Профессор вводит новый термин и понятие в психологическую науку

Итак, термин называется УГП. - Уровень говорящего попугая.
Часто люди говорят с минимальной смысловой нагрузкой  и с минимальной информативностью, порою повторяясь, выражаясь  длинно и многословно.
Бывает  даже обманывая себя и свою  аудиторию, сознательно или не осознавая этот  обман. 
Однако такие речи бывают образны и красивы, как хвост павлина, но толку от них  совершенно никакого. Исполнителю главное что? Ему надо понравится слушателям.
Но  реальной пользы  людям от таких  вбросов практически никакой.
Уровень говорящего попугая я часто встречаю в новостях, фильмах, статьях и заметках. В общении и в комментариях.
А вы, друзья, часто встречаете в жизни и в общении  УГП?
Сами  иногда выходите вы на такой уровень? Отслеживаете  ли это?

Добавлю что попугаи одни из самых умных птиц и близки по уму к высшим приматам, а те к людям. Так что нестрашно иной раз   мысленно побыть попугайчиком :)

Опубликовано на сайте: 14 июля 2022,  175 просмотров
ПоделитьсяВ закладкиЕщёПожаловаться
Подписаться
Комментарии
все мы немного угп, а иногда пытаешься мысль донести а чел. видит в тебе угп, мне кажется некрасиво видеть в собеседнике угп на себя надо смотреть и радоваться что с нами общаются иногда лучше с угп поговорить чем с каким-нибудь "умником"
№1 | 14 июля 2022 | Ответить
№1 | Nik9922 писал(а):
все мы немного угп, а иногда пытаешься мысль донести а чел. видит в тебе угп, мне кажется некрасиво видеть в собеседнике угп на себя надо смотреть и радоваться что с нами общаются иногда лучше с угп поговорить чем с каким-нибудь "умником"
Дорогой Ник, мне нравится как вы мыслите и общаетесь! Да иногда я с вами не согласен, но УГП у вас нет совершенно :)
№2 | 14 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский, хаха, думаю есть, но спс
№3 | 14 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Ему надо понравится слушателям
Не. Ну что тут понравиться может? Нравится ясность. Я бы не стала обижать павлина с его хвостом ) Его хвост прекрасен и соразмерен по форме и цвету. И гармоничен. А пустое многословие - это хаос. Но, конечно, можно восхититься умением нанизывать слова - ну вот как в спорте: на скорость))
Профессор Преображенский писал(а):
Сами  иногда выходите вы на такой уровень
Бывало. При такой профессии-то. От усталости включался автопилот - и вперед )
№4 | 14 июля 2022 | Ответить
№4 | Буква О писал(а):
Не. Ну что тут понравиться может? Нравится ясность. Я бы не стала обижать павлина с его хвостом ) Его хвост прекрасен и соразмерен по форме и цвету. И гармоничен. А пустое многословие - это хаос. Но, конечно, можно восхититься умением нанизывать слова - ну вот как в спорте: на скорость))

Бывало. При такой профессии-то. От усталости включался автопилот - и вперед )
Ириночка, вы вообще талант, красиво и здорово пишете, и я учусь у вас мыслить!
№5 | 14 июля 2022 | Ответить
Возвращаясь к нашему прошлому диалогу. А вы таким ярлыком не унижаете людей?
№6 | 14 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Итак, термин называется УГП. - Уровень говорящего попугая.
Стоит включить российское ТВ, а там как раз они в неограниченном количестве.
Психолог - г. Москва
№7 | 14 июля 2022 | Ответить
№5 | Профессор Преображенский писал(а):
вы вообще талант
Спасибо, Профессор. Мои первые статьи ужасны по тяжеловесности и плохому владению языком. И аудитории я сначала боялась, хоть и формировала изо всех сил бравый вид) А потом практика принесла какие-то навыки. В общем, спасибо Вам огромное, Вы очень добры, правда. Но я вот думаю: знать бы с юности, что бОльшая часть успеха - это труд и пахота, а способности - это всего лишь питательный бульон... Но это, конечно, уже другая тема ))
№8 | 14 июля 2022 | Ответить
№6 | кандра84 писал(а):
Возвращаясь к нашему прошлому диалогу. А вы таким ярлыком не унижаете людей?
