Как ведет себя пиявка?

Автор статьи: Психолог, Панические-атаки-ОКР-фобии-депресси

Я на сайте b17 уже 13 лет и 1 месяц. Практически я рос, как специалист вместе с сайтом. Учился писать статьи, вести свой блог, снимать и монтировать видео сюжеты.

Не для кого не секрет, что рейтинг всегда был важен для того, чтобы психолога заметили клиенты на сайте.

Специалисты психологи использовали и используют разные методы для своего продвижения. Одни методы чистые и прозрачные, а другие бывают не совсем корректные, а порой и откровенно недобросовестные.

Администрация сайта постоянно улучшает его работу и учитывает по возможности не совсем корректные методы продвижения некоторых специалистов. И спасибо им за это.

Большинство психологов корректно продвигают себя на просторах сайта, но всегда есть те, кто хитрит. В последнее время я замечаю одну тенденцию от незначительной группы психологов. Поскольку я в своей работе всегда использую метафоры, то мне пришла в голову метафора пиявки, которая паразитирует на теле своей жертвы.

Как ведет себя пиявка? Вот вам аналогия. Психолог размещает свою статью или заметку на сайте. Вполне естественно, что он рассчитывает на то, что его статься понравится коллегам и посетителям сайта и после прочтения статьи он получит желаемые «спасибо». Некоторые психологи пишут восторженный комментарий автору, но… никогда не ставят «спасибо». А растроганный хвалебным отзывом автор статьи, естественно, ставит лайк за комментарий. Таким образом, автор статьи или заметки питает рейтинг этих психологов.  Можно мне возразить, что читатели не обязаны ставить «спасибо» достаточно и комментария. Верно, но мне что-то кажется, что вода в данном случае мутная.  

А что вы думаете по этому поводу?  

P.S. Что интересно, попросил нейросеть нарисовать пиявку, которая присосалась к ноге. Так вот что она мне ответила: «Извините, я не могу выполнить ваш запрос, который включает в себя негативное действие или насилие». Очень этически правильная нейросеть!

Опубликовано на сайте: ,  201 просмотр
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться1,9K
Комментарии
Тонкий призыв не забывать ставить спасибо.
Психолог - г. Ташкент (Узбекистан)
№1 | 16 марта 2024 | Ответить
Мне всегда казалось, что комментарии более ценны. Я не права? Со мной бывает такое, что я даже статью прочитаю, а лайк поставить забуду.
Терапия отношений с-мужчинами - г. Пенза
№2 | 16 марта 2024 | Ответить
Интересная мыслб, и вполне реальная. А Вы не замечали, что и психологи выкладывают статьи, частенько похожие на некую рекламу или, немного переформатированный, лозунг или рекламу себя и своего метода. Я периодически реагирую на название статьи, а по-факту - ни о чем ... Видимо все играют "по правилам" сайта. :-)
Психолог - г. Ростов-на-Дону
№3 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович, спасибо за тему! Для меня это новость, я на сайте месяц и радовалась каждому комментарию))) По поводу лайков, была уверена, что это выбор читателя, кто-то комментирует, кто-то лайкает. А вот комментарии вообще не в тему статьи меня смущали, думала, что это боты) что-то вроде "ваши слова, как мост в прекрасное будущее", а в статье речь по психотравмы)
Психолог - г. Балашиха
№4 | 16 марта 2024 | Ответить
№1 | Александр Валерианович Курбесов писал(а):
Тонкий призыв не забывать ставить спасибо.
Это призыв к честрой игре. Если уж написал восторженный отзыв на статью, то вполне логично и спасибо сказать.
И автору статьи самому решать кому сравить спасибо за отзыв, а кому не сотит ставить.
Психолог - г. Москва
№5 | 16 марта 2024 | Ответить
№2 | Луткова Наталья Михайловна писал(а):
Мне всегда казалось, что комментарии более ценны. Я не права? Со мной бывает такое, что я даже статью прочитаю, а лайк поставить забуду.
Забыть можно, но если это стало системой, то это уже не про забыла.
Психолог - г. Москва
№6 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Можно мне возразить, что читатели не обязаны ставить «спасибо» достаточно и комментария. Верно, но мне что-то кажется, что вода в данном случае мутная.
И этот тонкий этический момент такие специалисты тоже используют себе на пользу. Ты не можешь им что-то сказать, потому что в ответ обвинят тебя же в меркантильности...
Психолог - г. Рубцовск
№7 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков,
Может обмен Вам «спасибо» и вы «спасибо»
Психолог - г. Ташкент (Узбекистан)
№8 | 16 марта 2024 | Ответить
№3 | Лаврентьев Константин Арнольдович писал(а):
Интересная мыслб, и вполне реальная. А Вы не замечали, что и психологи выкладывают статьи, частенько похожие на некую рекламу или, немного переформатированный, лозунг или рекламу себя и своего метода. Я периодически реагирую на название статьи, а по-факту - ни о чем ... Видимо все играют "по правилам" сайта. :-)
Статья реклама, на мой взгляд, это нормально. Это не научный сайт, у него другие важные задачи.
Психолог - г. Москва
№9 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков,
Упс... А вот это неожиданно ... для меня. Я всегда считал иначе, но буду думать ...
Психолог - г. Ростов-на-Дону
№10 | 16 марта 2024 | Ответить
№4 | Дегтянникова Любовь Викторовна писал(а):
А вот комментарии вообще не в тему статьи меня смущали, думала, что это боты) что-то вроде "ваши слова, как мост в прекрасное будущее", а в статье речь по психотравмы)
И в автор такого комментария не поставит спасибо. Может это и боты!
Психолог - г. Москва
№11 | 16 марта 2024 | Ответить
№7 | Шуба Наталья Николаевна писал(а):
И этот тонкий этический момент такие специалисты тоже используют себе на пользу. Ты не можешь им что-то сказать, потому что в ответ обвинят тебя же в меркантильности...
Спасибо, за поддержку. Да, меня обвинили в проявлении агрессии:-)
Психолог - г. Москва
№12 | 16 марта 2024 | Ответить
№8 | Александр Валерианович Курбесов писал(а):
Олег Владимирович Сурков,
Может обмен Вам «спасибо» и вы «спасибо»
Это выбор каждого.
Психолог - г. Москва
№13 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по поводу?  

Конечно, не все люди могут преследовать одинаковые цели, под казалось бы одинаковыми действиями, на первый взгляд.
Психолог - г. Москва
№14 | 16 марта 2024 | Ответить
Я на сайте только год, но таких пиявок уже знаю достаточно )))

Дежурные комментарии и никогда «спасибо» …

Полагаю администраторам стоит убрать бонусы за комментарии и сердечки, и тогда мы получим честную картину происходящего, а пока, да, нужен рейтинг - значит больше комментариев - штампов…
Психолог - г. Санкт-Петербург
№15 | 16 марта 2024 | Ответить
№15 | Мария Ступакова писал(а):
на сайте только год, но таких пиявок уже знаю достаточно )))
Благодарю за поддержку
Психолог - г. Москва
№16 | 16 марта 2024 | Ответить
Экологичная нейросеть)) я даже не знала про лайки, а автору статьи всегда ставлю и благодарю в комментариях, хотя на мой рейтинг комментарии, оставленные мной, уже давно не влияют.
Психолог - г. Москва
№17 | 16 марта 2024 | Ответить
№17 | Юлия Жукова писал(а):
Экологичная нейросеть)) я даже не знала про лайки, а автору статьи всегда ставлю и благодарю в комментариях, хотя на мой рейтинг комментарии, оставленные мной, уже давно не влияют.
Нейросеть экологичная! Точно.
Психолог - г. Москва
№18 | 16 марта 2024 | Ответить
Что-то такое видела - не у себя, у других в комментариях, видимо, актуальная тема
Психолог - г. Нижний Новгород
№19 | 16 марта 2024 | Ответить
Думаю, что я об этом не думаю и всегда ставлю спасибо, когда нравится публикация. А Ваши публикации мне нравятся!
Психолог - г. Ставрополь
№20 | 16 марта 2024 | Ответить
Мне кажется жаба, которая душит, тоже бы подошла в качестве иллюстрации, Олег)
Психолог - г. Москва
№21 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Некоторые психологи пишут восторженный комментарий автору, но… никогда не ставят «спасибо».

Предлагаю внести изменения в уголовный кодекс чтобы приравнять такое деяние к мошенничеству!
Психолог - г. Казань
№22 | 16 марта 2024 | Ответить
№19 | Елена Стражнова писал(а):
Что-то такое видела - не у себя, у других в комментариях, видимо, актуальная тема
Распространенное явление.
Спасибо
Психолог - г. Москва
№23 | 16 марта 2024 | Ответить
№20 | Вебер Ирина Васильевна писал(а):
Думаю, что я об этом не думаю и всегда ставлю спасибо, когда нравится публикация. А Ваши публикации мне нравятся!
Благодарю.
Я ставлю спасибо или за конкретную статью или потому, что мне нравится психолог.
Психолог - г. Москва
№24 | 16 марта 2024 | Ответить
№21 | Кистанова Яна Валерьевна писал(а):
Мне кажется жаба, которая душит, тоже бы подошла в качестве иллюстрации, Олег)
Спасибо, да вполне подошла бы.
Психолог - г. Москва
№25 | 16 марта 2024 | Ответить
№22 | Матрёнин Иван Николаевич писал(а):
Предлагаю внести изменения в уголовный кодекс чтобы приравнять такое деяние к мошенничеству!
Мне нравится ваш юмор!
Психолог - г. Москва
№26 | 16 марта 2024 | Ответить
№24 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
или потому, что мне нравится психолог.
Этот фактор конечно тоже играет большую роль.
Психолог - г. Ставрополь
№27 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
попросил нейросеть нарисовать пиявку, которая присосалась к ноге. Так вот что она мне ответила: «Извините, я не могу выполнить ваш запрос, который включает в себя негативное действие или насилие». Очень этически правильная нейросеть!
ух ты, интересно, чего это она так... И правда на бережность похоже
Психолог - г. Москва
№28 | 16 марта 2024 | Ответить
Хорошая метафора!
Психолог - г. Иркутск
№29 | 16 марта 2024 | Ответить
№29 | Наталья Косякова писал(а):
Хорошая метафора!
На все 💯!
Автору статьи -мое уважение!
№30 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по поводу?  
Я таких комментаторов добавляю в чс
Психолог - г. Хабаровск
№31 | 16 марта 2024 | Ответить
№22 | Матрёнин Иван Николаевич писал(а):
Предлагаю внести изменения в уголовный кодекс чтобы приравнять такое деяние к мошенничеству!
Я предлагала идею с баном за такое, но мне отказали
Психолог - г. Хабаровск
№32 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Некоторые психологи пишут восторженный комментарий автору, но… никогда не ставят «спасибо». А растроганный хвалебным отзывом автор статьи, естественно, ставит лайк за комментарий. Таким образом, автор статьи или заметки питает рейтинг этих психологов.  Можно мне возразить, что читатели не обязаны ставить «спасибо» достаточно и комментария. Верно, но мне что-то кажется, что вода в данном случае мутная.  

Здесь есть «токсичная группа» которая так себя ведет

И я не вижу необходимости ставить «естественно» лайк за их «коммент».

И это для меня давно не признак неспособности к принятию

2. Стратегии подобного рода дадут «токсичной группе» аналогичный ответ на их привет, тк семя подобно плоду

Благодарю, Олег Владимирович
Психолог - г. Москва
№33 | 16 марта 2024 | Ответить
В общем то ранее не придавала этому значение.

