Реинкарнация. Мысли вслух.

От автора: В последнее время дети часто исполняют взрослые песни. Они делают это так талантливо и правдоподобно. Это вызывает у меня недоумение: как у них это получается?

Реинкарнация Мысли вслух


Любите ли вы программу «Голос дети»?

Для меня это возможность насладиться и удивиться насколько красивыми, сильными и необыкновенными бывают голоса детей 6-10 лет. И самое потрясающее это исполнение самой песни.

Текст и эмоции, которые транслируют дети, поражают взрослостью.
А проникновенность и искренность, с которой они  исполняют их и переживают чувства, предназначенные для взрослых, навели меня на следующие размышления.


Откуда ребенок 6-10 лет, исполняя песню про любовь или страдания, знает про эти эмоции? Откуда такая неподдельная искренность и правдивость? Не имея опыта переживания этих чувств, выразить их так, как делают некоторые из них невозможно!!!

Можно сделать супер прическу, можно стильно по -взрослому одеть, можно в конце концов, научить двигаться и танцевать. Но научить передавать эмоции и переживания так искренне, как будто они этим живут, сомневаюсь.
Не попробовав ананас, невозможно рассказать какой он на вкус.

И вдруг что-то щелкнуло в голове. Мозг зацепился за «не имея опыта переживания этих чувств» и пришла шальная мысль.
А может этот опыт УЖЕ был?  И тогда возможно это опыт души из прошлой жизни, который остается записан в каузальном теле и никуда не исчезает.

Можете закидать меня тухлыми помидорами те, кто не верит в реинкарнацию))). Имеете право не верить.

Каково же было мое удивление сегодня (16 марта) во время просмотра очередной программы. Если буквально, то я не верила своим ушам. Мне казалось что я сплю, когда после одного из прекрасного выступления, вдруг Константин Меладзе проговорил следующее:

«Я стал верить в реинкарнацию, когда стал на детей смотреть. Потому что дети до 6 – ти лет иногда делают такие!!! вещи, что я поверить не могу. Этому научиться не возможно!!! Конечно же могут быть 2 вещи: или же они настолько умеют схватить детским своим сознанием, гибкой своей физиологией, что они воспринимают это безумно круто, вообще. По-взрослому. Или же это передается из прошлой жизни.»


Пелагея  и Баста активно поддакивали, давая понять что им такая мысль близка.

А что думаете вы по этому поводу? Итак, основная мысль, которую я хотела донести: «откуда некоторые дети знают и могут передавать правдиво и искренне эмоции, мимику и телодвижения исполняя взрослые песни. Песни описывающие события, которые происходят только во взрослой жизни, и переживают и выражают взрослые эмоции, так правдоподобно.

Опубликовано на сайте: ,  452 просмотра
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться101
Комментарии
Я думаю, их просто натаскивают. Гоните своих тараканов в шею! ))
№1 | 17 марта 2018 | Ответить
Вы отчасти правы. Но это не переселение души, а "записанные" в генетике страдания, травмы. Не даром в последнее время разные направления психотерапии "идут" в род для поиска ключевой травмы.
Психолог, Гипнолог - г. Таганрог
№2 | 17 марта 2018 | Ответить
Я была на конференции психиатров, где говорили о том, что сильный стресс отражается на окнах в виде разрыва связей.
Психолог, Гипнолог - г. Таганрог
№3 | 17 марта 2018 | Ответить
Странно верить в коллективное бессознательное или родовую память и при этом не верить в реинкарнацию. С точки зрения голой физиологии - и то, и другое полная чушь. С точки зрения здравого смысла и осознания, что мы более, чем тело, - реинкарнация очевидна и более правдоподобна.
Поддерживаю автора и тоже считаю, что реинкарнация реальна и подтвержается этим и множеством других косвенных признаков.
Психолог - г. Калгари (Канада)
№4 | 17 марта 2018 | Ответить
Солидарна с автором. А почему только эмоции и мимика? Я, на своем ребенке увидела, что передаются еще и знания и умения
Ребенок наш в, 5 лет через увлечение к Старым монетам запомнил многих царей Руси, века их правления. Всегда как будто знал, был или чувствовал все древнее, то, что было очень давно. Речь почти с года становилась полной. В 3 г можно было достаточно по- взрослому с ним вести разговоры. Я считаю, что в таких случаях и у сына пришла очень зрелая душа.
Психолог, Семейный клинический - г. Тольятти
№5 | 17 марта 2018 | Ответить
Осинцева Татьяна Викторовна, спасибо за отклик.