А вы не думаете, что вы тоже, унижаете людей, в том числе и меня, думая что я унижаю их, задавая каверзные вопросы на моей странице, в то же время запретив мои комментарии на своей. Да жизнь так или иначе унижает, но мы не должны мыслить серыми мыслями боясь страха унижения... А только искренне желая людям добра и света, и тогда меньше будет боли в душе, больше сочувствия, сопричастия, и таки да, здоровой критики и самокритики. Улыбнитесь и всё пройдет.
№9 | 14 июля 2022 | Ответить
№8 | Буква О писал(а):
Спасибо, Профессор. Мои первые статьи ужасны по тяжеловесности и плохому владению языком. И аудитории я сначала боялась, хоть и формировала изо всех сил бравый вид) А потом практика принесла какие-то навыки. В общем, спасибо Вам огромное, Вы очень добры, правда. Но я вот думаю: знать бы с юности, что бОльшая часть успеха - это труд и пахота, а способности - это всего лишь питательный бульон... Но это, конечно, уже другая тема ))
Согласен с каждым Вашим словом,Ирина! Читаю Вас с большим удовольствием!
№10 | 14 июля 2022 | Ответить
№7 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Стоит включить российское ТВ, а там как раз они в неограниченном количестве.
Это точно! :)))
№11 | 14 июля 2022 | Ответить
№9 | Профессор Преображенский писал(а):
А вы не думаете, что вы тоже, унижаете людей, в том числе и меня, думая что я унижаю их, задавая каверзные вопросы на моей странице, в то же время запретив мои комментарии на своей. Да жизнь так или иначе унижает, но мы не должны мыслить серыми мыслями боясь страха унижения... А только искренне желая людям добра и света, и тогда меньше будет боли в душе, больше сочувствия, сопричастия, и таки да, здоровой критики и самокритики. Улыбнитесь и всё пройдет.
А вот это все не угп по вашей шкале?
№12 | 14 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Часто люди говорят с минимальной смысловой нагрузкой  и с минимальной информативностью, порою повторяясь,
Какая разница как человек говорит, главное - чувства, которые человек переживает. И то, что это должно быть пережито, понято, залечено..
Визуальная обложка, к сожалению, сейчас ценится больше, чем то с каким прорывом человек пытается выложить искренние чувства. ..
№13 | 14 июля 2022 | Ответить
Я вам закрыла комментарии, потому что я не люблю советы, которых я не просила. И замечания как правильно себя вести
№14 | 14 июля 2022 | Ответить
№12 | кандра84 писал(а):
А вот это все не угп по вашей шкале?
Хороший вопрос :) Пусть на него ответят мои комментаторы. Не думаю что я им покажусь пернатым, но даже если так, я этого не боюсь :) Давайте сделаем опрос, напишите ниже вы своё мнение и подождём других.
№15 | 14 июля 2022 | Ответить
№15 | Профессор Преображенский писал(а):
Хороший вопрос :) Пусть на него ответят мои комментаторы. Не думаю что я им покажусь пернатым, но даже если так, я этого не боюсь :) Давайте сделаем опрос, напишите ниже вы своё мнение и подождём других.
Обязательно прятаться за спины других?
№16 | 14 июля 2022 | Ответить
№13 | Alina10028 писал(а):
Какая разница как человек говорит, главное - чувства, которые человек переживает. И то, что это должно быть пережито, понято, залечено..
Визуальная обложка, к сожалению, сейчас ценится больше, чем то с каким прорывом человек пытается выложить искренние чувства. ..
Полностью разделяю Ваше мнение!
№17 | 14 июля 2022 | Ответить
Я иногда (а может и часто) в повседневной жизни говорю на УГП. Повторяю сказанное несколько раз. Мне кажется, это желание, чтоб все было по моему. Ну там без всяких павлинов - ясно и четко и по моему))) Вообще надо бы избавляться от УГП. Спасибо за термин. Но я бы разделила попугаев и павлинов))
№18 | 14 июля 2022 | Ответить
№16 | кандра84 писал(а):
Обязательно прятаться за спины других?