Когда прояснилась ситуация обязательно пищу слово Спасибо
Психолог - г. Ульяновск
№34 | 16 марта 2024 | Ответить
№32 | Александра Горбачева писал(а):
Я предлагала идею с баном за такое, но мне отказали
Бан это слишком просто для такого случая.
Психолог - г. Казань
№35 | 16 марта 2024 | Ответить
№28 | Радостная Елизавета Борисовна писал(а):
ух ты, интересно, чего это она так... И правда на бережность похоже
У нейросети высокая степень этики! Нам психологам есть чему поучиться!
Психолог - г. Москва
№36 | 16 марта 2024 | Ответить
Наталья Косякова,
Благодарю!
Психолог - г. Москва
№37 | 16 марта 2024 | Ответить
Глеб Жеглов,
Благодарю!
Психолог - г. Москва
№38 | 16 марта 2024 | Ответить
№31 | Александра Горбачева писал(а):
Я таких комментаторов добавляю в чс
Как вариант!
Психолог - г. Москва
№39 | 16 марта 2024 | Ответить
Бения Марика Ивановна,
Благодарю за поддержку!
Психолог - г. Москва
№40 | 16 марта 2024 | Ответить
Гелена Мифтахутдинова,
Благодарю
Психолог - г. Москва
№41 | 16 марта 2024 | Ответить
Матрёнин Иван Николаевич,
А вы что предлагаете?
Психолог - г. Москва
№42 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков, я недавно тоже об этом упоминала в статье
Психолог - г. Москва
№43 | 16 марта 2024 | Ответить
Бения Марика Ивановна,
Да, я помню!
Психолог - г. Москва
№44 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по поводу?  
Я вас полностью поддерживаю и вижу эту группу самых ушлых психологов) Я стала такие хвалебные комменты без лайков удалять. Мне неприятны эти паразитирующие «товарищи». Тоже порывалась об этом написать, так что ваша заметка очень актуальна для меня. И народ знает своих «героев»(((
Психолог - г. Москва
№45 | 16 марта 2024 | Ответить
№45 | Ольга Кеслер писал(а):
Я вас полностью поддерживаю и вижу эту группу самых ушлых психологов) Я стала такие хвалебные комменты без лайков удалять. Мне неприятны эти паразитирующие «товарищи». Тоже порывалась об этом написать, так что ваша заметка очень актуальна для меня. И народ знает своих «героев»(((
Благодарю за поддержку!
"Героев" надо знать в лицо.
Психолог - г. Москва
№46 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по поводу?  
Я давно уже перестала думать на эту тему, потому что просто блокирую таких и они больше не заходят)
Психолог - г. Москва
№47 | 16 марта 2024 | Ответить
№47 | Наталья Цибулина писал(а):
Я давно уже перестала думать на эту тему, потому что просто блокирую таких и они больше не заходят)
Это уже решение!
Психолог - г. Москва
№48 | 16 марта 2024 | Ответить
Да, такие встречаются. Сначала я думала, что просто забывают, потом поняла, почему. Сама несколько раз забывала поставить лайк, когда вспоминала и ставила, было неловко...
Психолог - г. Москва
№49 | 16 марта 2024 | Ответить
Спасибо вам за такой взгляд. Рейтинг-это и вправду что то мутное)))
Но в этом мути и акулы водятся.
Предпочитаю прозрачную воду))) ставлю спасибо и лайки всем, кто этого по-моему заслуживает.
Психолог - г. Саратов
№50 | 16 марта 2024 | Ответить
Да, замечала.
Но я думаю, что все нечестные методы будут рано или поздно разоблачены
Психолог - г. Омск
№51 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Извините, я не могу выполнить ваш запрос, который включает в себя негативное действие или насилие». Очень этически правильная нейросеть!
да ещё и вежливая какая)))
Онлайн - г. Красноярск
№52 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
что вы думаете по этому поводу?
Думаю, что мне близки ваши рассуждения! Замечала такое под своими статьями и примерно представляю приверженцев этой стратегии.
Спасибо, что осветили эту тему, Олег Владимирович!
Психолог - г. Москва
№53 | 16 марта 2024 | Ответить
Ваша статья вызвала некий ажиотаж))чертовски приятно читать умных людей! Спасибо что поделились еще и личной историей, это всегда цепляет)
Психолог - г. Москва
№54 | 16 марта 2024 | Ответить
Весь рейтинг - это для меня мутная вода, к сожалению. Никогда не пишу комментарий или лайк, если не нравится статья. Вижу, как психологи пишут одну и ту же фразу или около всем.
Психолог - г. Челябинск
№55 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
мне пришла в голову метафора пиявки, которая паразитирует на теле своей жертвы.
Очень выразительная метафора. Спасибо, Олег Владимирович, прямо в десятку.
А то уж я думала, что это только меня так раздражает)))
Психолог - г. Москва
№56 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Верно, но мне что-то кажется, что вода в данном случае мутная.  
Согласна с Вами!
Вчера только обратила внимание на то, что в заметке коллеги было несколько признательных комментариев и ни одного лайка.
Это неприятно, люди именно намеренно практикуют такое взаимодействие с коллегами.
Психолог - г. Ульяновск
№57 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков,

