Грустно что молодость уходит
Консультирует: Валерия Гедревич
|
k kkkkop
№0 | Сегодня - 12:53
|
Здравствуйте, мне 22. Ощущение, что молодость уходит ( Что скоро все, мой закат, и жизни больше не будет.
Ведь молодым прощаются ошибки, глупость, а уже взрослому человеку это как бы «не позволительно», стыдно. Работу будет нормальную гораздо сложнее найти. Мужчинам больше нравятся молодые.
Всегда выбирают молодых. Как будто с каждым годом все меньше меня выбирают: люди, возможности и всё.
Хорошо взрослым людям, когда у них есть опыт в работе или в чем то, а если нет опыта? Стыдно как будто. Да, я ещё молодая и непоздно, но ощущение что скоро закат очень дезмотивирует и не дает мне покоя.
Я все головой понимаю , но ощущение это ужасное не выходит из головы и портит настроение каждый день( как от этого избавиться помогите пожалуйста
|
|
Валерия Гедревич
Психолог, Практический психолог — г. Москва
№1 | Сегодня - 12:57
Валерия Гедревич
Психолог, Практический психолог
г. Москва
8 консультаций
Сейчас на сайте
№1 | Сегодня - 12:57
|
Добрый день. Буду рада Вам помочь! |
|
Валерия Гедревич
№2 | Сегодня - 13:02
Валерия Гедревич
г. Москва
8 консультаций
Сейчас на сайте
№2 | Сегодня - 13:02
|
То, что вы описываете, похоже на сильную тревогу вокруг возраста и ощущение, будто у жизни есть очень короткий срок, за который нужно успеть стать успешной, опытной и востребованной. Из-за этого каждый следующий год воспринимается почти как потеря возможностей, хотя объективно в 22 года у вас впереди очень много пространства для проб, ошибок и смены направления. Давайте попробуем понять, откуда у вас появилось такое ощущение. Был ли какой-то период или событие, после которого вы особенно остро начали чувствовать, что время уходит и нужно срочно успеть? |
|
|
k kkkkop
№3 | Сегодня - 13:08
|
Знаете, первое что в голову приходит - это когда меня оставили на второй год в школе. Я пошла в 7 лет в школу, и когда оставили на второй год мне было 8 лет в первом классе.