Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30481 специалист из 986 городов

Не удается наладить сон детям

Вопросы к специалистам > Проблемы с детьми
Консультирует: Ухова Татьяна Михайловна
АвторСообщение

Алиса В

№0 | 9.10.2017-08:59

Добрый день!
У нас с мужем двое детей. Дочке 3 года и 10 месяцев, сыну скоро исполнится 2 года. Сколько бы мы ни старались, что бы мы ни придумывали, наши дети слишком поздно ложатся спать. При этом каждый просыпается ночью 1-2 раза. Мне сильно не хватает сна, я издергана и всегда нахожусь в полусонном состоянии, все забываю. Примерно через год мне нужно выходить на работу, на которой очень важно концентрироваться, постоянно изучать что-то новое, многое запоминать. Сейчас я на это не способна.

Очень нужна помощь!

Ухова Татьяна Михайловна

Психолог, Врач-невролог Семейный психолог

г. Краснодар

306 консультаций

№1 | 9.10.2017-09:05

Здравствуйте, Алиса! Могу с Вами пообщаться на эту тему. Я врач и психолог, детский, в том числе. Помогу Вам разобраться)

Ухова Татьяна Михайловна

г. Краснодар

306 консультаций

№2 | 9.10.2017-09:06

Дети днём спят?
Дочка посещает садик?
Сын на ГВ?

Алиса В

№3 | 9.10.2017-09:16

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо, что откликнулись. Дочь посещает садик примерно 2 месяца, там она спит, но плохо. Дома она днем не спит примерно с 2 лет. Сын спит днем, но ложится в неопределенное время. Иногда он может лечь спать в 12, иногда в 16... Он уже не на ГВ.

Ухова Татьяна Михайловна

г. Краснодар

306 консультаций

№4 | 9.10.2017-12:43

№3 | Алиса В писал(а):
Он уже не на ГВ.
До какого возраста был? До какого возраста была дочка?
Мне привычнее, когда меня называют Татьяна Михайловна, спасибо.
№3 | Алиса В писал(а):
Дома она днем не спит
Пробовали укладывать днём в то же время, что сон час в саду?
Что сами делали в это время?

Ухова Татьяна Михайловна

г. Краснодар

306 консультаций

№5 | 9.10.2017-12:44