорового отношения к еде и к себе.
С конфетами и шоколадом я себя веду точно так же, как алкоголик с водкой.
Стоит попробовать кусочек, и вход идет все щоколадка.
А запрет и отказ вызывает дискомфорт.

Я пришла к такому выводу - конфеты для меня - это способ получить удовольствие (других удовольствий от жизни на сегодняшний день почти не припоминаю, кроме удовольствия от общения и нахождения рядом с молодым человеком (хотя и оно не 100%, т.к я отвлекаюсь мысленно на дикомфорт в теле...), иногда удовольствие во время занятий с детьми
Но в то же время конфеты - еще и наказание. Т.к это плохо для меня. Но я продолжаю это делать.

Оксана

№49 | 5.02.2012-11:20

Татьяна Николаевна, здравствуйте.
Для нового запроса нужно открыть новую тему?
Или продолжать здесь?


№48 | Оксана писал(а):
С конфетами и шоколадом я себя веду точно так же, как алкоголик с водкой.
Стоит попробовать кусочек, и вход идет все шоколадка.

После того, как написала вам это сообщение, начала думать о вреде сахара для моего организма.
Пришло сравнение сахара с алкоголем.
Ведь алкоголь тоже производиться с помощью большого количества сахара и дрожжей. Потом он попадает в кровь, превращается, наверно, в глюкозу... Ведь там углеводы... И изменяет сознание человека.

Так и большое количество конфет - большое, это когда 200 грамм за один раз, а то и больше - всасывается в кровь также "изменяет сознание" , биохимию организма.

Потом пришла мысль: нужно вообще исключить сахар в чистом виде и все сладкое. Началась самая настоящая ломка.
3 дня держалась.. Иду с работы и думаю.. ну может куплю маленький пакетик орешков в шоколаде... Прошла мима, но желание было сильное...

И понимаю, что эта тяга такая сильная, что здесь отступлением, когда ну хоть кусочек сегодня съем и все... спровоцирует возобновление зависимоти...

Ведь нельзя вылечиться от алкоголя, если его употреблять только немножко каждый день...

Татьяна Николаевна, если можно, я хотела бы поисследовать эту зависимость и другие мои зависимые способы поведения.
( В теории кое-что знаю, что вы рассказывали, но почему-то не получается применить к себе, увидеть "четко" механизм МОЕЙ зависимости и научиться управлять зависимостью и моей жизнью!)


Вижу еще несколько своих зависимый способов поведение:
1. поиск информациии в интернете ( поиск ради поиска), перескакивание с одной страницы на другую. куда ведет интерес и яркие заголовки, а не куда НАДО и хочу. В результате могу просидеть несколкьо часов, а потом вспоминаю, что пришла то не для этого. И деятельность непродуктивная..
(могу накачать интересных книг и статей, сохранить не знаю где, а потом их не открыть даже... или распечатать... и забыть об этих статьях)
2. зависимость от накопительства (есть много ненужных вещей, но жалко выбросить), собирательство-плюшкин.
Это и в вещах, и в компьютере, и в бумагах...
И в моей голове много ненужных мыслей, а избавиться от них жалко...
и другие...

Прошу вас помочь мне их разложить по полочкам в моей голове и избавиться от них... Спасибо.
Скрыть
Для участия в обсуждении войдите или зарегистрируйтесь
Вы можете также получить консультацию у психолога, ведущего данную тему! Доступно общение в приватном или бесплатном формате.
Другие обсуждения по теме «Прочее»:
Как найти ресурсы?29 сообщений
Нет серьезных отношений25 сообщений
РПП16 сообщений
Любовь к себе и самореализация.26 сообщений
Бросил парень31 сообщение
Хочу уйти с работы43 сообщения
Авторы проекта: Трефилов Дмитрий и Владимир Никонов 02a48 Справка по сайту   Предложить идею   Сообщить об ошибке   Задать вопрос  
Справка по сайтуКонтакты
наверх
вниз