Принять или бороться? Где поставить запятую?

Автор статьи: Психолог, Семейный терапевт Расстановщик

Была удивлена,  что простенькая, написанная на скорую руку, в телефоне, вызвала столько споров

Бороться, искать, найти и не сдаваться...

На мой взгляд, всё хорошо в меру и не до фанатизма!

Не такой уж я борец, скорее, спохватилась после тотального принятия.

- Что  же такое есть борьба, а что принятие?

За не имением согласие  прямо сейчас описать клиентский случай, возьмем для примера мой пресловутый лишний вес. Уверена, что тема актуальна для многих! Хотя можно взять  и любой другой запрос

Если речь идет о борьбе за недостижимый  идеал, например, стать как модель, считаю такую борьбу бессмысленной!

Принять или бороться Где поставить запятую

А если вес угрожает здоровью и почти в 2 раза превышает ному, здесь без борьбы, ну никак!

Я и так слишком долго играла в принятие, когда лечение тяжелого недуга и стала позволять себе то, что раньше не позволяла.

Ну, конечно, настрадалась в борьбе же за жизнь!

А если бы было чистое принятие, можно было

  • принять болезнь,
  • смириться с ней,
  • бросить все и уехать в места силы, как советовали некоторые знакомые

Я предпочла борьбу и  выиграла её.

А потом началось то самое принятие

  • немножко сладкого,
  • поздние ужины!

Я ведь принимала себя уже с десятью лишними килограммами!



Покупала красивые вещи, на новый размер и дело уже попахивало бодипозитивом, пока процесс не стал, практически, не обратимым, когда уже и диеты не работают.

- Нужно ли такое принятие вам? Может быть, стоит начать бороться когда еще все не так запущено?



Думаю, однозначно, что иногда нужно и побороться.

А монотонная работа в тренажерном зале, разве это не борьба?

Для меня, ненавидящей спорт, настоящая  стопроцентная борьба, но ведь без неё никуда!



Важно найти более экологичный способ, именно для себя!

Пробовала йогу, мне «не зашло»!  Скучная она какая-то

Гораздо больше понравились восточные танцы



Вот начала заниматься под Ютуб в перерывах между консультациями!

И это для меня тоже борьба с ленью и прокрастинацией! Кто-то не любит работать, а кто-то, очень трудолюбив, но ненавидит спорт. Поэтому я себе не оправдываю

И знаю свои выгоды:

Важен еще правильный режим дня, ложусь спать сразу после крайней консультации, чтобы не было желания прогуляться до холодильника.

Режим дня и прокрастинация.Техника

Спи, моя радость. Как заснуть вовремя?

К какому выводу мы пришли?  Где ставим запятую?

Выполните простую технику!

Показать видео

Техника «А, всё-таки, мне в Тонкий Мир или в Полное Счастье?»



P. S.  А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни?  Вместо иллюстраций сюжеты из моей авторской электронной колоды  МАК «Тонкий Мир & Полное Счастье?»

© Семейный психолог Наталия Филимонова, 2019. Все права защищены. 

Читайте еще:

Лишний вес как шкурка Царевны-Лягушки. Техника МАК

Опубликовано на сайте: 25 ноября 2019,  461 просмотр
Поделиться4В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться2,4K
Комментарии
Наталия Филимонова писал(а):
Важен еще правильный режим дня, ложусь спать сразу после крайней консультации, чтобы не было желания прогуляться до холодильника.
Вообще во всем хорош баланс! Наталия, спасибо за то что делитесь своим опытом, для многих это важно, ценно и полезно!
Психолог - г. Наария (Израиль)
№1 | 25 ноября 2019 | Ответить
№1 | Светлана Скромова писал(а):
Вообще во всем хорош баланс! Наталия, спасибо за то что делитесь своим опытом, для многих это важно, ценно и полезно!
Да, да, да!
Благодарю за статью.
Психолог - г. Москва
№2 | 25 ноября 2019 | Ответить
Светлана , спасибо! Я с радостью и клиентским случаями делюсь, как только получаю разрешение. Не люблю писать при примера)))
Психолог - г. Санкт-Петербург
№3 | 25 ноября 2019 | Ответить
Ирина, спасибо Вам большое за отклик!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№4 | 25 ноября 2019 | Ответить
Спасибо большое за такую ​​интересную и позитивную статью, Наталья! Прочла с большим удовольствием!
Психолог - г. Ивано-Франковск (Украина)
№5 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия, спасибо за отличную статью!
Психолог - г. Челябинск
№6 | 25 ноября 2019 | Ответить
Елена, благодарю Вас за отклик!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№7 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наташа, я точно с собой не борюсь и даже не хочу. Мне ближе метод плавных изменений, без рывков и стрессов. Я разбираюсь с причинами. И. конечно, что-то делаю. Были времена, когда я голодала длительно (40 дней). Сейчас я этого делать точно не буду. Но я не ем очень много продуктов и блюд, потому что прислушиваюсь к своему телу. И не ем после 18 часов. И ещё много чего делаю в меру сил и обстоятельств. Желаю здоровья!
Психолог - г. Москва
№8 | 25 ноября 2019 | Ответить
№5 | Виктория Кирста писал(а):
Спасибо большое за такую ​​интересную и позитивную статью, Наталья! Прочла с большим удовольствием!
Виктория рада Вашему вниманию! Спасибо
Психолог - г. Санкт-Петербург
№9 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
 А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
От какой хороший вопрос... Для себя ответила. Ответ мне не понравился.
Но спасибо за него большое!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№10 | 25 ноября 2019 | Ответить
№8 | Лариса Мещанова писал(а):
И. конечно, что-то делаю. Были времена, когда я голодала длительно (40 дней).
Лариса, а это разве не борьба?
№8 | Лариса Мещанова писал(а):
Желаю здоровья!
Спасибо!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№11 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, 40 дней голодания могут быть отдыхом)) Я долго готовила тело, чтобы мягко войти в голодание. Некаких рывков))
Психолог - г. Москва
№12 | 25 ноября 2019 | Ответить
Марина, благодарю Вас. Попробуйте переформулировать ответ
Психолог - г. Санкт-Петербург
№13 | 25 ноября 2019 | Ответить
Лариса , это очень круто! Я бы не смогла!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№14 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
Я стараюсь возникающие негативные моменты рассмотреть с разных сторон, так как есть вещи, которые могу принять, а есть, которые не могу и не хочу принимать. В этом случае начинаю искать пути решения или нужное направление. Но без фанатизма. Очень часто сама жизнь дает нужное направление, идя по которому приходишь именно туда куда надо.
Спасибо за статью.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№15 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, я думаю, что это не всем нужно)) Путей к здоровью много. Есть более мягкие, деликатные. Я желаю вам таких
Психолог - г. Москва
№16 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Гораздо больше понравились восточные танцы
Наталия Филимонова писал(а):
Вот начала заниматься под Ютуб в перерывах между консультациями!
Вот как классно! А для меня это и есть и физкультура и зарядка и гимнастика)) Все в одном и сразу.
Наталия Филимонова писал(а):
А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
По-разному, в каждой определенной ситуации - различные мои субличности первыми захватывают бразды.
Психолог - г. Минск (Беларусь)
№17 | 25 ноября 2019 | Ответить
Вот приходят на ум такие роскошные кустодиевские женщины!) И думаешь - как неоднозначно всё..!
Психолог - г. Москва
№18 | 25 ноября 2019 | Ответить
Зинаида , да, важно. Понимать, что стоит примать, а что - нет. Спасибо Вам!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№19 | 25 ноября 2019 | Ответить
