Не надо жалеть мужчину

Конфликты в семье случаются, но если в отношениях присутствует жалость, то есть и жертва, и жертвование собой, а значит злость и ссоры.

Жалость для мужчины губительна от своей женщины.

Это значит для мужчины, что:

1. он не может справиться сам,

2. что ему не надо добиваться своих целей и работать над собой, 

3. что его не уважают,

4. что женщина пожалела, а потом за это же может и ругать его. 

И тому подобное. 

Вообщем, ничего хорошего. 

Жалость - вообще интересную расшифровку имеет. В одной из статей мне особо понравилось опередение:

Татьяна Лявенко писал(а):
Жало – орган защиты и нападения у многих живых организмов. Жало – предмет, которым можно колоть, проколотить, нарушать целостность чего – либо.

А когда эта энергия направлена на мужчину - на сильный пол в семье, то это выражение злости, агрессивное поведение - скрытое, не прямое.

Все мы знаем, что ответственность за происходящее в семье делим поровну между взрослыми. 

Не надо жалеть мужчину

Ну вот у мужчины появилась зависимость. Или он к ней вернулся. Причин может быть много. Одна из них - это жалость со стороны его женщины. И тогда мужчина как бы соглашается жалеть себя. Но мы забываем, что мы такие разные. Мужчин сложности в жизни закаляют, а женщину уязвимее. 

Сколько статей написано про жен великих мужчин, про великих мужчин. А как же быть этой женой сильного, великого человека? Да все просто, выбрать его и дать ему расти) Но не самой взращивать, растить, а дать ему это делать самостоятельно. Быть отдельной интересной женщиной. Иметь свою жизнь. И не иметь "костылей" для жизни в психологическом плане. То есть зависимостей. 

Первое время в мужчину нужно вкладывать, на начале отношений. Потом - это обучение жизни и взаимодействия с мужчиной, комфортного для самой себя.

Нужно понимать, что у каждого своя жизнь, дата рождения, день смерти, свои заботы и задачи. Мы все отдельны, но мы можем взаимодействовать. 

В этом плане мне очень по душе слова Светланы Керимовой, которая говорит о том, чтобы желать своему мужчине счастья с собой или без себя. Это говорит о том, что Вам не надо делать его зависимым от себя, чтобы быть счастливой. 

Если Вы заметили у себя сценарий отношений с зависимым мужчиной, то жалость к мужчине - это про Вас. Возможно, Вы называете это поддержкой или выслушиванием, терпением, смирением, или "хорошей женой", но это жалость. Как это может выглядеть в реальной жизни? 

Ваш муж на Вас сорвался. А Вы его услышали и решили, что его слова и правда верны. - это признак жалости к нему. Вы как бы его "понимаете", соглашаетесь: "это он бедный, он так сделал из-за меня, я причина его срыва". А где Вы? Где рамки недопустимого обращения? 

Вообще у любого поступка есть причина. Но не стоит женщине жалеть мужчину, позволяя разные вещи относительно себя. Иначе выйдет, что у Вашей груди окажется безработный, небритый, выпивший, курящий взрослый мужик. Которого и бросить жалко и тянуть не охота. 

Понимание всоего мужчины - это прямой путь к эмоциональной заивисмости. Вашего мужчину не надо понимать, можно выслушивать, принимать его, проводить вместе в время в кайф, но не надо понимать. Так же и женщиной. Мы не поймем друг друга, мы разные. Чтобы его понять - надо разделить себя на две части, одну из них вложить в него и общаться самой с собой. И так бывает - это когда очень хочется именно вот так, а не иначе. 

Мы разные, просто это так. И одно дело - принимать Вашего мужчину, делающего то или иное действие, а другое дело - жалеть его при этом. Принимать - это значит видеть его таким какой он есть, всяким разным. А жалеть - это значит не видеть его, а видеть свои иллюзии. И то как взаимодействовать в паре - решать только Вам.

Буду благодарна за нажатие на кнопочку "сказать спасибо", так я вижу, что материал Вам полезен, интересен.