№3 | Осинцева Татьяна Викторовна писал(а):
что сильный стресс отражается на окнах в виде разрыва связей.
Поясните пожалуйста что это за окна и какие разрывы связей.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№6 | 17 марта 2018 | Ответить
NONI86, спасибо за отклик. Уважаю Ваше мнение.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№7 | 17 марта 2018 | Ответить
Confirmation bias, нет?
Вы уже верите в реинкарнацию, поэтому подобные случаи и воспринимаются вами как "доказательства". Я доказательств реинкарнации не встречал, верить в неё меня ничто не вынуждает, поэтому подобные случаи воспринимаю как проявление индивидуальной изменчивости и результат тренировки.
Самое интересное, что в тексте даже ответ дан:
Буявчи Резеда Рустамовна писал(а):
Конечно же могут быть 2 вещи: или же они настолько умеют схватить детским своим сознанием, гибкой своей физиологией, что они воспринимают это безумно круто, вообще. По-взрослому. Или же это передается из прошлой жизни.
Бритва Оккамского вам в помощь.
Психолог - г. Москва
№8 | 17 марта 2018 | Ответить
Я уже высказала свое мнение в ВК. Добавлю лишь, что мне с доказательствами как-то легче поверить в реинкарнацию)...
Коуч - г. Москва
№9 | 17 марта 2018 | Ответить
Петров Дмитрий Викторович, благодарю Вас за отклик. Уважаю Вашу точку зрения. Хочу добавить что это не слепая вера. Я всегда исхожу из здравомыслия. Есть мое мнение, есть мнение других специалистов (книги, исследования) и есть опыт работы с клиентами.

Сейчас разработаны продвинутые техники, позволяющие работать с прошлыми жизнями. И результат, который получает клиент во время работы отвергнуть никак нельзя.
Сама пользовалась услугой опытного регрессолога, результат тоже поразил. Решился вопрос, который висел годы.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№10 | 17 марта 2018 | Ответить
Проскурина Оксана Александровна, спасибо за интересные факты.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№11 | 17 марта 2018 | Ответить
Боровикова Анна Юрьевна, благодарю за отклик.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№12 | 17 марта 2018 | Ответить
Петров Дмитрий Викторович,
№8 | Петров Дмитрий Викторович писал(а):
Буявчи Резеда Рустамовна писал(а):
Конечно же могут быть 2 вещи: или же они настолько умеют схватить детским своим сознанием, гибкой своей физиологией, что они воспринимают это безумно круто, вообще. По-взрослому. Или же это передается из прошлой жизни.
Думаю что здесь имеют право на жизнь обе точки зрения. А не или или в смысле отвержения какой то одной.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№13 | 17 марта 2018 | Ответить
Осинцева Татьяна Викторовна, согласна с Вами,интересная точка зрения.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№14 | 17 марта 2018 | Ответить
№8 | Петров Дмитрий Викторович писал(а):
Confirmation bias, нет?
Однозначно нет. Я не утверждаю, что реинкарнация существует. У меня нет доказательств. И на 100% об этом утверждать никто не может.
№8 | Петров Дмитрий Викторович писал(а):
Вы уже верите в реинкарнацию, поэтому подобные случаи и воспринимаются вами как "доказательства".
Это Ваша точка зрения. Я всегда даю свободное место для существования другой гипотезы.
Может показаться что я противоречу самой себе. Потому как выше я писала:
№10 | Буявчи Резеда Рустамовна писал(а):
Сейчас разработаны продвинутые техники, позволяющие работать с прошлыми жизнями. И результат, который получает клиент во время работы отвергнуть никак нельзя.
Сама пользовалась услугой опытного регрессолога, результат тоже поразил. Решился вопрос, который висел годы.
Что именно здесь происходит возможно остается загадкой Но факт остается фактом.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№15 | 17 марта 2018 | Ответить
Буявчи Резеда, это моя опечатка. Там должно быть слово "генах"
Психолог, Гипнолог - г. Таганрог
№16 | 21 марта 2018 | Ответить
Буявчи Резеда Рустамовна писал(а):

