Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 26139 специалистов из 905 городов

Help me!!!

Вопросы к специалистам > Страхи, комплексы
Консультирует: Родимов Павел Михайлович
АвторСообщение

1_LeOniD_0

№0 | 25.07.2017-16:40

Дороу, короче траблы у меня в том что я не могу говорить людям "Нет" и я не нравлюсь самому себе, вот. Мне 18 лет, учусь на программиста (перешёл на третий курс). Мама и папа есть, воспитали они меня хорошо, не курю и не пью. Ну так что поможешь?-_-

Родимов Павел Михайлович

Врач-психотерапевт

г. Иркутск

104 консультации

№1 | 25.07.2017-17:55

Привет, Леонид. Давай попробуем. Предлагаю в течение этой недели вести переписку без привязки к определенному времени. Если ты согласен, то необходимо ответить на следующие вопросы:
1. Кому, когда, при каких условиях ты не можешь говорить "Нет"?
2. Что тебе в себе не нравится?

1_LeOniD_0

№2 | 25.07.2017-19:04

№1 | Родимов Павел Михайлович писал(а):
1. Друзьям, знакомым, родителям, поросят что-нибудь, а мне это не удобно, тяжело выполнить или не хочу, и помогаю, а если всё таки скажу "Нет", то я себя чувствую очень плохо (И да у меня очень большая чувства вины). Смотрю как люди легко и просто говорят "Нет" и их не мучает советь, вот я так же хочу.
2. Внешность, хотя дэвушка моя говорит что я милый, симпатичный и мама также думает, да вообще у кого-нибудь спрошу, а они всё отвечают что нормальный (не урод), а себе не нравлюсь.
Вот как-то так \0о/

Родимов Павел Михайлович

Врач-психотерапевт

г. Иркутск

104 консультации

№3 | 26.07.2017-17:16

№2 | 1_LeOniD_0 писал(а):
1. Друзьям, знакомым, родителям, поросят что-нибудь, а мне это не удобно, тяжело выполнить или не хочу, и помогаю, а если всё таки скажу "Нет", то я себя чувствую очень плохо (И да у меня очень большая чувства вины). Смотрю как люди легко и просто говорят "Нет" и их не мучает советь, вот я так же хочу.