Психологи на b17.ru
На сайте зарегистрированы: 30458 специалистов из 985 городов

Самоистязание в 16 лет

Вопросы к специалистам
Консультирует: Архангельская Надежда Вячеславовна
АвторСообщение

Лика7

№0 | 29.11.2017-21:16

Здравствуйте,мне 16 лет. Я учусь в колледже и вроде бы все хорошо мне посоветовала обратиться сюда моя мама, потому что она не справляется со мной.... Мне уже 3 года нравится один парень мы с ним знакомы на уровне знакомых у него есть девушка между нами не было не каких близких отношений кроме привет и пока.Я не понимаю ,что со мной происходит я не могу нормально жить, спать и учиться ,ночью мне снится что я его убиваю , я хочу их всех убить во сне . Когда меня начинает накрывать я хочу сделать тату или серёжку в носу. Когда мне стало слишком плохо я закрылась в туалете и царапала кожу себе гвоздем и мне в это время стало легче . Это состояние убивает мою жизнь . Я яркая привлекаю внимание парней,но я залипла на этом парне и причиняю себе боль. Помогите мне выйти из этого состояния этот человек любит уже, давно другую .Я учусь в мед колледже ,если об этом узнают меня выгонят из колледжа.Помогите мне снова жить нормально и избавиться от этого и разобраться в себе.

Архангельская Надежда Вячеславовна

Психолог

г. Астрахань

73 консультации

№1 | 29.11.2017-21:22

Здравствуйте, Лика! Давайте поработаем с Вами?

Лика7

№2 | 29.11.2017-21:23

№1 | Надежда Архангельская писал(а):
Да ,я готова

Психолог

г. Астрахань

73 консультации

№3 | 29.11.2017-21:45

Итак, правильно ли я поняла, что Вас зовут Лика? Как к Вам можно обращаться?

Лика7

№4 | 29.11.2017-21:47

Да все верно можно и так

Психолог

г. Астрахань

73 консультации

№5 | 29.11.2017-21:50

№4 | Лика7 писал(а):
Да все верно можно и так
А почему Вам все равно? С чем это связано? Вам не нравится Ваше имя?

Лика7

№6 | 29.11.2017-22:14

Нет мне нравится свое имя это просто укороченный вариант моего имени

Психолог

г. Астрахань

73 консультации

№7 | 29.11.2017-22:51

№6 | Лика7 писал(а):