проблемы с матерью. психосоматика. хронический тонзиллит
Консультирует: Нетёсова Евгения Павловна
Доброго времени суток! Замучили рецидивы хронического тонзиллита. Вечно эта боль в горле. Мучаюсь с ним с самого раннего детства. Ремиссия была только когда училась в институте и жила отдельно от родителей. После замужества вернулась обратно в свой город и живу практически рядом с родителями. Причины понимаю, что все от невысказанности.. Я не любитель конфликтов и вообще не любитель делиться своими переживаниями или недовольствами с окружающими. С родителями доверительных отношений никогда не было, мать очень властная и требовательная. Этакая королева, а все вокруг поданные. Все ей должны. Пока я была одна, конфликты старалась сглаживать, а чаще прислуживать и исполнять. так мне казалось проще - идти по пути наименьшего сопротивления. А с рождением собственных детей мой мир перевернулся и я больше не хочу мириться с этим. Теперь все конфликты сводятся к теме воспитания моих детей. Дошло до того что я категорически не хочу чтобы мои дети общались с моей матерью, так как она применяет ту же политику воспитания что и в моем детстве, а я не хочу такого для своих детей. И каждый раз натыкаясь на проблемы во взаимоотношениях я замалчиваю, увиливаю, говорю что детям пора кушать, спать, куда то нам нужно ехать и т.п., лишь бы оградить их от контакта с ней. Я пыталась ей как-то высказать что не так и почему я хочу ограничить общения, но она не понимает. Считает что у меня проблемы с головой. А у меня просто много невысказанных обид и недовольств, большая часть из которых родом из детства,которые я почему то не могу высказать. В голове постоянно прокручиваю сценарии разговоров, но как доходит до дела, так мне проще снова увильнуть и сказать что мы спим,заняты или "я просто не хочу это обсуждать". Думаю я до сих пор ее боюсь, хотя никак от нее уже не завишу.