Все вроде хорошо,но радости от жизни нет.
|
А Алена #1168109
Автор темы №0 | 7.01.2026-12:03
|
Всем добрый день! Расскажу свою историю. Мне 31 год, последний год наконец - то вышла на работу "мечты"как говорится, есть партнёр, хобби, со здоровьем все вроде неплохо. Но весь последний год чувствую,что ничего не хочу. Как будто нет смысла в жизни, тоска,апатия.Тяжело ухаживать за собой, нет сил веселиться, нет желания изучать что-то новое, развиваться.Просто какая-то сплошная пустота и мрак.
Работа у меня творческая,не связанная с образованием,я долго к ней шла,работаю звукорежиссёром на удалёнке.Зарабатываю не много,но в этой сфере есть рост. Моё хобби это написание музыки.Для меня это всю жизнь было отдушиной и любимым делом,но сейчас я даже этого не хочу.
6 лет назад проходила лечение от депрессии и панических атак (ад+нейролептики+нормотимики). Из диагнозов ставят СДВГ с 5 лет и предполагали несколько раз синдром Аспергера(в 15 и 25 лет).Я не врач, говорю только с того что мне известно от специалистов которые со мной работали) Сейчас не работаю с психологом (дорого),имею плохие привычки - много курю.
Отношения с партнёром хорошие, с родителями (сейчас) тоже.
Угнетает то что я ничего не хочу и не могу, мне все время тоскливо,работаю из последних сил, не хочу заниматься хобби, нет сил следить за собой как раньше. Хотела бы понять куда копать и в каком направлении двигаться. Заранее очень благодарна за ответы 💓 |
|
Слепцова Мария
Психолог, Педагог
г. Пушкино
10 консультаций
№1 | 7.01.2026-12:05
|
Давно ли сдавали анализы и проводили чек-ап организма? |
|
|
А Алена #1168109
Автор темы №2 | 7.01.2026-12:05
|
Добавлю - я всегда была очень любознательной и целеустремлённой, может быть не очень общительной,но всегда стремилась к развитию и созиданию.Еще всегда любила ухаживать за собой.(Кроме периода депрессии конечно же),это все совсем на меня не похоже :( |
|
Леди Гамильтон
№3 | 7.01.2026-12:06
|