Наша реальность - это виртуальная игра. Игра управляется цифровым кодом из 64 гексаграмм. Матрица из 64 гексаграмм - это основа нашей реальности, канонический свод законов. Многие из великих древних цивилизаций и мудрых традиций, в том числе ведическая, египетская, китайская и майя зашифровали эту математическую структуру в своем искусстве, космологии и науке. Одной из самых известных систем, основанных на этой сетке из 64, является китайский И-Цзин - Книга Перемен. Поколения мудрецов использовали И-Цзин как пророческий инструмент для принятия четких решений в гармонии с природой. Более того, И-Цзин предоставляет обширную цифровую карту динамики энергии во всех живых системах. Это особенно удивительно из- за его математического сходства с генетическим кодом. Многие ученые, метафизики и мистики зондировали эту поразительную связь между ДНК и И-Цзин.
Эта экстраординарная система, таинственные корни которой уходят на тысячелетия назад, является основой для трансформационной игры "Лила-чакра". Игра Лила — самая древняя и самая известная трансформационная игра самопознания. Источники, в которых находят упоминание об этой игре, насчитывают от двух до трех тысяч лет. Тысячелетиями люди играли и продолжают играть в эту великолепную игру жизни. Она до сих пор помогает людям найти свой путь и достигать своих жизненных целей. Все мы рождаемся, растём, смеемся и плачем, стремимся к чему-то, а от чего-то убегаем, любим и ненавидим, играем разные роли в этом мире, в этой большой игре под названием Жизнь. Всё то, что мы делаем в этой большой игре — всё это маленькие игры, из которых складывается одна большая. Это и есть Лила — божественная игра мироздания. Само слово «лила» в переводе с санскрита обозначает «игра». Это игра жизни, которая включает как материю, так и наши устремления, эмоции и мысли. Игра Лила была создана для того, чтобы игрок мог вступить в контакт со своим высшим «Я». Для того чтобы решить какую-то проблему, надо отсоединиться от нее, посмотреть на нее со стороны, как бы сверху. Тогда можно увидеть эту проблему в целом и пути ее разрешения. Игра Лила помогает игрокам выйти за пределы своего обычного видения, встать над проблемой, увидеть то, что было скрыто ранее и разрешить негативную ситуацию. Весь этот мир — проявление нашего божественного «Я» или Абсолюта. Лила — это божественная игра, в которой Высшее «Я» является и Творцом и Игроком, и самой игрой, выраженной в материальной реальности. Когда мы играем в игру Лила, то игровое поле, на котором передвигается наш игровой символ, выступает неким микрокосмом, в котором, как в голограмме, присутствует весь этот мир. Таким образом, те озарения и осознания, которые мы получаем в этой игре, автоматически переходят в макрокосм — эту вселенную. Так мы трансформируем свою судьбу, когда осознаем то, что было ранее скрыто от нас. Игра Лила при тщательной проработке каждого игрового поля, на которое попал игрок, дает все более и более глубокие осознания, ведущие во все более тонкие пласты реальности. Недаром в эту игру играют буддийские монахи на протяжении тысяч лет. Это игра самопознания, с помощью которой происходит глубокое переосмысление жизни. Это игра, которая трансформирует жизнь и открывает истину. Поэтому её еще называют Джняна-Чаупада, что означает «Игра Знания». Всё в этом мире является проявлением Абсолюта или Универсального Сознания. И все, что может произойти, уже находится в нас. Всё многообразие вариантов событий тоже находится в нас. Мы вольны выбирать, по какому пути пойдем. Но зачастую не видим оптимального. Игра Лила — это древнейшая игра знания, которая поможет выбрать наиболее оптимальный путь, который ведет к поставленной Вами цели по самому короткому пути. Игра выводит Игрока из тех ежедневных шаблонов, которыми он пользуется в повседневной жизни и позволяет найти самые свежие оптимальные решения для быстрого и полного достижения цели.
Приглашаем Вас сыграть в игру Лила - Чакра. Состав группы 6-8 человек. Длительность - 6 часов
Удачи господа! инстагр. boldovaolga-dar |
Добрый, постараюсь по пунктам ответить без воды:
1.) У меня есть диплом о высшем образовании по психологии и после него есть диплом о переподготовке по клинической психологии. У ВУЗОв гос лицензия Гос аккредитация.
2.) Личной терапии 5 лет, в начале учебы и работы. И сейчас периодически прохожу если есть потребность. Гос. стаж по психологии и по клинической психологии.