Вот и не прячетесь, пишите своё мнение, честно и искренне! В том числе и о себе...
№19 | 14 июля 2022 | Ответить
№18 | Мари Ден писал(а):
Я иногда (а может и часто) в повседневной жизни говорю на УГП. Повторяю сказанное несколько раз. Мне кажется, это желание, чтоб все было по моему. Ну там без всяких павлинов - ясно и четко и по моему))) Вообще надо бы избавляться от УГП. Спасибо за термин. Но я бы разделила попугаев и павлинов))
Спасибо Мари, всегда прислушиваюсь к Вам. Вы ясно и понятно мыслите!
№20 | 14 июля 2022 | Ответить
№19 | Профессор Преображенский писал(а):
Вот и не прячетесь, пишите своё мнение, честно и искренне! В том числе и о себе...
Я искренне и написала вам. Что и вы тоже бываете упг ПО ВАШИМ МЕРКАМ. А награждать людей такими ярлыками это высокомерие. Мол, я то не такой
№21 | 14 июля 2022 | Ответить
№21 | кандра84 писал(а):
Я искренне и написала вам. Что и вы тоже бываете упг ПО ВАШИМ МЕРКАМ. А награждать людей такими ярлыками это высокомерие. Мол, я то не такой
А я не писал, что я не такой, в чем-то лучше в чем-то хуже других, но у меня есть чудесная вещь, чувство юмора
№22 | 14 июля 2022 | Ответить
№22 | Профессор Преображенский писал(а):
А я не писал, что я не такой, в чем-то лучше в чем-то хуже других, но у меня есть чудесная вещь, чувство юмора
Она у многих есть
№23 | 14 июля 2022 | Ответить
№23 | кандра84 писал(а):
Она у многих есть
Тогда улыбнитесь :)
№24 | 14 июля 2022 | Ответить
№24 | Профессор Преображенский писал(а):
Тогда улыбнитесь :)
Не хочу.
№25 | 14 июля 2022 | Ответить
Улыбаться без причины это как то странновато
№26 | 14 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Исполнителю главное что? Ему надо понравится слушателям.
Мне кажется, слить свое. Как недержание. О слушателе и не думают.
№27 | 15 июля 2022 | Ответить
№6 | кандра84 писал(а):
А вы таким ярлыком не унижаете людей?
зачем вводить негативные термины, жизнь и так полна негатива. вот например можно ввести термин ОПЧ - очень позитивный человек.
№28 | 15 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
вы, друзья, часто встречаете в жизни и в общении  УГП?
Сами  иногда выходите вы на такой уровень? Отслеживаете  ли это?
Встречала конечно.
Возможно, в их семье считалось не этично молчать. Теперь они стремятся заполнять собой молчание)
Ну уж я поговорить просто обожаю, и порой сама запоняю молчание своей болтовней, но обычно собеседник сам с радостью поддержит разговор. Бывает наоборот, я чувствую что уже надоедаю и тогда замолкаю.

Последний случай встречи с УГП был в такси)) ууууу блин вот тут увольте я в такси хочу молчать и слушать музыку 😁

№29 | 15 июля 2022 | Ответить
№28 | Nik9922 писал(а):
зачем вводить негативные термины, жизнь и так полна негатива. вот например можно ввести термин ОПЧ - очень позитивный человек.
А лучше вообще не вещать никаких ярлыков и не оценивать. Люди просто люди. В зависимости от ситуации злые, добрые, болтливые, молчаливые, веселые, грустные и т.д
№30 | 15 июля 2022 | Ответить
№26 | кандра84 писал(а):
Улыбаться без причины это как то странновато
От улыбки хмурый день светлей... 🙂
Вам нравилась эта песня в детстве? Какие она чувства вызывает?
Главный персонаж дебил?