"откуда некоторые дети знают и могут передавать правдиво и искренне эмоции... события, которые происходят только во взрослой жизни, и переживают и выражают... так правдоподобно.

Резеда Рустамовна, Вы наверняка читали «Портрет Дориана Грея» О. Уайльда, а также «Театр» С. Моэма.
И, конечно, помните, что в обоих произведениях был описан один и тот же момент, а именно: когда главные героини (обе – актрисы) по-настоящему влюбились в жизни, они стали отвратительно проигрывать любовные страдания на сцене.

Так что детки в данном случае выражают так правдоподобно то, что выражают, именно потому, что ничего абсолютно при этом не переживают и не чувствуют. Как верно заметил кто-то в комментариях выше – детей просто натаскивают, и – да, они подражают взрослым, как обезьянки.

Конечно же, реинкарнация существует, но проводить параллель в данном случае…

От себя замечу, что для песен – так же, как для книг, игр, одежды, макияжа и т.п. – существует свой возраст. И нарумяненная 6-летняя малютка с помадой «красный вампир» на губах, со стоном тянущая на какой-нибудь очередной сцене что-то типа «I will always love you…», выглядит так же отталкивающе и нелепо, как и 60-летняя женщина в короткой юбочке и с косичками, которая прыгает во дворе через скакалочку или скачет по асфальту, играя в «классики».

Это, конечно, моё, чисто субъективное, восприятие.
Но разве Вы, как психолог, не знаете, чем (а главное – как рано) закончили свою звёздную жизнь практически все чудо-дети, на которых Запад начал развивать свою развлекательную индустрию на 50 с лишним лет раньше, чем эту моду переняла Россия? Почитайте, все их биографии – в свободном доступе.

Вы ведь всё-таки не думаете, наверное, что все эти Саши-Маши-Паши-Наташи превратятся когда-нибудь в Little Anthony или в Brenda Lee? (Привожу эти примеры просто потому, что не знаю, кто из ЗНАМЕНИТЫХ и ТАЛАНТЛИВЫХ русскоязычных певцов начал свою сценическую карьеру с детского сада).

Спасибо Вам за статью!

№17 | 20 марта 2019 | Ответить
№17 | Zida писал(а):
От себя замечу, что для песен – так же, как для книг, игр, одежды, макияжа и т.п. – существует свой возраст. И нарумяненная 6-летняя малютка с помадой «красный вампир» на губах, со стоном тянущая на какой-нибудь очередной сцене что-то типа «I will always love you…», выглядит так же отталкивающе и нелепо, как и 60-летняя женщина в короткой юбочке и с косичками, которая прыгает во дворе через скакалочку или скачет по асфальту, играя в «классики».

В этом я с Вами согласна. Но тема поднятая мной не об этом. И в "Голосе" таких не видела. Все выглядят достойно. Без преувеличения и в соответствии своему возрасту.


№17 | Zida писал(а):
Но разве Вы, как психолог, не знаете, чем (а главное – как рано) закончили свою звёздную жизнь практически все чудо-дети, на которых Запад начал развивать свою развлекательную индустрию на 50 с лишним лет раньше, чем эту моду переняла Россия? Почитайте, все их биографии – в свободном доступе.

Здесь Вы меня улыбнули. А что ВСЕ психологи должны об этом знать?