3.) Членство СРО судебных экспертов (действующий реестр), легко проверить.
4.) Членство Роскомнадзора по всем видам психологической экспертизы.
5.) Не знаю, важно ли для вас среднее мед образование и стаж, но к рублю копейка)). Сертификаты есть, не много, все государственные.
От темы уводить не пыталась, пыталась ответить полно и по существу.
6) Я увлекаюсь ненаучными идеями? Что вы имеете ввиду? Игровой формат тренинга или групповую терапию? Моделирование социальных ситуаций в процессе групповой работы? Работу с убеждениями? Внушение? Убеждение? Отреагирование в группе? Ах, может колдовство?))
Вплетать в консультирование магию не пытаюсь, так как это просто не возможно)). Даже представить не могу как это можно сделать)). ИП , чек, договор акт.
7.) К проверке компетенций готова и регулярно прохожу аттестацию в СРО. О моей компетентности судят компетентные люди, а не сторонние обыватели.
8.) Есть много знаний, прошедших к нам сквозь тысячелетия и я сама решаю как к каким относиться, серьезно или как к фольклору. Я так решила, и это мое мнение. А так как я лицо, обладающее специальными познаниями в области психологии, то это и мое профессиональное мнение тоже. Готова повторить под протокол с обоснованиями и ссылками на источники.
9) По поводу "какую значимость для личности имеют концепты подставить ещё одну щеку, разрубить младенца или касты и переселение душ" здесь не пояснить коротко, много текста получится. Хотя, скажу вам, что в этих концептах очень понятные и отработанные психотерапевтические приемы, любой психотерапевт вам это пояснит.
10) По поводу воздействия энергий во время проведения игр, да происходит, у меня пол с подогревом)). Как минимум тепловая и электрическая проходит, хотя... и электромагнитная думаю тоже.
11) Чтобы утверждать, что это ненаучно, вы должны сами быть из науки, а судя по тексту вы от нее гораздо дальше меня, во всяком случае по психологии. Так что, пока это только субъективные мнения, суждения и не более. Но мне приятно ваше пристальное внимание и интерес.
12) Не верно вы поняли информацию об использовании концепций. Какие профессиональные сообщества вы имеете ввиду, вы не указали. Про аттестации в СРО писала выше.
И в конце сообщения подскажу. Откройте ЕКС к должности КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ, утвержденный Минтрудом, это регламентирующий акт. Там есть и то, чем клинический психолог вправе заниматься, а именно немедикаментозной психотерапией.
И требования к образованию, а именно высшее по направлению "психология" и переподготовка по "клинической (медицинской) психологии.
Врач психиатр - это не психолог, это врач -психиатр. Врач психиатр + психотерапия - это врач-психотерапевт, соответственно варианты - нарколог, сексолог итд итп . В ЕКС все есть, предлагаю ознакомиться, полезно.
Уровни высшего образования прописаны в законе образовании, надеюсь с этим уж справитесь самостоятельно без ссылки на закон)). Удачи.
1) у вас есть диплом о высшем (первом или втором) образовании по психологии? Не о повышении квалификации или профпереподготовке. Ростом в профессии психолога можно смело считать пройденную личную терапию, консультирование, обязательное прохождение дополнительного образования, может быть, членство в каких-то психологических ассоциациях. И, конечно, сертификаты о прохождении нормального обучения, а не однодвухчасовых вебинаров. Надеюсь, выне пытались меня увести от темы и запутать.
2) Если вы просто увлекаетесь ненаучными идеями, это ваше дело. Если вплетаете в психологическое консультирование, то вы, по моему мнению, некомпетентны его вести и касаться человеческих душ. Есть много знаний, прошедших к нам сквозь тысячелетия, которые бережно сохранили люди как старинные мраморные статуэтки или древние цветные карты плоской земли. Но к ненаучными из них нужно относиться как античному фольклору. Хоть зауважайся ко всему этому, а в работе с клиентами такое применять никто права не давал. А для себя можете и дальше верить в мистику. Хотя для психолога это странно, конечно. Кстати, поясните какую значимость для личности имеют концепты подставить ещё одну щеку, разрубить младенца или касты и переселение душ? По поводу энергий в человеке - во время проведения ваших игр происходит какое-то воздействие на энергии участников? Вы включаете отопление в помещении, чтобы они согрелась, пропускает через их тела электричество? Как вы взаимодействуете с их энергиями? И с какими именно?
