Нежелание что-либо делать. Нет сил.
|
К Карина #1104366
Автор темы №0 | 1.12.2025-20:19
|
Не понимаю что со мной происходит, мне кажется я просто ленивая, избалованная, качусь до такой жизни, что просто потом буду алкашкой которая в переходах милостыню просит. Я не учусь практически, колледж лайтовый, но не сложились отношения с одногруппникам, лицемерные люди и разные интересы, если что друзья есть и отношения, проблем с коммуникацией сильных нет, небольшая соц. тревога с которой борюсь и уже многое поборола, да и в целом тревожность. Учусь на актрису в.. Как я это называю, ПТУ с творческим уклоном. Еще на 1 курсе поняла что мне не нравятся педагоги, они не заинтересованы давать знания и многое в этом заведении на отвали. Умоляла родителей дать мне экстерном закончить школу и сдать егэ, заставили доучиваться. Сейчас уже считай середина 3 курса, со мной никто не общается, я уже привыкла, на 2 курсе пытались травить, сейчас нейтралитет и хорошо. Была одна девочка с которой общалась, да и в целом на 1 курсе даже компашка была, не суть, мысли путаются, поэтому так бестолково распыляюсь здесь и пишу, очень плохо. Такое состояние у меня с 15 лет, ничего странного прям не происходило в жизни, само как-то, думала пубертат, пройдет, отчасти да, но мне почти 20 лет и все равно страдаю. В общем, помимо этого у меня рпп и я ужасно плохо питаюсь, в следствии этого нет сил или я голодаю или переедаю, плюс нехватка витаминов и т.д. но начать нормально питаться не выходит, для меня уродские вредные быстрые углеводы единственная радость в жизни, как бы смешно не звучало, вечно худею, хотя я уже похудела на 15 кг точно, еще несколько лет назад, 165 см/55 кг в данный момент, хочу 44-45. К чему я все это пишу? Простите за сложный текст, это замкнутый круг, плохое питание, нехватка микроэлементов, плюс моя личность, нервная система, ненавистный колледж, нехватка общения так как друзья в 100 км от меня, живу эту жизнь только на выходных. Забросила все хобби, отсиживаю пары и лежу дома и