№17 | Zida писал(а):
Вы ведь всё-таки не думаете, наверное, что все эти Саши-Маши-Паши-Наташи превратятся когда-нибудь в Little Anthony или в Brenda Lee? (Привожу эти примеры просто потому, что не знаю, кто из ЗНАМЕНИТЫХ и ТАЛАНТЛИВЫХ русскоязычных певцов начал свою сценическую карьеру с детского сада).

Я вообще об этом не думаю. Не об этом речь в посте. В любом случае спасибо Вам за Ваше мнение и участие в комментариях.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№18 | 21 марта 2019 | Ответить
Осинцева Татьяна Викторовна, теперь стало более понятно))) Да, вполне возможно.
Психолог, Консультант - г. Ижевск
№19 | 21 марта 2019 | Ответить
№18 | Буявчи Резеда Рустамовна писал(а):
№17 | Zida писал(а):
Но разве Вы, как психолог, не знаете, чем (а главное – как рано) закончили свою звёздную жизнь практически все чудо-дети, на которых Запад начал развивать свою развлекательную индустрию на 50 с лишним лет раньше, чем эту моду переняла Россия? Почитайте, все их биографии – в свободном доступе.

Здесь Вы меня улыбнули. А что ВСЕ психологи должны об этом знать?

Нет. Только те, кто осознаёт, насколько чересчур раннее прикосновение к атрибутам "взрослой" жизни ломает психику ребёнка.
№20 | 22 марта 2019 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Как идти к счастью и успеху в отношениях "по-женски".
Давайте посмотрим вот на что. Не зря природа создала Женщину и Мужчину. Если надо было бы что-то другое, создала бы другое. Нюанс в том, что мы забываем кто мы. Мы «дети» природы, часть природы, ...
Уверенность это великолепно.
Помните мультфильм «Как старик корову продавал»? С утра до обеда продать ее не мог. А все почему? Потому что акцентировал на ее недостатках: худая, больная, молока не дает. Решил мОлодец старику ...
Что лучше русское "авось" или тест на совместимость до брачного союза?
На ютубе заинтересовал ролик, где психолога просят поделиться мнением, по поводу поступившего в Минздрав обращения от депутата законодательного собрания Лен области, о введении тестирования на совместимость ...
Очень точно о прощении.
Автор: Ольга ЗлатогорскаяСейчас мне попадается много статей на тему прощения. Разных. Общее у них одно: прощение - это действие. Типа "ты берешь и изымаешь обидчиков из своей жизни", "ты ...
Мама, и папа, я люблю вас одинаково.
Передо мной сидит девушка. Студентка. Милая, немного грустная, немного растеряна. Приятные черты лица, большие глаза и длинные ресницы, со вкусом одета в нежно-розовое. «Боже как она красива!» ...
Рекомендуем почитать
Разница в мышлении оптимиста и пессимиста. Теория выученной беспомощности.
В продолжение темы отношения людей к жизненным удачам и неудачам хотелось бы более подробно описать разницу в мышлении оптимиста и пессимиста. Почему один из них, попадая в не самую благоприятную ситуацию, ...
Анна Кучеренко
Это страшное слово - коллектив.
Человек - социальное существо. Нам нужны другие люди. Для чего? Список большой, и это интересная тема для следующей статьи. Однако, сейчас хотела бы остановиться на теме социальной адаптации, дружбы, связей, ...
Кривицкая Ольга
Как расстаться с психологической травмой?
В современном мире, наверное, уже нет человека, который бы ничего не слышал о том, что такое психологические травмы и о том, как они влияют на нашу жизнь. Достаточно большое количество людей ищет эти самые ...
Проскурина Оксана
Как отпустить мужа к друзьям? И сохранить при этом свои нервы?
Все, наверное, абсолютно все женщины рано или поздно сталкиваются с этой большой дилеммой: «мой муж хочет пойти к друзьям! Пить пиво! (пить водку, смотреть футбол – подставьте своё) И я то, ...
Беломытцева Алёна
Быть живым и целостным
"Каждый человек", "каждый индивид" - это целостный мир, в котором сосуществуют тело и душа, ум и чувства. Несмотря на то, что эта целостность кажется вполне естественной, периодически ...
Марина Новикова
f9055
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз