Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30472 специалиста из 985 городов

Проблемы с одноклассниками.

Вопросы к специалистам > Отношения с окружающими
Консультирует: Журавлева Галина Вячеславовна
АвторСообщение

Daria73827

№0 | 26.09.2017-21:34

Здравствуйте, я учусь в 11 классе. В 10 классе все было хорошо даже слишком, я ходила с одноклассниками везде на все мероприятия и тд, но в конце года что-то пошло не так... Все лето я ни с кем из одноклассников не общалась, из-за чего лето было очень плохим, хотя я дома не сидела, а всегда занята была, скорее всего было плохо в моральном плане. Еще очень волновала меня одна девочка, можно даже сказать, что ее было больше всех обидней потерять чем других. Еще раз повторюсь - не знаю что произошло. Ну вот наступило 1 сентября, вроде все было хорошо. Я пошла со всеми отмечать, ну первая неделя была отличная, хотя в душе все равно что-то было не то, да вообше все было не то, ни как раньше. Но потом все пошло еще хуже, сейчас я вообще не общаюсь с ними. Забыла сказать, что из 27 чел в классе гуляют вместе только 12 чел, остальные не ходят - их не зовут и не принимают, я была с этими 12. Меня больше всего волнует вот что: у девочки недавно было день рождения, так вот она пригласила всех из компании, а меня нет. После этого мы стали как чужие люди. Я не знаю что делать, постоянные депрессии из-за этого. Что случилось вообще понять не могу. Я и думала подойти узнать почему, но боюсь, да и глупо это как-то. А еще та девочка с которой мы так прекрасно общались, а после лета она так изменилась, как будто другой человек. Раньше я по ней скучала, очень скучала. А сейчас противно рядом находится, постоянные обидные слова в мою сторону, хотя раньше были лучшими подругами. Меня бы это все не волновало если бы мы бы больше не видились, но когда каждый день по 9 часов вместе очень напрягает. Не знаю, что делать еще 8 месяцев вместе, егэ сдавать с ними, не хочу все это время с таким ужасным настроением ходить. Очень жалею, что не ушл