Мать считает, что я ненормальный человек.
Song of the Revolution
Автор темы №0 | 9.08.2021-16:33
|
Всем доброго вечера). Моя мать, не смотря на то, что я показывала справку от психиатра о моем полном здоровье, продолжает считать, что я псих. Я не знаю, что мне с этим делать. Она говорит об этом, при каждом удобном случае.
Примечание: Я работаю, учусь на последнем курсе, я нашла себе нового парня, отлично убираюсь, хорошо готовлю. Психических расстройств психиатр не нашел. Тема вызвана моим давним страхом. В мои 16 лет, мать пыталась сдать меня в психушку.
|
|
i id435974
Анкета удалена
№1 | 9.08.2021-16:34
i id435974
Анкета удалена №1 | 9.08.2021-16:34
|
№0 | Eva_Birds писал(а): Я не знаю, что мне с этим делать. А зачем вам что-то с этим делать?
Пусть считает.
Она же взрослый человек, имеет право на мнение. Вы тоже можете её считать, кем хотите. Например, вы можете считать, что она заблуждается. |
|
Литвинова Ангелина Сергеевна
Психолог
г. Москва
1178 консультаций
№2 | 9.08.2021-16:36
|
№0 | Eva_Birds писал(а): Я не знаю, что мне с этим делать. Ничего. К сожалению такое бывает, когда родители сами могут страдать ментальными сдвигами. |
|
Новинкина Ирина Викторовна
Психолог, Практический психолог
г. Красноперекопск
49 консультаций
№3 | 9.08.2021-16:37
|
Вы проживаете с мамой вместе, что Вас сильно беспокоит ее мнение о Вашем психическом здоровье? |
|
Марина Абрамова
Психолог, Кризисный Психолог — г. Ярославль
№4 | 9.08.2021-16:38
Марина Абрамова
Психолог, Кризисный Психолог
г. Ярославль
№4 | 9.08.2021-16:38
|