Опубликовано на сайте: 28 сентября 2017,  8318 просмотров
Поделиться10В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться516
Комментарии
Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
Принимать - это значит видеть его таким какой он есть, всяким разным. А жалеть - это значит не видеть его, а видеть свои иллюзии.
А как свои иллюзии отделить от того,
.какой он есть
???
№1 | 28 сентября 2017 | Ответить
Vera, Это значит видеть, что он делает, а не верить в то, что он говорит. Веря словам - Вы можете очень хотеть, чтоб так было, а на самом деле иначе может быть. То есть если мужчина не работает пару лет и обещает найти работу, то он все равно не работает пару лет. То есть он мужчина, который считает не работать пару лет. А желая верить, что когда-нибудь он найдет работу - можно это как бы забывать или не видеть и надеяться на то, чего хотелось бы от него.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№2 | 28 сентября 2017 | Ответить
Попко Наталья, благодарю и Вас, Наталья, за отклик)
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№3 | 28 сентября 2017 | Ответить
Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
Жало – орган защиты и нападения у многих живых организмов. Жало – предмет, которым можно колоть, проколотить, нарушать целостность чего – либо.
Мне часто хочется придумавшего это
Треснуть толковым словарем
№4 | 28 сентября 2017 | Ответить
Когда речь заходит о жалости, я порой ссылаюсь на жесткую, но верную фразу, сказанную чем-то из военачальников: "Солдат жалеть не надо, а беречь - надо". Более точного и лаконичного руководства не попадалось.
Психолог - г. Абакан
№5 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, возможно, но что-то в этом есть, Вы так не считаете?
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№6 | 29 сентября 2017 | Ответить
Кедрин Андрей Викторович, согласна с Вами, в точку!
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№7 | 29 сентября 2017 | Ответить
Спасибо! Очень полезный совет для женщин!
Психолог, Интегративный психолог - г. Тула
№8 | 29 сентября 2017 | Ответить
№7 | Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
возможно, но что-то в этом есть, Вы так не считаете?
Есть
Продаваемый слоган
№9 | 29 сентября 2017 | Ответить
Лилия Валерьевна Левицкая (Полякова), благодарю, Лилия!
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№10 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, поделитесь Вашим мнением по этому поводу? Чтобы помимо критики был и конструктив?
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№11 | 29 сентября 2017 | Ответить
№12 | Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
поделитесь Вашим мнением по этому поводу? Чтобы помимо критики был и конструктив?
У меня нет своего мнения в этом вопросе
Я не специалист в языке
На Руси, жалеть значило любить