Улыбка лечет, улыбка исцеляет, появляется другая энергия, другое настроение..🌅
Даже после дурных людей настроение улучшает...

Показать видео
№31 | 15 июля 2022 | Ответить
Это точно. Я симпатизирую людям весёлым приятным и с улыбкой!
№32 | 15 июля 2022 | Ответить
№29 | Annnnniey писал(а):
Встречала конечно.
Возможно, в их семье считалось не этично молчать. Теперь они стремятся заполнять собой молчание)
Ну уж я поговорить просто обожаю, и порой сама запоняю молчание своей болтовней, но обычно собеседник сам с радостью поддержит разговор. Бывает наоборот, я чувствую что уже надоедаю и тогда замолкаю.

Последний случай встречи с УГП был в такси)) ууууу блин вот тут увольте я в такси хочу молчать и слушать музыку 😁
Да в такси это часто, они думают что развлекают разговорами...
№33 | 15 июля 2022 | Ответить
№28 | Nik9922 писал(а):
зачем вводить негативные термины, жизнь и так полна негатива. вот например можно ввести термин ОПЧ - очень позитивный человек.
Позитив конечно хорошо, но термин "Позитивный" давно известен...
№34 | 15 июля 2022 | Ответить
№27 | paola писал(а):
Мне кажется, слить свое. Как недержание. О слушателе и не думают.
Это точно!
№35 | 15 июля 2022 | Ответить
№31 | Alina10028 писал(а):
От улыбки хмурый день светлей... 🙂
Вам нравилась эта песня в детстве? Какие она чувства вызывает?
Главный персонаж дебил?
Улыбка лечет, улыбка исцеляет, появляется другая энергия, другое настроение..🌅
Даже после дурных людей настроение улучшает...

https://youtu.be/Qtv5worqJcQ
Ну так улыбайтесь, Золотинка. Чирии пройдут, начальница подобреет. Мало, наверное, улыбаетесь,да?
№36 | 15 июля 2022 | Ответить
№36 | кандра84 писал(а):
Ну так улыбайтесь, Золотинка. Чирии пройдут, начальница подобреет. Мало, наверное, улыбаетесь,да?
Вы можете просто порадоваться с человеком, несмотря на его проблемы.
№37 | 15 июля 2022 | Ответить
№37 | Alina10028 писал(а):
Вы можете просто порадоваться с человеком, несмотря на его проблемы.
Вы сказали, улыбка исцеляет. Так? Я просто уточнила- почему вашу жизнь она не исцелила?
№38 | 15 июля 2022 | Ответить
Я радуюсь, когда у меня есть повод. А радость без причины...дальше сами знаете
№39 | 15 июля 2022 | Ответить
№38 | кандра84 писал(а):
Вы сказали, улыбка исцеляет. Так? Я просто уточнила- почему вашу жизнь она не исцелила?
Потому что моя жизнь загажена настолько, что её улыбкой не исцелить, тем не менее когда я хочу с кем то подружиться - я улыбаюсь. И Профессор хотел вежливо с Вами подружиться, Вы же все перевернули с ног на голову 😁 я же Вам просто хотела показать, что добро и улыбка существует просто для дружбы для вежливости.. Но все перевернули опять против меня.. Ещё и все мои болячки припихали 😁 Ладно.. Буду хмурой 😁🌅
№40 | 15 июля 2022 | Ответить
№40 | Alina10028 писал(а):
Потому что моя жизнь загажена настолько, что её улыбкой не исцелить, тем не менее когда я хочу с кем то подружиться - я улыбаюсь. И Профессор хотел вежливо с Вами подружиться, Вы же все перевернули с ног на голову 😁 я же Вам просто хотела показать, что добро и улыбка существует просто для дружбы для вежливости.. Но все перевернули опять против меня.. Ещё и все мои болячки припихали 😁 Ладно.. Буду хмурой 😁🌅
Не поддавайтесь хмурости... Алина!