3) Никакой научности нет, а есть ваше уважение к нескольким трудам. Верно ли я понял, что в своей работе психолога вы используете концепции не имеющие научного подтверждения и не принятые профессиональным сообществом психологов?
Кстати, вы говорите о психотерапии и в вашей анкете сказано, что вы работаете в том числе в направлении клинической психологии. У вас есть ещё диплом врача-психиатра, верно?
1. - в 2009 году я диплом психолога не получала. По психологии в 2007 и 2008. В 2009 - это диплом Плехановской академии по экспертизе и оценке в связи с работой в экспертной деятельности по направлению экспертизы и оценке морального вреда. Остановил ли он меня в развитии как психолога, мне судить трудно, мне казалось, что я расту))). Да и что считать ростом? Бумажки и сертификаты? Мое ощущение? Мнение людей? Все это очень относительно, тут каждому свое.
2.Упоминаю ли я мудрые традиции, типа, ведической, египетской, китайской и Майя итд и не чураюсь ли? Да упоминаю, да не чураюсь и даже не стыжусь этого и уже не скрываю, что отношусь к этой информации уважительно. Может быть в свой минус, но добавлю, еще не чураюсь и уважительно отношусь к астрологии, нумерологии и даже окультным знаниям и даже метафорическим картам, хотя в работе их не применяю.
Поясню. На мой взгляд, система знаний, которая пережила тысячелетия и дошла до наших дней, в любом случае содержит полезную информацию, которую стоит изучать. Более того, многие вышеперечисленные системы никак не вступают в противоречие с научными знаниями, а по мере развития науки все больше в них встраиваются. Например: карта желаний по фен шуй прекрасно ложится на проективную психологию и совпадает до деталей с проекцией субмодального шаблона. Система чакр и проекция поля игры Лила-Чакра - один в один система Маслоу с его иерархией потребностей. Каждый уровень в игре соответствует возрастному этапу развития личности с обозначением соответствующих кризисов. Игра же дает возможность переиграть события и перепрограммировать систему.
Астрология же очень напоминает классификации по Ганнушкину, Личко итд, с описанием психотипов. Никто в науке наверное, не доказал связь времени рождения с образованием психотипа. Потому что не смогли или потому что не начинали, я не знаю, думаю стоит задуматься как минимум. Но то, что от луны бывают приливы, а от солнечных протуберанцев глохнет телефон, никто не поспорит, а вдруг и остальное тоже влияет)).
Знания ведические, египетские, китайские итд сильно пересекаются с религиозными направлениями и в большинстве являются их частью. А религии - это по сути сложные психотерапевтические системы, и сомневаться в их значимости для личности не стоит. Про энергии и т. д. сильно много писать не стану,так как не физик, но наличие тепловой и электрической энергии в человеке доказано давно. Влияние на психику электромагнитных излучений тоже оспорить сложно. И это только часть вопроса.
Если говорить конкретно об игре, которую веду я, то скажу что процесс игры это классическая групповая психотерапия, которая проходит в игровой форме с использованием удобного психологического инструментария под руководством специалиста. Научных приемов например, из гештальт психологии, КТП, НЛП и даже психоанализа в игре полно. В игровой форме человек намного легче и быстрее проходит личностную трансформацию и формирует новые эффективные стратегии. На мой взгляд в этом процессе вообще нет никакой мистики, а только кропотливая психологическая работа. Но я в мистику верю)), мне так больше нравится.
3. На вопрос "Является ли научно подтвержденной указанная вами карта динамики энергии во всех живых системах?" отвечу так: Я не могу проверить информацию по генетике так как я не генетик, хотя и немножко этого касалась так как первое образование медицинское. Данную информацию я читала, в открытых источниках и она меня очень заинтересовала, я отнеслась к этим работам уважительно.
Ссылки не разместила в публикации ввиду отсутствия необходимости.
Размещаю ниже, несколько. Судить вам.
1. https://www.humdes.com/ .... »
2. книга Мэтт Ридли ГЕНОМ
Ridli M. (_Ridley_) Genom (E'ksmo, 2010)(ISBN 9785699348657)(ru)(275s)_BN_.pdf
3. http://www.xliby.ru/ .... »
4. https://megaobuchalka.ru/3/15098.html
В процессе игры мы с группой получаем от вас много обратной связи, объяснений всего происходящего, что помогает в дальнейшем придти к цели, как в игре так и в жизни! Благодарю!)))