Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 22759 специалистов из 837 городов

Желание поменять профессию или нежелание отпустить прошлую работу

Вопросы к специалистам
Консультирует: Ольга Архипова
АвторСообщение

id179992

№0 | 21.08.2016-22:55

Ольга, добрый вечер. Я нахожусь в поиске работы. До этого имела довольно таки успешный опыт в продажах, но не хотела продавать один продукт, плюс накопилось ещё много всего, в итоге уволилась. Искала новую работу также в продажах только без этого продукта и с большим количеством тех, которые мне нравится продавать, не вышло, он везде сейчас присутствует, а если без него, то не берут, опыта мало, либо организации мне не нравятся. Решила уйти из продаж, пришла на собеседование, не связанное с продажами и, сама того не ожидая, так разрекламировала своё предыдущее место работы, дала явно понять, что мне нравится в продажах, как будто не я, а подсознание моё говорило, сама не поняла, как так получилось, после чего начала разбираться в себе, правда ли я хочу уйти от продаж, либо за нежеланием продавать этот продукт стоит сильный страх, либо лень, либо мало опыта? Могли бы помочь мне в этом в демо-консультации либо приват-консультации (скайпа нет)?

Ольга Архипова

Психолог, Карьерный консультант онлайн

г. Подольск

9 консультаций

Сейчас на сайте

№1 | 22.08.2016-13:30

Добрый день!
Я готова взять тему. Если Вы имели возможность оценить то, как я работаю, и стоимость приватной консультации Вас устроит - давайте сделаем приватную. Всегда приятнее работать с оплатой :)

Ольга Архипова

г. Подольск

9 консультаций

Сейчас на сайте

дубль
[ Сообщение изменено: 22.08.2016 - 13:31 ]

Ольга Архипова

г. Подольск

9 консультаций

Сейчас на сайте

дубль

id179992

№2 | 22.08.2016-16:24