Показать видео
№41 | 15 июля 2022 | Ответить
№40 | Alina10028 писал(а):
Потому что моя жизнь загажена настолько, что её улыбкой не исцелить, тем не менее когда я хочу с кем то подружиться - я улыбаюсь. И Профессор хотел вежливо с Вами подружиться, Вы же все перевернули с ног на голову 😁 я же Вам просто хотела показать, что добро и улыбка существует просто для дружбы для вежливости.. Но все перевернули опять против меня.. Ещё и все мои болячки припихали 😁 Ладно.. Буду хмурой 😁🌅
Ну да, у вас всегда и проблемы тяжелее других, и никто вас не понимает, и с ног на голову переворачивают ваши слова абсолютно все, кто с вами общается...Я читаю ваши дневники про ваши болячки, и вспоминаю, как вы осуждали меня за то, что я лечусь...Но молчу...
№42 | 15 июля 2022 | Ответить
№42 | кандра84 писал(а):
Ну да, у вас всегда и проблемы тяжелее других, и никто вас не понимает, и с ног на голову переворачивают ваши слова абсолютно все, кто с вами общается...Я читаю ваши дневники про ваши болячки, и вспоминаю, как вы осуждали меня за то, что я лечусь...Но молчу...
Я Вас не осуждала. Я пыталась Вам дать надежду, поддержать. Ошибочно думала, что Вам нужна поддержка. А Вам лишь бы обхайлать всех.
Я не хочу сейчас ругаться. Просто ничего не буду писать. Вы для меня очень злой и жестокий человек.
№43 | 15 июля 2022 | Ответить
№43 | Alina10028 писал(а):
Я Вас не осуждала. Я пыталась Вам дать надежду, поддержать. Ошибочно думала, что Вам нужна поддержка. А Вам лишь бы обхайлать всех.
Я не хочу сейчас ругаться. Просто ничего не буду писать. Вы для меня очень злой и жестокий человек. Тему закрыли.
И эти речи как под копирку слышала не одна я. О том, что пиная и обесценивая, вы, оказывается хотели помочь. Это тоже не новость. И про плохих, злых людей-тоже
№44 | 15 июля 2022 | Ответить
№42 | кандра84 писал(а):
Ну да, у вас всегда и проблемы тяжелее других, и никто вас не понимает, и с ног на голову переворачивают ваши слова абсолютно все, кто с вами общается...Я читаю ваши дневники про ваши болячки, и вспоминаю, как вы осуждали меня за то, что я лечусь...Но молчу...
Вы зациклились Только на лечении.
Когда я с Вами общалась, я уже в то время болела. И Вам об э то м говорила. Но на лечении я не зацикливаюсь до сих пор. Потому что кроме лечения есть другие радости жизни.
Все тему закрыли. Живите как хотите.
№45 | 15 июля 2022 | Ответить
№45 | Alina10028 писал(а):
Вы зациклились Только на лечении.
Когда я с Вами общалась, я уже в то время болела. И Вам об э то м говорила. Но на лечении я не зацикливаюсь до сих пор. Потому что кроме лечения есть другие радости жизни.
Все тему закрыли. Живите как хотите.
Ну ну))))
№46 | 15 июля 2022 | Ответить
-давай им наваляем
-а если они нам?
-а нам то за что?
)))))
№47 | 15 июля 2022 | Ответить
№47 | кандра84 писал(а):
-давай им наваляем
-а если они нам?
-а нам то за что?
)))))
Вы для меня просто какая девушка с интернета..
Я хотела Вас поддержать, потому что мне самой не хватает поддержки, хотела подружиться с Вами.
В итоге я только проблем на свою голову сВами набрала.
Не хочешь зла не делай добра.
№48 | 15 июля 2022 | Ответить
№47 | кандра84 писал(а):
-давай им наваляем
-а если они нам?
-а нам то за что?
)))))
Вам просто не понравилась я, мой метод общения и моя подача. Так бы и сказали. Уж переживу, ничего страшного.
№49 | 15 июля 2022 | Ответить
Что мне не понравилось, я не раз говорила вам прямо.
№50 | 15 июля 2022 | Ответить
№50 | кандра84 писал(а):
Что мне не понравилось, я не раз говорила вам прямо.