№12 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, Видимо в слова "жалеть" при вносятся разные смыслы. Я тоже еще не совсем в этом разобралась.Я думаю,здесь надо прочувствовать,что значит беречь без жалости,и принимать без понимания.Но что то в этом есть,иначе нам не было бы так больно.)
№13 | 29 сентября 2017 | Ответить
Элла, Вы используете замечательные ориентиры - Ваши чувства! Что может быть искреннее... Это когда Вы не берете чужие установки, а сама решать что где.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№14 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, Я думаю,что на руси- жалеть значило - принимать.Ведь не всегда нам понятны действия мужчин,но мы принимаем,успокаиваем,поддерживаем.даже говорим- понимаю тебя.Хотя это не так.Мы понимаем ,что ему ПЛОХО.А если человеку плохо- русская женщина не может не поддержать.Только видимо РЕШАТЬ сври проблемы мужчина должен сам.
№15 | 29 сентября 2017 | Ответить
№14 | Элла писал(а):
Видимо в слова "жалеть" при вносятся разные смыслы.
Это и не есть гуд
Термин искаверкали
Приписав ему ненужное значение
№16 | Элла писал(а):
.Мы понимаем ,что ему ПЛОХО.А если человеку плохо- русская женщина не может не поддержать.Только видимо РЕШАТЬ сври проблемы мужчина должен сам.
Суть совсем в другом
Любовь на руси тесно связана со страданием
Жалея женщина согласна страдать рядом
Отсюда супруги
В одной упряжи тянут воз
Ну это так своими словами
Корня жало у слова никогда не было
№16 | 29 сентября 2017 | Ответить
№15 | Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
а сама решать что где.
Марина нельзя решать что и где в языке😁😁это не та область
№17 | 29 сентября 2017 | Ответить
Где-то я согласна с оппонентом Марины. И с Мариной тоже в чем-то согласна. Однако, мужчина и муж не солдат. И семья- это не война, а мир и лад, в моем понимании. Любя друг друга, люди должны понимать, что они берут на себя не только удовольствия, но и тяготы друг друга. Вот эти-то тяготы и должны распределяться в зависимости от слабости и силы. Сильному- побольше, слабому- поменьше. Когда мужчина ослаб- поддержит женщина, когда женщине плохо- мужчина подставит плечо. И дело здесь не в гендерной определяющей. А в понимании любви, семьи. Мне так кажется. Иначе, в противном случае, женщина пусть будет готова к тому же лозунгу - женщин жалеть нельзя, а родители- к таким же словам от детей и наоборот. И у слова жалеть...множество толкований... Мне ближе...сочувствие, сопереживание, понимание чувств другого, желание помочь и поддержать. Разве это плохо? Здесь вопрос, не в том, что жалеть нельзя, как я понимаю. А в том, чтобы соблюдать баланс и понимание - нужно ли жалеть?
№18 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, я Вас услышала с первого раза - это было Ваше право. Вы открыто сообщили, что не имеете мнения. Не имея мнения о предмете разговора, Вы ухватились за то, что может быть поводом выражения Вашего недовольства. Вы снова выдрали фразу из контекста дабы критиковать. Критика без конструктива - это просто слив Вашего г... Прошу найти уборную, где это будет сделать приемлемо.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№19 | 29 сентября 2017 | Ответить
Элла, Ваши размышления мне очень близки!
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№20 | 29 сентября 2017 | Ответить
Irina136, согласна сВами относительно баланса взаимоподдержки в семье. И насчет мира согласна.
Здесь речь идет больше как о распределении обязанностей. Что у каждого свои дела, поддержать, посочувствовать, но не жалеть - каждый глагол несет свой смысл.
Не собирайте в кучу детей и взрослых. Здесь речь про двух взрослых людей. К детям отношения в статье не было. Есть у ребенка определенный возраст, когда и пожалеть можно, безусловно.
То, что Вы перечислили - это синонимы, а не толкования слова "жалеть".
И Вы правы, у каждого свое толкование и понимание. Но жалость - это когда Вы становитесь на позиции выше, что кому-то хуже, чем Вам. И Вам жалко его или ее. Нодело в том, что у каждого свой жизненный путь и жалость - это Ваше чувство и оно про Вас, а не про другого. Другой проходит свой этап в жизни, справляется как никак. И еще жалость - это когда Вы считаете, что человек не справляется, также ставит Вас в позицию более выгодную чтоли.
В статье речь про отдельность.
В психологии есть мнение, что жалость - это ресурсное состояние. Например, жалко прожитые года. Или жалко подростки. И в гештальте рассматривают жалость как проявление агрессии скрыто. Возможно, у Вас свое понятие. Буду рада, если Вы раскроете Ваше понимание. Жалость - это...
Жалеть - это когда...
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№21 | 29 сентября 2017 | Ответить
Irina136, Полностью с вами согласна. Должны быть партнерские отношения! А не отношения я тебе радость,ты меня содержи!
Психолог, Клинический психолог - г. Новосибирск
№22 | 29 сентября 2017 | Ответить
№20 | Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
. Критика без конструктива - это просто слив Вашего г... Прошу найти уборную, где это будет сделать приемлемо.
Это просто ваша злость и вме
Толковый словарь и знание истории языка
И есть конструктив как раз
А далеко не мнение неспециалистов в данном вопросе
№23 | 29 сентября 2017 | Ответить
№24 | OlsenDr писал(а):
Толковый словарь и знание истории языка
И орфографический словарь, и просто знание языка... У половины психологов сегодня отключили встроенную проверку орфографии, кажется )))