Лариса , спасибо. Я сижу на порциях для котиков:)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№20 | 25 ноября 2019 | Ответить
Любовь, благодарю Вас :)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№21 | 25 ноября 2019 | Ответить
Галина , да, все не однозначно)))Спасибо за отклик Вам
Психолог - г. Санкт-Петербург
№22 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, а вы уверены, что ваш вес имеет психологические причины? Могут быть ведь и иные варианты?
Психолог - г. Москва
№23 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наташ, я про иллюстрации, можно? Картинки - супер! Такие аппетитные дамы! Наверное, мужчинам хочется таких "съесть"))
А Нюша - моя любимая героиня Смешариков - смотрю сериал совместно с младшей дочерью, люблю их сюжеты)
Психолог - г. Москва
№24 | 25 ноября 2019 | Ответить
Лариса , медицинские... Я раньше легко справлялась
Психолог - г. Санкт-Петербург
№25 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Вот начала заниматься под Ютуб в перерывах между консультациями!
Это уже геройское, по-моему, Наташа!
Психолог - г. Самара
№26 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, тогда диеты может быть мало. Наташа, когда я решала свои задачи, связанные со здоровьем, я делала моё здоровье приоритетом. Я очень мало работала (а порой и делала паузу в работе), чтобы иметь время и силы, которые я вкладывала в здоровье. для меня важно было укрепить себя ресурсами, найти ответы, сделать важные шаги, а работа отвлекает, уводит в сторону. Я даже контакты с близкими и дорогими людьми сокращала до минимума. Всё делала для себя! Я даже статьи не писала в то время. У меня такой путь)) Желаю вам найти свой путь!
Психолог - г. Москва
№27 | 25 ноября 2019 | Ответить
Тамара, таки, да! Не прикалывайся:).
Психолог - г. Санкт-Петербург
№28 | 25 ноября 2019 | Ответить
Лариса , а я работаю как Мама Карла, с утра до вечера с одним выходным. На следующей неделе в Ригу сьезжу на 3 дня, чуть переведу дух. Не было у меня никогда возможности не работать. Я привыкла так. Сейчас обожаю свою работу.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№29 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
Есть только два варианта?
Психолог - г. Москва
№30 | 25 ноября 2019 | Ответить
№30 | Студеничник Надежда Ивановна писал(а):
Есть только два варианта?
Может быть и больше. Какие еще?
Психолог - г. Санкт-Петербург
№31 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, вы и только вы решаете, что для вас приоритет. Похоже, что работа. А на здоровье у вас силы по остаточному принципу.
Психолог - г. Москва
№32 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наташа, я думаю, принятия не было, а была несколько неосознаваемая картина. Принятие - это в общем- то умение смотреть и врагу в глаза)) и понимать угрозу.
Психолог - г. Ростов-на-Дону
№33 | 25 ноября 2019 | Ответить
Лариса , работа помогает очень. Я даже во время лучевой терапии на работу ездила и это держало в тонусе. А сейчас такое счастье, можно работать дома. Физически ленивым людям нужно больше денег на такси, на готовую еду. Я любою не ужиматься.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№34 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, вам виднее))
Психолог - г. Москва
№35 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Я и так слишком долго играла в принятие, когда лечение тяжелого недуга и стала позволять себе то, что раньше не позволяла
Наташа, это не принятие веса, это принятие нездорового образа жизни)) принятие, что работа важнее здоровья и т.д.
Психолог - г. Ростов-на-Дону
№36 | 25 ноября 2019 | Ответить
Оксана, кто его знает? Может так, а может эдак...
Психолог - г. Санкт-Петербург
№37 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наташа, да, ты права, пока у тебя такие промежуточные выводы, потом они могут меняться. Но борьба у тебя же не против себя, а ЗА себя. Принятие своего здоровья и красоты))
Психолог - г. Ростов-на-Дону
№38 | 25 ноября 2019 | Ответить
№28 | Наталия Филимонова писал(а):
Тамара, таки, да! Не прикалывайся:).
Да какие приколы, Наташа! Я точно себя не заставлю регулярно заниматься!!! Поэтому я всех, кто делает это регулярно так и считаю - волевыми людьми!
А у меня сила есть, воля есть, силы воли - нет!)
Психолог - г. Самара
№39 | 25 ноября 2019 | Ответить
Я борюсь! Иногда до треска. Хочу и буду! ( если конечно это не вразрез счастью близких).
Психолог - г. Москва
№40 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Думаю, однозначно, что иногда нужно и побороться.