У нас разные мнения. Каждый из нас имеет право на свое мнение и свою точку зрения. Мне, может, тоже Ваша не нравится. Как и моя Вам. Всё? Мир?
№51 | 15 июля 2022 | Ответить
№51 | Alina10028 писал(а):
У нас разные мнения. Каждый из нас имеет право на свое мнение и свою точку зрения. Мне, может, тоже Ваша не нравится. Как и моя Вам. Всё? Мир?
Нет,не мир.
№52 | 15 июля 2022 | Ответить
№52 | кандра84 писал(а):
Нет,не мир.
Вот видите, нравится Вам просто воевать. 😁
№53 | 15 июля 2022 | Ответить
№52 | кандра84 писал(а):
Нет,не мир.
Скажи красавица, чего не нравится? 😁
№54 | 15 июля 2022 | Ответить
№53 | Alina10028 писал(а):
Вот видите, нравится Вам просто воевать. 😁
А я с вами не воюю. Воевать и просто не общаться-разные вещи.
Что не нравится? Что вы не слышите других людей, гнете свое, агрессируете и изображаете из себя ромашку при этом
№55 | 15 июля 2022 | Ответить
№55 | кандра84 писал(а):
А я с вами не воюю. Воевать и просто не общаться-разные вещи.
Что не нравится? Что вы не слышите других людей, гнете свое, агрессируете и изображаете из себя ромашку при этом
Странно, почему я этого не замечаю?
Я воюю по своим проблемам, совсем по другим. В обычной жизни. Уж точно не сВами. У меня есть враги. Но лично с Вами я не хотела воевать.
Я там описываю свои в реале проблемы, но Вас они точно не касаются.
Или Вы все вместе смешиваете и думаете, что я, когда пишу про свою начальницу, например - это я про Вас.. Или я незнаю..
Вы не перемешивайте, у меня абсолютно разные чувства и отношения к разным пользователям и людям в реале.
Я не агрессировала в Вашу сторону, я пыталась Вам помочь, подсказать варианты, мнение свое высказать, Вам это не понравилось. Я извинилась.
№56 | 15 июля 2022 | Ответить
№55 | кандра84 писал(а):
А я с вами не воюю. Воевать и просто не общаться-разные вещи.
Что не нравится? Что вы не слышите других людей, гнете свое, агрессируете и изображаете из себя ромашку при этом
Такое ощущение, что Вы начиталась моих дневников и приняли все мои жалобы на людей на себя.. Но это не так..
Я про других людей писала. Помимо Вас у меня ещё есть много отношений с разными людьми. И их много.
№57 | 15 июля 2022 | Ответить
№55 | кандра84 писал(а):
А я с вами не воюю. Воевать и просто не общаться-разные вещи.
Что не нравится? Что вы не слышите других людей, гнете свое, агрессируете и изображаете из себя ромашку при этом
Или я незнаю, что Вас так обидел. Правда.. Никак не пойму, это очень странно...
Мне тогда вообще лучше уйти отсюда, если у Вас такая вражда на меня.
№58 | 15 июля 2022 | Ответить
Alina10028,
№58 | Alina10028 писал(а):
Или я незнаю, что Вас так обидел. Правда.. Никак не пойму, это очень странно...
Мне тогда вообще лучше уйти отсюда, если у Вас такая вражда на меня.
Не обращайте внимания, вы хороший человечек, не принимайте к себе её слова
№59 | 15 июля 2022 | Ответить
№58 | Alina10028 писал(а):
если у Вас такая вражда на меня.
Где вы увидели в моих словах прям такую вражду на вас? Вы мне безразличны
№60 | 15 июля 2022 | Ответить
И причем тут я и ваше нахождение на сайте? Вообще не поняла
№61 | 15 июля 2022 | Ответить
№60 | кандра84 писал(а):
Где вы увидели в моих словах прям такую вражду на вас? Вы мне безразличны
Выше писали:
№47 | кандра84 писал(а):
-давай им наваляем
-а если они нам?
-а нам то за что?