10 лет строгого режима с конфискацией имущества.
Психолог - г. Казань
№58 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по этому поводу?  
Неприятно, когда коллеги так поступают. Но это говорит о них самих как о людях, в негативном ключе.
Психолог - г. Ставрополь
№59 | 16 марта 2024 | Ответить
№49 | Мария Максимова-Столпник писал(а):
Да, такие встречаются. Сначала я думала, что просто забывают, потом поняла, почему. Сама несколько раз забывала поставить лайк, когда вспоминала и ставила, было неловко...
Забыть это одна ситуация, а когда это система и притом осознанная, это совсем другое.
Психолог - г. Москва
№60 | 16 марта 2024 | Ответить
№50 | Галина Яковенко писал(а):
Спасибо вам за такой взгляд. Рейтинг-это и вправду что то мутное)))
Но в этом мути и акулы водятся.
Предпочитаю прозрачную воду))) ставлю спасибо и лайки всем, кто этого по-моему заслуживает.
Поддерживаю ваш подход!
Спасибо
Психолог - г. Москва
№61 | 16 марта 2024 | Ответить
№51 | Анна Саблукова писал(а):
Да, замечала.
Но я думаю, что все нечестные методы будут рано или поздно разоблачены
Это порой, действительно, происходит.
Психолог - г. Москва
№62 | 16 марта 2024 | Ответить
№52 | Наталия Гейн писал(а):
да ещё и вежливая какая)))
Точно!
Психолог - г. Москва
№63 | 16 марта 2024 | Ответить
№53 | Наталья Егорова писал(а):
Думаю, что мне близки ваши рассуждения! Замечала такое под своими статьями и примерно представляю приверженцев этой стратегии.
Спасибо, что осветили эту тему, Олег Владимирович!
Это хорошо, что многие такое поведение замечают!
Спасибо
Психолог - г. Москва
№64 | 16 марта 2024 | Ответить
№54 | Чепрасов Николай Вячеславович писал(а):
Ваша статья вызвала некий ажиотаж))чертовски приятно читать умных людей! Спасибо что поделились еще и личной историей, это всегда цепляет)
Спасибо!
Психолог - г. Москва
№65 | 16 марта 2024 | Ответить
№55 | Агафонова Екатерина Петровна писал(а):
Весь рейтинг - это для меня мутная вода, к сожалению. Никогда не пишу комментарий или лайк, если не нравится статья. Вижу, как психологи пишут одну и ту же фразу или около всем.
Благодарю!
Психолог - г. Москва
№66 | 16 марта 2024 | Ответить
№56 | Галина Владиленовна Балахонская писал(а):
Очень выразительная метафора. Спасибо, Олег Владимирович, прямо в десятку.
А то уж я думала, что это только меня так раздражает)))
Спасибо!
Я теперь вижу, что я не одинок в своем мнении.
Психолог - г. Москва
№67 | 16 марта 2024 | Ответить
№57 | Цыбина Наталья Алексеевна писал(а):
Согласна с Вами!
Вчера только обратила внимание на то, что в заметке коллеги было несколько признательных комментариев и ни одного лайка.
Это неприятно, люди именно намеренно практикуют такое взаимодействие с коллегами.
Да, они делают это только в своих корыстных интересах. Спасибо!
Психолог - г. Москва
№68 | 16 марта 2024 | Ответить
№59 | Ирина Жуева писал(а):
Неприятно, когда коллеги так поступают. Но это говорит о них самих как о людях, в негативном ключе.
Да, это о них говорит за них и без слов.
Психолог - г. Москва
№69 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
«Извините, я не могу выполнить ваш запрос, который включает в себя негативное действие или насилие». Очень этически правильная нейросеть!
обхохочешься!
какие высокие принципы!
какая мораль!))

а по поводу темы статьи - я, например, не падка на лесть
от комментариев "какой изумительный материал вы собрали!" впадаю не в прелесть,
а в гомерический хохот
могу ошибаться, но у таких комментаторов с чувством собственного достоинства не очень.........
Психолог - г. Москва
№70 | 16 марта 2024 | Ответить
№70 | Юлия Станиславовна Кульпина писал(а):
обхохочешься!
какие высокие принципы!
какая мораль!))