А монотонная работа в тренажерном зале, разве это не борьба?
Конечно, борьба с самим собой)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№41 | 25 ноября 2019 | Ответить
Оксана, таки, да
Психолог - г. Санкт-Петербург
№42 | 25 ноября 2019 | Ответить
Тамара, у меня та же хрень))) йогу меня на 1 занятие хватило, танец живота, тоже не знаю, как пойдет)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№43 | 25 ноября 2019 | Ответить
Юлия , конечно, не в разрез!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№44 | 25 ноября 2019 | Ответить
Антон, для меня, лентяйки, любое телодвижение -борьба
Психолог - г. Санкт-Петербург
№45 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, ну вот...
Психолог - г. Самара
№46 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
Конечно, иначе не в радость, а в мУку будут занятия.
Психолог - г. Ареццо (Италия)
№47 | 25 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Думаю, однозначно, что иногда нужно и побороться.
Поддерживаю, Наталия!
Психолог - г. Харьков (Украина)
№48 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
 А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
Борюсь. Не всегда получается побороть, но я точно знаю, что сделала все в рамках своих возможностей.
Психолог - г. Харьков (Украина)
№49 | 26 ноября 2019 | Ответить
Галина , ищу уже повека(( физические нагрузки всегда были в муку! Даже когда была худая.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№50 | 26 ноября 2019 | Ответить
Амалия, сппсибо за поддержку!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№51 | 26 ноября 2019 | Ответить
Амалия, мне близок такой подход
Психолог - г. Санкт-Петербург
№52 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
ВАЖНО!!! Я вот не люблю на "фитнесы" ходить. Меня домашние тренировки вполне устраивают)))
Спасибо, Наталия!
Онлайн - г. Красноярск
№53 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, я тоже не была спортивной, на старости лет подружилась со спортом, делаю гимнастику минут на 20 хотя бы три раза в неделю, если не льёт с небес, хожу пешком кмлометров на 5.
Психолог - г. Ареццо (Италия)
№54 | 26 ноября 2019 | Ответить
Прежде чем начинать борьбу , мне кажется, надо спросить тело, какое у него мнение на тот счёт. Метод - маятника, например. Если тело не даст согласия, борьба бессмысленна.
Психолог - г. Ярославль
№55 | 26 ноября 2019 | Ответить
Для меня борьба в прошлом. Могу напрячься, если есть цель, но не надолго. Обратила внимание, если мне что-то и вправду нужно, то оно приходит без борьбы.
Психолог - г. Ставрополь
№56 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Если речь идет о борьбе за недостижимый  идеал, например, стать как модель, считаю такую борьбу бессмысленной!
Наталия Филимонова писал(а):
А если вес угрожает здоровью и почти в 2 раза превышает ному, здесь без борьбы, ну никак
Полностью согласна- речь идет о совершенно разной борьбе.Да и если говорить о борьбе с раком за собственную жизнь или жизнь близких- каждый делает свой выбор - принять болезнь или бороться с ней.Мне эта тема очень близка-6 лет назад приговор прозвучал мужу(4 стадия неоперабельная),врачи советовали принять и не делать"лишних телодвижений", но я слушать не стала,использовала все возможное (операция,терапия и т.д.),чтобы если уж не получится побороть рак, то максимально продлить жизнь близкому человеку (вопреки прогнозам врачей он прожил еще год)...На мой взгляд, важно понимать-борешься с кем(чем) и за что(кого).Поэтому Вы,Наталия,большой молодец,что
Наталия Филимонова писал(а):
А если бы было чистое принятие, можно было