По теме: солидарна с:
№6 | Кедрин Андрей Викторович писал(а):
"Солдат жалеть не надо, а беречь - надо"
№24 | 29 сентября 2017 | Ответить
Знаете, уважаемые собеседники, если размышлять о толковании, то давайте тогда попробуем подобрать простой аналог словосочетанию - жалеть нельзя =безжалостность, безжалостный. Получается, если использовать данное прилагательное, то название статьи будет приблизительно следующим... Безжалостность по отношению к мужчинам... Или как женщинам стать безжалостными к мужчинам.... Мне кажется, что такой заголовок вряд ли кому понравится:)) Как мужчинам, так и женщинам.... Немного перефразировали, а ведь суть осталась та же :)) И еще...автор статьи...в разговоре с мужчиной, как раз и проявила безжалостность...А это так некрасиво, непрофессионально. Уж простите за каламбур,только мне так жалко стало автора :)) Ведь в слове жалость скрыто много смыслов и контекстов, в том числе, в моем понимании, и доброта к людям. А вот этого я, как раз и не увидела, ни в статье, ни в последующем обсуждении. Говорить же со злым и недобрым человеком - мне лично, не хочется. И спасибо, Вам, OlsenDr, за Ваши слова.
№25 | 29 сентября 2017 | Ответить
Irina136, Ваше право на Ваше мнение. Психолог я - когда я оказываю консультацию. В остальное время - я человек, женщина, автор статьи и прочее.
Вы выразили в своем посте на меня злость - это можно назвать безжалостностью, судя по Вашим словам?
У меня еще есть статьи про агрессию и злость, и прочие чувства и чем они друг от друга отличаются. Вы намешали все в одну кучу, как будто делите мир на черное и белое, в то время как мир полон красок. Дайте каждому определению свою свободу.
А то, что Вы вместо ответа стали поливать меня своим недовольством больше характеризирует Вас, чем меня. Рада, если Вам помогло разрядится и найти единомышленника в таком интересном самовыражении, однако не уместном, на мой взгляд.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№26 | 29 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, мое дело предупредить, балаган на тематической статье не уместен. Ваш выбор мне ясен.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№27 | 29 сентября 2017 | Ответить
unprejudiced, Прошу в личные сообщения сливаться в подобном негативе. Вас это тоже касается.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№28 | 29 сентября 2017 | Ответить
Войтишина Марина Валерьевна, Марина, я согласна с вами в том,что люди вырывают из контекста,потому что это возможно не хотят "ломать" свои установки,с которыми они жили всю жизнь..Не хотят ВДУМАТЬСЯ.Потому что это грозит ИЗМЕНЕНИЯМИ,к которым они не готовы.И противоставляют себя всем,кто сказал не то,что они хотели услышать. Большинству людям советы и дискуссии нужны не для того ,что б понять ИСТИНУ,а что б подтвердить свою правоту.Ведь это так приятно!Но проблему (вопрос,ситуацию) не изменит.
№29 | 30 сентября 2017 | Ответить
OlsenDr, Каждый видит то,что ЕСТЬ В НЕМ САМОМ.
№30 | 30 сентября 2017 | Ответить
Элла, так бывает, что взгляды расходятся. Но критика без конструктива - то есть без своей точки зрения - это просто слив негатива. Мы можем любой матиал из жизни брать и на нем "разряжаться" - так бывает, когда человек не умеет управлять своими эмоциями.
И, конечно, это не про "впустить новый взгляд".
Мы все разные, такой мир и ничего страшного тут нет)
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№31 | 30 сентября 2017 | Ответить
ЖА́ЛОСТЬ Женский род
1. Сострадание, соболезнование.
2. Печаль, сожаление.
Это из словаря.

Как видно, нет никаких "орган защиты и нападения у многих живых организмов. Жало – предмет, которым можно колоть, проколотить, нарушать целостность чего – либо."
Т.е., автор исказил понятие "жалость" до диаметрально противоположного.

Суть жалости - сострадание, сочувствие.
Сострадание и сочувствие - одно из высших чувств человека - для его реализации необходимо внутри своего сознания смоделировать поведение чужого сознания. "почувствовать человека изнутри". А это предельно сложная функция.