а по поводу темы статьи - я, например, не падка на лесть
от комментариев "какой изумительный материал вы собрали!" впадаю не в прелесть,
а в гомерический хохот
могу ошибаться, но у таких комментаторов с чувством собственного достоинства не очень.........
Я предполагаю, что аналогичные комментарии тоже написала нейросеть. Ведь хвалить ей в самый раз!
Психолог - г. Москва
№71 | 16 марта 2024 | Ответить
№71 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Я предполагаю, что аналогичные комментарии тоже написала нейросеть.
меня вчера забанили на целый день за комментарий "ваш стиль похож на стиль, которым пишет ИИ"
((
оказывается, такое нельзя писать
не знала
написали "необоснованное обвинение"
Психолог - г. Москва
№72 | 16 марта 2024 | Ответить
№72 | Юлия Станиславовна Кульпина писал(а):
меня вчера забанили на целый день за комментарий "ваш стиль похож на стиль, которым пишет ИИ"
((
оказывается, такое нельзя писать
не знала
написали "необоснованное обвинение"
Это предположение.
Психолог - г. Москва
№73 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Можно мне возразить, что читатели не обязаны ставить «спасибо» достаточно и комментария. Верно, но мне что-то кажется, что вода в данном случае мутная
Ещё какая мутная!
Ведь те, кто не ставит лайк за статью, всегда пишут очень восторженные комментарии о ней))
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Очень этически правильная нейросеть!
Кажется, некоторые нейросети скоро будут порядочнее некоторых людей😁
Психолог - г. Екатеринбург
№74 | 16 марта 2024 | Ответить
Вообще не видела эти спасибо ))) Теперь обратила внимание.
Буду ставить, хотя стать сейчас не пишу, работы много )))
Психолог - г. Владикавказ
№75 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
что вы думаете по этому поводу?  
ой, я об этом писала прямо таким авторам, которые комментировали мои материалы. Но они не лайкают такие сообщения и не комментируют их
Психолог - г. Воронеж
№76 | 16 марта 2024 | Ответить
Здравствуйте! У меня на этом сайте есть статья, которую прочитали свыше 12,5 тысяч раз. И поставлено всего два сердечка) Прямо не знаю, что и думать в связи с темой благодарности))))) Но все же как-то образ пиявки у меня не вырисовывается при этом...
Психолог - г. Москва
№77 | 16 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович, наблюдаю такое.
Полагаю, что человек просто забыл поставить лайк и не заморачиваюсь на эту тему.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№78 | 17 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по этому поводу?  
Видела сообщения психологов на эту тему, но как это отслеживать? Сколько времени потратить, чтобы проверить, кто прокомментировал, на не поставил лайк?
Психолог - г. Иркутск
№79 | 17 марта 2024 | Ответить
Вы начали с неправильного посыла,Олег. Мол только рейтинг и приносит клиентов.
Психолог - г. Владивосток
№80 | 17 марта 2024 | Ответить
№74 | Суворова Мария Юрьевна писал(а):
Ещё какая мутная!
Ведь те, кто не ставит лайк за статью, всегда пишут очень восторженные комментарии о ней))
Вы тоже это заметили?
№74 | Суворова Мария Юрьевна писал(а):
жется, некоторые нейросети скоро будут порядочнее некоторых людей😁
Они не будут, а уже так и есть.
Психолог - г. Москва
№81 | 17 марта 2024 | Ответить
Короткая Ирина,
Благодарю!
Психолог - г. Москва
№82 | 17 марта 2024 | Ответить
№76 | Татьяна Скибо писал(а):
ой, я об этом писала прямо таким авторам, которые комментировали мои материалы. Но они не лайкают такие сообщения и не комментируют их
Они мутят воду!
Психолог - г. Москва
№83 | 17 марта 2024 | Ответить
Екатерина Силаева,
А сколько отзывов к вашей статье?
Не каждый прочитавший хочет поставить лайк или оставить свой восторженный отзыв.
Психолог - г. Москва
№84 | 17 марта 2024 | Ответить
№78 | Алдухова Софья Владимировна писал(а):
Олег Владимирович, наблюдаю такое.
Полагаю, что человек просто забыл поставить лайк и не заморачиваюсь на эту тему.
Нет, не забыл! А делает так специально. Конкуренция!
Психолог - г. Москва
№85 | 17 марта 2024 | Ответить
№79 | Татьяна Ивановна Перевалова писал(а):
Видела сообщения психологов на эту тему, но как это отслеживать? Сколько времени потратить, чтобы проверить, кто прокомментировал, на не поставил лайк?
Времени всего пару секунд.
Психолог - г. Москва
№86 | 17 марта 2024 | Ответить
№80 | Александр Молярук писал(а):
Вы начали с неправильного посыла,Олег. Мол только рейтинг и приносит клиентов.
У меня написано несколько иначе
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Не для кого не секрет, что рейтинг всегда был важен для того, чтобы психолога заметили клиенты на сайте.
Психолог - г. Москва
№87 | 17 марта 2024 | Ответить
№87 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Не для кого не секрет, что рейтинг всегда был важен для того, чтобы психолога заметили клиенты на сайте.
Еще раз повторю свою мысль - это ложный посыл. Только работа по привлечению клиентов на сайте давала и будет давать клиентов.
Психолог - г. Владивосток
№88 | 17 марта 2024 | Ответить
№77 | Екатерина Силаева писал(а):
Здравствуйте! У меня на этом сайте есть статья, которую прочитали свыше 12,5 тысяч раз. И поставлено всего два сердечка) Прямо не знаю, что и думать в связи с темой благодарности))))) Но все же как-то образ пиявки у меня не вырисовывается при этом...
Вы наверное не в курсе. что ее читали гости сайта которые не лайки, ни комментарии здесь оставлять не могут. Тут интересно другое - почему она не принесла вам клиентов.
Психолог - г. Владивосток
№89 | 17 марта 2024 | Ответить
№88 | Александр Молярук писал(а):
Еще раз повторю свою мысль - это ложный посыл. Только работа по привлечению клиентов на сайте давала и будет давать клиентов.
Ложный, так ложный. А по сути заметки у вас есть что сказать?
Психолог - г. Москва
№90 | 17 марта 2024 | Ответить
№90 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Ложный, так ложный. А по сути заметки у вас есть что сказать?
По сути заметки - всех кровососов добавил в черный список, остальным ставлю лайки на комментарии свободно от того лайкнули они мою публикацию или нет. Устал охотиться на ведьм. Мир не справедлив, я его справедливым не сделаю.
Психолог - г. Владивосток
№91 | 17 марта 2024 | Ответить
№91 | Александр Молярук писал(а):
По сути заметки - всех кровососов добавил в черный список, остальным ставлю лайки на комментарии свободно от того лайкнули они мою публикацию или нет. Устал охотиться на ведьм. Мир не справедлив, я его справедливым не сделаю.
Спасибо
Психолог - г. Москва
№92 | 17 марта 2024 | Ответить
№92 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Спасибо
Подхвачу флешмоб по насекомоведению - напишу тоже.
Психолог - г. Владивосток
№93 | 17 марта 2024 | Ответить
№93 | Александр Молярук писал(а):
Подхвачу флешмоб по насекомоведению - напишу тоже.
Александр, вы специалист!
Психолог - г. Москва
№94 | 17 марта 2024 | Ответить
№94 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Александр, вы специалист!
Это точно - вчера на даче бабочку первую увидел

Психолог - г. Владивосток
№95 | 17 марта 2024 | Ответить
Олег, понимаю о чем вы.
Мне это тоже странно.
Спасибо за поднятую тему!
Психолог - г. Москва
№96 | 17 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков,
Согласна
Психолог - г. Москва
№97 | 17 марта 2024 | Ответить
Александр Молярук,
Я просто не развивала эту страницу. Статья написана и опубликована была 4 года назад. Я почти не была на этом сайте с тех пор. Возможно, что зря) Ну вот теперь попробую реабилитироваться)
Психолог - г. Москва
№98 | 17 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
А что вы думаете по этому поводу?
Согласен с вами, мне кажется пространство статьи - это пространство автора, и выразить уважение к его труду, даже если у тебя другое мнение - это вполне правильный шаг!
Психолог - г. Санкт-Петербург
№99 | 17 марта 2024 | Ответить
№99 | Сухарев Павел Леонидович писал(а):
Согласен с вами, мне кажется пространство статьи - это пространство автора, и выразить уважение к его труду, даже если у тебя другое мнение - это вполне правильный шаг!
Ну вот бы за другое мнение не удаляли бы комментарии...
Психолог - г. Владивосток
№100 | 18 марта 2024 | Ответить
№98 | Екатерина Силаева писал(а):
Александр Молярук,
Я просто не развивала эту страницу. Статья написана и опубликована была 4 года назад. Я почти не была на этом сайте с тех пор. Возможно, что зря) Ну вот теперь попробую реабилитироваться)
Екатерина, если будут вопросы - обращайтесь.
Психолог - г. Владивосток
№101 | 18 марта 2024 | Ответить
№96 | Студеничник Надежда Ивановна писал(а):
Олег, понимаю о чем вы.
Мне это тоже странно.
Спасибо за поднятую тему!
Мир ценен разнообразием и отличием он нас.
Психолог - г. Владивосток
№102 | 18 марта 2024 | Ответить
№96 | Студеничник Надежда Ивановна писал(а):
Олег, понимаю о чем вы.
Мне это тоже странно.
Спасибо за поднятую тему!
Благодарю
Психолог - г. Москва
№103 | 18 марта 2024 | Ответить
№99 | Сухарев Павел Леонидович писал(а):
Согласен с вами, мне кажется пространство статьи - это пространство автора, и выразить уважение к его труду, даже если у тебя другое мнение - это вполне правильный шаг!
Я тоже так считаю!
Благодарю
Психолог - г. Москва
№104 | 18 марта 2024 | Ответить
Вы затронули важную тему, связанную с ценностями и этикой.
Благодарю!
Психолог - г. Новосибирск
№105 | 18 марта 2024 | Ответить
Чебакова Елена Константиновна,
Спасибо!
Психолог - г. Москва
№106 | 18 марта 2024 | Ответить
Удалено автором материала
А у меня получилась картинка!