принять болезнь,
смириться с ней,
бросить все и уехать в места силы, как советовали некоторые знакомые
этого не сделали, а выбрали борьбу за собственную жизнь и победили!Желаю Вам здоровья и терпения в борьбе с весом, уверена-вы и его поборете!
Психолог - г. Знаменск
№57 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия , а я, вообще, не люблю тренировки ни какие( Нет на них времени. а на работу с утра до вечера есть. На то, что не любим времени и не бывает
Психолог - г. Санкт-Петербург
№58 | 26 ноября 2019 | Ответить
Галина , круто! Для меня как в космос слетать!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№59 | 26 ноября 2019 | Ответить
Светлана, моё тело ленивое до безумия, в отличии от мозга. И они не дружат.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№60 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталья, ко мне без борьбы приходит только много работы, всегда:)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№61 | 26 ноября 2019 | Ответить
Маргарита, спасибо Вам. Очень сочувствую...
Психолог - г. Санкт-Петербург
№62 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия, рекомендации докторов. Поначалу просила себя делать. А потом стало нравиться, чувствую потребность.

Вы писали про остеопороз как-то. У меня есть книжка по лечебной гимнатике, доктор заметил, что регулярная гимнастика увеличивает плотность костей, за 3 - 4 месяца процентов до 10.
Психолог - г. Ареццо (Италия)
№63 | 26 ноября 2019 | Ответить
Спасибо, что делитесь техниками, думаю, что для многих полезно!
Психолог - г. Вологда
№64 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова, а разве можно что-то сделать с телом без его участия?
Психолог - г. Ярославль
№65 | 26 ноября 2019 | Ответить
Галина , спасибо Вам за рекомендации
Психолог - г. Санкт-Петербург
№66 | 26 ноября 2019 | Ответить
Татьяна , Вам спасибо за то, что читаете и находите полезным:)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№67 | 26 ноября 2019 | Ответить
Светлана, :)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№68 | 26 ноября 2019 | Ответить
Так и есть.Наталия Филимонова,
Онлайн - г. Красноярск
№69 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Гейн, :)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№70 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия, я борец, если это касается жизни родных, а в отношении себя пожалуй больше принятия.
Спасибо за публикацию!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№71 | 26 ноября 2019 | Ответить
Софья, спасибо Вам за созвучие!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№72 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
Очень мудро! Полностью согласна с Вами, Наталия!
Психолог - г. Москва
№73 | 26 ноября 2019 | Ответить
Мария, спасибо за Вашу поддержку!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№74 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
Да! Всё настолько индивидуально!
Психолог - г. Краснодар
№75 | 26 ноября 2019 | Ответить
Ирина, это точно:)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№76 | 26 ноября 2019 | Ответить
Борюсь, вечно помню, что у верблюда два горба))))))))))))))))
Психолог - г. Киев (Украина)
№77 | 26 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
а кто-то, очень трудолюбив, но ненавидит спорт.
Это про меня.
Не люблю спорт, хотя прогулки очень люблю, но это не спорт)))
Психолог - г. Усть-Каменогорск (Казахстан)
№78 | 27 ноября 2019 | Ответить
Да, принятие тоже может быть уместным и не очень.
Спасибо за (уверен) вдохновляющую многих статью, Наталия!
Психолог - г. Челябинск
№79 | 27 ноября 2019 | Ответить
Олеся , прогулки я тоже люблю!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№80 | 27 ноября 2019 | Ответить
Александр , благодарю Вас!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№81 | 27 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
Да, это самое важное. Благодарю!
Психолог - г. Орёл
№82 | 27 ноября 2019 | Ответить
Екатерина, спасибо!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№83 | 27 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
А вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
Я скорее, подлажываюсь: это где-то по середине между борьбой и принятием. Т.е. стараюсь максимально комфортно плавно войти в изменения, или приспособиться у тому, что мне невозможно измерить. Так, получается, что я всё же сама меняюсь, провожу какую-то работу над собой.
Психолог - г. Киров
№84 | 27 ноября 2019 | Ответить
Аня, спасибо! Любое действие - это работа над собой!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№85 | 27 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
Важно найти более экологичный способ, именно для себя!
На мой взгляд, если что - то делать через "не хочу", тело отомстит за насилие над ним. На своем личном примере поняла, что при похудении важна не столько физическая нагрузка, сколько еда, ее количество и качество.Можно найти замену вредным продуктам на более полезные, которые нравятся нашему внутреннему ребенку.
Психолог - г. Новосибирск
№86 | 28 ноября 2019 | Ответить
Ольга, спасибо. Я сейчас на готовом диетическом питании 1000 калорий, это мало. Результата пока нет(((
Психолог - г. Санкт-Петербург
№87 | 28 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
вы чаще боретесь или принимаете негативные моменты своей жизни? 
Никогда не борюсь, так как не хочу растрачивать силы понапрасну. 1.Принимаю ситуацию 2. Ищу ответ зачем, для чего? 3. Меняю жизненную стратегию ( иногда на уровне осознавания). 4. Использую "силу врага" 5 Если речь о заболевании, требующим оперативное вмешательство - это да! Обязательно.
Психолог - г. Москва
№88 | 28 ноября 2019 | Ответить
Лариса, спасибо тебе, за то, что поделилась!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№89 | 28 ноября 2019 | Ответить
№87 | Наталия Филимонова писал(а):
Я сейчас на готовом диетическом питании
Может быть, это и смущает организм. То, что питание готовое: "ешь, что дают"
Психолог - г. Новосибирск
№90 | 29 ноября 2019 | Ответить
Милашина Ольга, может быть, и так
Психолог - г. Санкт-Петербург
№91 | 29 ноября 2019 | Ответить
Наталия Филимонова писал(а):
если вес угрожает здоровью и почти в 2 раза превышает ному, здесь без борьбы, ну никак!
Наташа, и снова открыла то, что нужно! Лишний вес , безусловно, должен рассматриваться как определённый симптом, но только не как повод для самобичевания...Безусловно, нужно параллельно следить за здоровьем! Ведь одно из другого вытекает! Спасибо большое тебе за ясные мысли!
Психолог - г. Волгоград
№92 | 28 апреля 2021 | Ответить
Надя, меня этот вес уже достал и я сама в роли колобка тоже себя подбешиваю) Для этого мне и нужна дача, чтобы двигаться больше:)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№93 | 28 апреля 2021 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Забыла про Ригу...
Видно, я совсем заработалась, что вчера записывала, как обычно, после сессии клиентов на следующую неделю и совсем забыла, что 2 декабря я еду в Ригу! Еду туда первый раз... Когда-то я мечтала побывать ...
Корни вашей лени. Алгоритм блиц-расстановки
Недавно мы говорили с вами о прокрастинации, которую многие считают ленью Режим дня и прокрастинация.Техника Сегодня поговорим о системных причинах той самой прокрастинации, которую многие считают ленью. ...
Бороться, искать, найти и не сдаваться...
Эти слова я решила взять девизом в решении своей проблемы по снижению веса, которую я превратила в задачу и сейчас активно ищу решение! Такой был девиз у пионерской дружины имени героя-малодогвардейца ...
В ком искать поддержку? Вот тебе, бабушка, и психологов день!
Вчера был мой единственный выходной. Ходили отмечать день психолога с одной подругой, которая будучи хорошим психологом, не работает по этой профессии, а работает по другой, которая ей не очень нравится. ...
Стать стройнее, не смотря не на что!
Опубликовала сегодня заметку с информацией из интернета Невеста похудела на 55 килограммов Было много откликов, однако мало кто заметил, что у девушки был медицинский диагноз "поликистоз яичников"! ...
Подписаться
Рекомендуем почитать
Здоровье волос
Волосы – это индикатор того, как Вы себя чувствуете. Чудовищная внутренняя самокритика убивает настроение, здоровье и иногда даже жизнь. Культура требовательности, сравнения себя с другими и невыносимой ...
Калабин Дмитрий
Ода Телу. Физическая нагрузка. 3 часть.
Это третья часть моих текстов про тело и в данной точке времени заключительная. Я не являюсь эталоном в приверженности какому-либо виду спорта и жёсткого следования каким-либо тренировкам. Я всегда чем-то ...
Желобовская Илона
Клетки человеческого тела
Клетки в сути своей это пламя жизни, которое напрямую поддерживает пламя души и так до духа человека. Это горение крайне красивое и целиком и полностью посвящено строительству мечты человека о самом себе. ...
Калабин Дмитрий
Слепота. психосоматика. часть 2
Тема психосоматики - это всегда про внутренний конфликт и недостаточность ресурсов для его здорового разрешения. И в данной статье я хочу остановиться на психогенной слепоте, которая всегда про то, что ...
Лариса Владимировна
Психосоматика: граница между медициной и психологией
Я психолог, без медицинского образования, но моя основная специализация - психосоматические расстройства.И каждый раз работая с клиентом с запросом психосоматики сталкиваюсь с медицинскими терминами и ...
Ковтун Ирина
125fd
© 2009-2025 «Сайт психологов B17.ru»