Поэтому этим чувством (жалости, сочувствия) обладают не все. Не все способны на эмпатию, поэтому не понимают и не чувствуют, что это такое. Они не могут понять, "что это", как не может понять, что такое "цвет" человек, видящий мир только в черно-белом изображении.

Жалость от женщины по отношению к мужчине - органичная часть взаимодействия в паре, так как мужчина рос в детстве в любви от матери, которая, естественным образом проявляла к нему жалость.
Мужчина - не робот-терминатор, у которого все органы сделаны из титана толщиной 10 мм, у него неизбежно бывают неудачи и провалы, и поддержка женщины в таких трудных ситуациях ему необходима. Все это вкладывается в понятие "надежная спутница жизни". Да, в эти моменты она выполняет роль матери, но такая же поддержка от мужчины для женщины также органична, когда он берет на себя роль отца.

Люди, отрицающие роль жалости, поддержки и сочувствия - это люди, которые никогда не были у края жизни и не испытывали трагедий, они здоровы, красивы и молоды, и считают, что так будет вечно.

Однако при ударах судьбы, оставшись из-за такой позиции одинокими, они вдруг понимают, что было бы неплохо получить чувства и хотя бы слова поддержки, так как вдруг выясняется, что они "впервые в своей жизни" не могут справится с ситуацией сами, и нужен кто-то, кто хотя бы проявит внимание в виде жалости и сострадания к ним. От такого эмоционального соприкосновения им реально становится легче и могут появиться силы справиться с ситуацией.
Вот зачем нужна жалость.

До такого момента у них внутренняя установка, "что все в жизни решаемо, и нужно просто проявить силу воли, чтобы нормально все разрулить, а те, кто не способны разрулить - это слабые люди, закрывающиеся презренной жалостью".

К счастью, жизнь устроена иначе и более жизнеспособными оказываются пары, которые способны на взаимную поддержку даже в нерешаемых и тупиковых жизненных ситуациях.
http://apelsinme.ru/ .... »

Психология вообще подавляет связи между людьми и настроена на построение "общества самодостаточных атомов" с исчезающе тонкими связями для формирования из такого социума любой нужной формы - такое общество удобно для манипуляции, так как не имеет идентичности.
Поэтому такой крен имеет еще и глобальный уровень управления.
№32 | 30 сентября 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, Сергей, Вы вернулись, как же Вы могли пропустить такой пир выражения недовольства!))))
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№33 | 30 сентября 2017 | Ответить
Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
Жалость для мужчины губительна от своей женщины.

Не только для мужчины, мне кажется для всех губительна...
Спасибо за статью!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№34 | 30 сентября 2017 | Ответить
Анна Колантаевская, благодарю за отклик. Я солидарна с Вами.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№35 | 30 сентября 2017 | Ответить
№34 | Войтишина Марина Валерьевна писал(а):
как же Вы могли пропустить такой пир выражения недовольства!))))
Все, как Вы просили - сплошной конструктив :)
Критику я люблю, так что Ваше недовольство будет для меня очень интересным :)
№36 | 30 сентября 2017 | Ответить
Сергей Кондратьев, это не взаимный интерес, Сергей.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№37 | 30 сентября 2017 | Ответить
Бывает зверь свиреп...
Сергей Доктор Масленников
Бывает зверь свиреп,
Но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне,
А значит я не зверь

В последний свой рассвет
Я ощутил усталость
Мне было тяжело
Бороться с ней,поверь.

Простился я со всем
С любовью,грустью,злобой
Пуская дым курил
Я в свой последний час

