
В предыдущей статье я писала о том, что в отношениях прекрасно работают навыки продаж. И при этом не с целью манипуляции, а именно как инструмент укрепления взаимопонимания и решения конфликтов.
Секреты маркетологов для счастливых отношений
Сегодня, как и обещала, на примере покажу, как это работает. Ситуация реальная, изменены только некоторые детали.
Итак, семья жила в квартире. Жена, назовем ее Лена, захотела жить в доме и сообщила об этом мужу, назовем его Колей. Муж представил себе проблемы, связанные с покупкой домой, переездом и поддержанием дома, и решил отказаться от этой идеи.
Лена сначала расстроилась, но потом решила применить технологию продаж, для того чтобы убедить Колю переехать жить в дом за город (напомню полный перечень шагов вы можете прочесть в этой статье Секреты маркетологов для счастливых отношений).
Итак, первый шаг – Лена выяснила потребности мужа, которые не реализуются при жизни в квартире. Это оказалось:
- здоровый сон в тишине со свежим воздухом
- комфортное место для работы (свой кабинет)
- отдых на природе на участке перед домом (после работы и в перерывах)
- качественный секс без страха привлечь внимание соседей за стеной
- вдохновляющий и мотивирующий вид из окна
- фрукты и ягоды из своего сада
- возможность завести большую собаку
Следующий этап – узнать боль мужа, ценность решения проблемы и срочность.
Для этого Лена помогла Коле осознать свои неудовлетворенные потребности и понять, почему так важно их решить.
Например, Коля даже не задумывался о качестве сна и о влиянии сна на его работоспособность и настроение. Коля привык закрывать глаза на то, что секс в отношениях упростился, стал «бытовым», что отдых – это просмотр сериалов, что за окном унылый вид, что у домашних фруктов совсем другой вкус. О своей детской мечте завести собаку Коля тоже благополучно забыл.
Лена предложила мужу снять на лето дом и пару месяцев там пожить. В сравнении все начинает быстро проясняться. Пожив в других условиях, Коля прочувствовал, как прекрасно жить в своем доме.
Лена помогла мужу определиться, почему важно не откладывать на потом, и почему все эти плюсы загородного проживания нужно внедрить в ближайшее время.
Дальше в продажах следует шаг – сделать предложение, от которого невозможно отказаться.
И Лена нашла замечательное предложение – участок и план будущего дома, который понравился обоим супругам. При этом героиня этой истории не просто показала макет дома и объявление о продаже участка, но и смогла донести, как именно это предложение поможет закрыть вышеназванные потребности мужа.

Коля загорелся этой идеей и нашел возможность, как заработать денег на строительство дома. Через 1,5 года семья уже жила в своем комфортном загородном коттедже.
А подруги удивлялись, как Лене всегда удается добиваться своего. Они думали, что Лена манипулятор, а муж считал Лену музой-вдохновительницей.