А вы встречали тупых менеджеров и горе-продажников, которые звонят по телефону всем без разбора и говорят скриптами?
Такое впечатление, что фраза «наберут по объявлению» для этих горе-продавцов является еще и комплиментом. Картина маслом в телефонном разговоре выглядит так:
1. Сначала тупой голос заявляет информацию о том, какая крутая фирма мне позвонила.
2. Потом этот же голос крадет у меня целых две минуты спокойствия, сообщая дополнительно о крутости их охренительной компании.
3. Потом голос переходит в атаку с помощью вопросов: есть ли у меня дети от 4 до 7 лет.
4. Потом настойчиво повторяет, что их компании нужны дети.
5. На мой вопрос: «по каким критериям вы ищете ваших клиентов» голос тревожится и повторяет «нам нужны дети от 4 до 7».
6. Мне становится очень смешно. А, может быть, страшно. Голос, который прокурорским тоном в стиле «вопросы здесь задаю я» строго спрашивает меня о наличии малых детей.
7. Голос не говорит и не понимает ничего из моей речи – ведь все мои фразы находятся ЗА пределами выученного скрипта.
8. Я кладу трубку. Тупая ситуация.
Менеджеру лень поговорить со мной душевно. Что, если у меня есть соседи с детьми? Что, если …?
но я интересна колл-оператору постольку, поскольку являюсь тупым кошельком – одной единицей из его личного плана холодных звонков.
Я кладу трубку, и оператор, наверное, злится. Скорее всего, сейчас он острее всего чувствует жизнь, как череду неудач.
Может быть думает: «вот, и на фига я учился? Чтобы быть голосом в трубке, который, как попугай, повторяет скрипты?»
А что, если мы сами порой становимся такими «продажниками»? Не обязательно для этого делать своей профессию колл-оператора.
Как часто мы «крутим пластинку» не обращая внимания на обратную связь? И что получаем в ответ? … ту-ту-ту… короткие гудки…
Ирина Николаевна Панина
Доктор Психологии, гипнолог, таролог
Если вам понравилась эта статья, пожалуйста, не стесняйтесь! Нажмите кнопку «спасибо».Чтобы быть в курсе моих новых публикаций, нажмите кнопку «подписаться» и вы будете получать их первыми.
Может быть думает: «вот, и на фига я учился? Чтобы быть голосом в трубке, который, как попугай, повторяет скрипты?»
Дело в том, что их даже могут штрафовать за отклонение от скрипта.
В общем, не все могут противостоять руководству, если хотят отказаться от скрипта, или никто.
Это беда нашего времени, а опреаторы эти - её заложники.
не буду говорит, что у оператора есть ноги, чтобы уйти оттуда, потому что там и так текучка кадров.
Наверное, у них оплата труда зависит от длительности разговора))
Потом этот же голос крадет у меня целых две минуты спокойствия,