)))))

№55 | кандра84 писал(а):
Что вы не слышите других людей, гнете свое, агрессируете и изображаете из себя ромашку при этом
№62 | 15 июля 2022 | Ответить
Alina10028, и в этих словах вы увидели адскую ненависть к вам?))
№63 | 15 июля 2022 | Ответить
№30 | кандра84 писал(а):
А лучше вообще не вещать никаких ярлыков и не оценивать. Люди просто люди.
согласен, но все же кто то добрее кто то злее, но это не нам судить
№64 | 15 июля 2022 | Ответить
№64 | Nik9922 писал(а):
согласен, но все же кто то добрее кто то злее, но это не нам судить
А бывает, вроде кажется злым, а узнаешь, что, например, помогает кому то сильно. А вроде добрый, а какую нибудь бяку сделает.
Я не спорю, бывают маньяки, тираны, всякие злыдни. А бывает и так
№65 | 15 июля 2022 | Ответить
Быть добрым при легких и комфортных условиях жизни это не подвиг.
№66 | 15 июля 2022 | Ответить
кандра84, вот и я о том же не нам судить
№67 | 15 июля 2022 | Ответить
№66 | кандра84 писал(а):
Быть добрым при легких и комфортных условиях жизни это не подвиг.
Почему это?
№68 | 15 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Сами  иногда выходите вы на такой уровень? Отслеживаете  ли это?
Да, бывает. Буквально вчера смотрела одного довольно умного человека и он сказал, что позволяет себе быть таким как есть в моменте. Не пытаясь быть умным усилием воли и не чувствуя, что это не правильно. Мол, если организм уходит в такое состояние, то ему это нужно. Иногда креативность, иногда вот такой автопилот.
Психолог - г. Москва
№69 | 15 июля 2022 | Ответить
Потому и все время молчу, чтобы не быть УГП.
№70 | 15 июля 2022 | Ответить
№63 | кандра84 писал(а):
Alina10028, и в этих словах вы увидели адскую ненависть к вам?))
А что это? Если Вы сочиняете, что я агрессирую? В Вашу сторону я агрессию проявляла?
№71 | 15 июля 2022 | Ответить
№59 | Профессор Преображенский писал(а):
Alina10028, Не обращайте внимания, вы хороший человечек, не принимайте к себе её слова
Просто не пойму чего она добивается.
№72 | 15 июля 2022 | Ответить
№72 | Alina10028 писал(а):
Просто не пойму чего она добивается.
Оправдания себя, я думаю. В широком смысле.
№73 | 16 июля 2022 | Ответить
№15 | Профессор Преображенский писал(а):
Хороший вопрос :) Пусть на него ответят мои комментаторы. Не думаю что я им покажусь пернатым, но даже если так, я этого не боюсь :) Давайте сделаем опрос, напишите ниже вы своё мнение и подождём других.
У вас слишком большое желание нравиться людям.

№74 | 17 июля 2022 | Ответить
№74 | FORTIS LAETA писал(а):
У вас слишком большое желание нравиться людям.
Да нет не очень, скорей даже желание не особо нравится людям...
№75 | 17 июля 2022 | Ответить
Профессор Преображенский писал(а):
Итак, термин называется УГП. - Уровень говорящего попугая.
Часто люди говорят с минимальной смысловой нагрузкой  и с минимальной информативностью, порою повторяясь, выражаясь  длинно и многословно.
Бывает  даже обманывая себя и свою  аудиторию, сознательно или не осознавая этот  обман. 
Интересный термин, Саша) В то, о чем говорю и пишу, безусловно вкладываю смысл, насколько я его понимаю. Пишу достаточно просто, не старясь намеренно приукрасить или усложнить материал. К ношению павлиньего хвоста я не склонна, хотя принарядится люблю. Слишком цветистые речи, да еще без глубокого смысла, бывает, встречаю. Мне это не близко. Но, может быть, сама и кажусь кому-то УПГ, не исключаю этого)))
Психолог - г. Москва
№76 | 18 июля 2022 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
7fd13
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»