Да, очень похоже на поведение хозяев ботов-комментаторов.
Психолог - г. Волгоград
№108 | 18 марта 2024 | Ответить
№108 | Захарова Людмила Михайловна писал(а):
А у меня получилась картинка!

Да, очень похоже на поведение хозяев ботов-комментаторов.
Супер! А вы в какой сети делали картинку?
Психолог - г. Москва
№109 | 18 марта 2024 | Ответить
№109 | Олег Владимирович Сурков писал(а):
Супер! А вы в какой сети делали картинку?
Это Шедеврум)
Психолог - г. Волгоград
№110 | 18 марта 2024 | Ответить
№110 | Захарова Людмила Михайловна писал(а):
Это Шедеврум)
Понятно. Я пытался сделать в Chad GPT
Психолог - г. Москва
№111 | 18 марта 2024 | Ответить
Олег Владимирович Сурков писал(а):
Некоторые психологи пишут восторженный комментарий автору, но… никогда не ставят «спасибо».
Не замечала, нужно отследить данную тенденцию)
Психолог - г. Санкт-Петербург
№112 | 18 марта 2024 | Ответить
Анащенко Оксана Николаевна,
Отследите!
Психолог - г. Москва
№113 | 18 марта 2024 | Ответить
Яв свою сторону никогда не отслеживаю, ставят ли лайки, когда комментят. Сама всегда стараюсь и комментарий дать и лайк поставить, обычно проверяю, но иногда, очень редко могу забыть:))) Но если это такая осознанная стратегия - подленько конечно, согласна:))
Психолог - г. Санкт-Петербург
№114 | 19 марта 2024 | Ответить
Сотникова Инна Павловна,
Благодарю
Психолог - г. Москва
№115 | 19 марта 2024 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Игра в скакалки
Мой дорогой читатель! Сегодня я опять обращаюсь к творчеству художника Андрея Попова. Один раз посетил его выставку в музее Эрарта, а впечатлений хватает на несколько месяцев! Творчество этого художника ...
Боюсь повторения панической атаки: страх страха
Во время работы с клиентами, которые обратились ко мне по поводу панических атак, практически все говорят мне: «У меня сформировался страх повторения панической атаки». В этой статье я расскажу ...
Жирафово детство
Я любил в детстве качаться на качелях, которые были у нас во дворе. Мы с ребятами раскачивались кто выше всех, а еще прыгали с качелей и измеряли, кто из нас дальше улетел. Эту тему безоблачного и счастливого ...
Как уменьшить страх: добавьте больше деталей
Поскольку ко мне обращается много клиентов, которые страдают от различных страхов и фобий, то самый распространенный вопрос: «Как уменьшить страх или избавиться от страха?». В этой статье я ...
Как страх превращается в фобию
Среди всех расстройств, с которыми мне приходится сталкиваться в своей работе, пожалуй, самыми «креативными» являются многочисленные фобии. Зачастую многие фобии кажутся абсолютно лишенными ...
Рекомендуем почитать
Мифы о гневе: Если вы покопаетесь в прошлом, то станете менее злыми
Существует множество мифов о гневе, которые могут помешать нашей способности эффективно управлять им. Одним из таких мифов является убеждение, что если вы покопаетесь в прошлом, вспомним родителей и проживём ...
Попов Сергей
Джон Уик - в чем популярность франшизы? Какие струны фильм затрагивает в нас?
Последний фильм про Джона Уика, говорят, бьет рекорды по сборам в кинотеатрах. Казалось бы что там такого происходит — на протяжении пары часов главный герой дерется, стреляет, убегает, догоняет...Но ...
Савкина Наталья
4 часть. Бессознательное и Уровни компетенции. Уровни организации навыков
Друзья, если вы уже однажды ступили на Путь Постижения Пути Воина, то (назад дороги оттуда нет), из предыдущих частей этой саги постижения от великого мага и учителя Дона Хуана, вы узнали о том, что вы ...
Евдокимов Дмитрий
Авторская технология "Работа с бессознательным отношением к деньгам" на примере кейса
Эта история моей психологической работы всё с той же Машей. Помните, я вам уже рассказывала про умницу, красавицу, которая сейчас уже сделала успешную карьеру и стала начальником департамента архитектуры ...
Кочнева Татьяна
Открытые вопросы: Руководство для начинающих психологов
Открытые вопросы – это техника, которая используется в психологии для получения более глубокой информации о мыслях, чувствах и убеждениях человека. В отличие от закрытых вопросов, на которые можно ...
Гарбузов Олег
a7825
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»