Сбежавши от проблем
Задумался о Боге
Который с высоты
Глядит на всех на нас

И пусть теперь ко всем
Испытываю жалость
Мне было тяжело
Расстаться с ней,поверь

Бывает зверь свиреп,
Но и ему знакома жалость.
Нет жалости во мне,
А значит я не зверь" Очень популярна фраза в сети., выдернутая вроде из Шекспира пьеса Ричард III, популярнее чем сама пьеса, которую никто не читал, но помнят , что фразой заканчивается фильм "Поезд беглец" . Так вот у Шескпира в Ричарде III , ее не нашла. хотя пьеса жуткая , там речь не только о братоубийстве и проклятии , но об убийстве маленьких детей и проч. во имя власти. Почему мне это вспомнилось , прежде чем призывать к безжалостности, подумайде до какой степени вы сможете дойти и стоит ли психологу этому "учить людей"
№38 | 2 октября 2017 | Ответить
Oksana40, с чего Вы взяли, что здесь происходит обучение психологом?
Вы привели в пример часть зарубежного стихотворения, и не уверенны откуда именно оно. И это Ваш аргумент? Мнение автора одного, рядом с мнением другого автора. А где же Ваше мнение? Тогда какой смысл нам говорить? Мы не проведем дискуссию, не обсудим тему. Ведь это не Ваши мысли.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№39 | 2 октября 2017 | Ответить
"В жалости нет уважения"-любимая фраза одного знакомого спеца(женщины). Я поняла ее не сразу,но сейчас думаю,что это верно. Ведь жалеют тех,кто слабее...или когда себя считают сильнее) А это и есть гордыня. Ну я так думаю.
№40 | 9 декабря 2017 | Ответить
Светлана007, замечательные слова! Я с Вами полностью согласна.
Психолог, КПТ гештальт ССТ - г. Москва
№41 | 9 декабря 2017 | Ответить
№12 | OlsenDr писал(а):
У меня нет своего мнения в этом вопросе
Я не специалист в языке
На Руси, жалеть значило любить
Моё тоже такое понимание. Я конечно не психолог
№42 | 30 апреля | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Потребность женщины во внимании партнера.
Часто слышу о том, что показателем любви для женщины выступает отношение мужчины в момент ее болезни или плохого самочувствия. Я это прекрасно осознаю, потому что наши родители много работали в свое время, ...
Реакция на камень в Ваш огород
Надо ли это терпеть? Я отвечаю: твердое НЕТ. И не потому что так надо. А потому, если Вам не хочется - то ответ НЕТ. И речь тут пойдет о терпении недовольства со стороны другого человека. Комментарии в ...
Люблю я осень!
Бывают такие насыщенные дни...ну вот идеальные чтоли. Когда все домашние - как единый организм - синхронизировались. Может так влияет осень, когда на улице холодает и мы включаем котел, камин - такая исключительность ...
Чувства - верный индикатор
Чувства - это наш проводник, наша интуиция. Чувства нам никогда не врут, они живые. Замечали ли Вы, что от них не избавиться, не выбросить, не прекратить, их можно лишь убить, заморозить. И такие глаголы ...
Мотивационная энергия движения "от" или "к"
Откуда может быть очень много страхов? Из прошлого конечно. Причины могут быть начиная от стиля воспитания заканчивая психологически травматичными ситуациями. Я хочу поговорить о тех, что связаны со стилем ...
Рекомендуем почитать
Если мужчина пренебрегает вами
Часто женщины недовольны своими мужчинами. Жалуются на то, что мужья или любовники не дарят цветы, не говорят комплиментов, не помогают по дому, не тратят свои деньги на них. Но оставить такого мужчину ...
Грицышина Алевтина
Вредные советы. Как сделать отношения невыносимыми.
Продолжая тему конфликтов в партнерских отношениях, хотела бы разобрать, какие стратегии поведения и фразы в конфликте или ссоре точно помогут еще более конфликт усилить. Итак, 10 вредных советов о том, ...
Асатурова Кристина
Про труд и романтику долгосрочных отношений
Итак,если вы думаете, что хотите долгосрочных отношений, но у вас не получается, то начнём с возможных сложностей- первая засада, которая поджидает людей, очень хотящих иметь длительные отношения - напряжение ...
Швец Алена
Любовь или влюбленность?
«Со мной что-то совершенно не так, я не могу долго поддерживать отношения с мужчинами. Сначала всё хорошо бывает6 встретились, понравились друг другу, искра вспыхнула, кажется, что вот наконец-то ...
Антон Юрьевич
Конфликты в семье
Один из частых вопросов в кабинете психолога – «Как избежать конфликтов в семье?» Запрос понятен, обиды, взаимные претензии, разочарования в партнере и даже желание разорвать отношения ...
Асатурова Кристина
6bdb8
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз