Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 29779 специалистов из 970 городов

Прошу о помощи.

Вопросы к специалистам > Самопознание, саморазвитие
Консультирует: Савилова Анастасия Михайловна
АвторСообщение

bhbyf1978

№0 | 1.03.2016-14:25

Даже не знаю, какую выбрать категорию и как назвать свою тему... Я давно к ней с разных сторон подбираюсь, то с одной стороны зайду, то с другой... И как начать, с чего - не знаю тоже.
Сегодня в очередной раз думала о том, нужно ли мне продолжать работать по профессии... А по профессии я врач, обыкновенный, в районной больнице. И на работу из декрета выходить отчаянно не хочу. Я отчасти " сбежала" в этот декрет, в надежде еще раз побыть обычным человеком, просто матерью и женой. Раньше у меня не было особого выбора, где и кем работать, я была связана контрактом , по которому моей семье помогли решить вопрос с жильем. теперь контракт отработан, я свободна. Зарплата меня не держит, я могу заработать больше другими способами. И теперь - видимо, кризис среднего возраста пришел - я остро понимаю, что снова решаю - кем мне быть в этой жизни. Логически рассуждая - надо уходить. Но при этом - тоска, примерно как было, когда лет 12 назад я решила, что мне хватит одного ребенка. Тогда было 2 года депрессии, которая враз кончилась от мысли, что второй ребенок нужен именно МНЕ, а не дочери брат/сестра, не бабушкам еще внук, или что-то там еще подобное. Вот и сейчас примерно так. Сегодня сказала вслух "Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ!" - и уже час плачу навзрыд...
Я хочу не стыдиться своей профессии, скрывать ее от случайных знакомых. Хочу научиться жить без чувства вины, не принимать негатив, не мне лично предназначенный. Хочу жить с высоко поднятой головой и расправленными плечами.