"Мой любимый сЫначка!"

От автора: Написав статью, мне попалась на глаза история о маме, сыне и банке. Решила поделится этой историей и другими историями о женщинах и мужчинах. Женщина может быть и дочерью и матерью. Мужчина - сыном и отцом одновременно.

Мой любимый сЫначка

История: Сын пришел с мамой в банк. Получить кредит. Вернее мама привела за ручку своего уже великовозрастного сына, чтобы он получил кредит. На все вопросы специалиста отвечает мама, а не сын. Когда специалист, говорит, что на вопросы отвечает тот, кто берет кредит. Мама парирует: Я буду ему помогать погашать кредит. Немая сцена.

Это история о сильной маме и её сыне. Сильные мамы взрослых детей! Вы сильные, домовитые, хорошие хозяйки, хорошие жены. Как часто Вы – сильные женщины портите жизнь своим близким, особенно детям. Называя это помощью, поддержкой. Хотя вас никто не просил. Вы везде, успеваете всё: накормить, обогреть, подстелить соломку, проконтролировать.

Вершите судьбу не только свою, но и своих уже взрослых детей. И обижаетесь, когда не принимают, говорите: "Сколько я для вас сделала, а вы не благодарные. Я ночей не спала. Я отказывалась от своих желаний. Вспомните обо мне, когда меня не будет". Вы не замечаете, как меняете судьбу сына или дочери. Больше это касается мам сыновей. Вы воспитываете сильных женщин дочерей и слабых мужчин сыновей.

В детстве выстраиваете жизнь ребенка по своим правилам, выставляя ограничения и запреты: «Так нельзя  стоять, так не смотреть. Так плохо, а так хорошо»

Уже повзрослевшему ребенку говорите: "С этим нельзя встречаться. Лучше поступить в институт. Нельзя пока жениться".

Сын имеет право делать свои ошибки и получать свой личный опыт. В  любом случае он это сделает, не сейчас, так через n-ое количество лет. Благодаря ошибкам и опыту у него появляются новые возможности и пути движения по своей взрослой жизни.

Например: Сын уже имеет свою семью и когда у него возникают какие-то проблемы, сложные ситуации. Вы включаете сирену внутри себя и несётесь на помощь. Подстилаете соломку, говорите, как лучше это сделать, материально помогаете. Влияние происходит не только на уровни слов, и на невербальном уровне. Вы можете думать плохо о ситуации, воображать самое худшее, что может случиться с вашим сыном. А мысли материальны и это может произойти. Вы считаете, что правильно поступаете.

Только что на самом деле происходит, если посмотреть со стороны семьи сына и его выбора или сверху на ситуацию?

Со стороны видно, что сын сам  делает шаги, а мама тут как тут и говорит, что так лучше не поступать. Это опрометчиво. Она запрещает ему ошибаться. Сын говорит: «Я хозяин в семье, я сделаю так». Мама говорит: «Ты еще молод, я старше и лучше знаю.» У сына нет аргументов в свою защиту, Он и правда молод и только начинает свою взрослую жизнь и кому еще не доверять как не своей маме? Всё как будто красиво и правильно. Только вот костюмчик то чужой и не мужской, а женский. Поступок совершает не мужчина, а женщина. 
На самом деле она разрушает семью сына, отношения между мужчиной и женщиной. Так как жена сына не чувствует себя защищенной. Жена тоже может быть сильной женщиной и пытаться контролировать мужа, что приводит к ещё большему противодействию со стороны мамы. Сын оказывается между двух "огней". Хотя в семье главный мужчина и он обеспечивает безопасность и защиту семьи. 

Вы тревожитесь, переживаете. Вы не доверяете своему сыну. Вы не верите в то, что он Взрослый человек и может поступать по-взрослому. Вы постоянно превращаете его в маленького сыночка. Поэтому он и не может стать взрослым. Совершает одни и теже ошибки. 

Еще пример: Есть такие мамы, которые все время повторяют как отче наш: "Мой сын не семьянин". "Он не может быть мужем". И семья сына разрушается. А потом эта женщина машет руками как крыльями ворона и примерно также каркает во всеуслышание: «Я же говорила, что мой сын не семьянин. А невестка оказалась….»


Я написала эту статью для сильных мамочек, хотя понимаю, что они не читают такие статьи и не ходят на такие сайты. Скорее всего такую статью прочитает или сын, или невестка, или дочь, которая была обделена любовью такой сильной мамы, которая любит только своего единственного сЫначка.

Невестка, дочка, вам придется самим разбираться, очищать себя, находить свой путь и идти по нему. Простив свою маму, свекровь. Так как с одной стороны кажется, что она виновата, а с другой стороны она была для вас учителем в вашей взрослой жизни. Вы получили урок. При этом или решили его, или остались на второй год, обвиняя во всем её.

Все проходят свои уроки и получают опыт - об этом моя статья.

Если все-таки эту статью читает такая сильная мама, то у меня вопросы для Вас: Представьте, что ваш сын крепко стоит на земле, а значит, уверен в себе, находится в безопасности, а значит, может себя защитить, заботиться о себе и своей семье, поддерживает вас. Говорят: Воображение правит миром или Что думаешь, то и притягиваешь.

    Что вы чувствуете от таких мыслей и картинок внутри?
    Вы Чувствуете радость, что сын сильный мужественный?
    Счастливы ли вы сейчас, зная об этом?
    Или почувствовали одиночество, что не нужны никому?Может пустота внутри?
    Куда вы смотрите больше всего, где ваше внимание чаще всего в течение дня?

Хочу пожелать вам повернуть вектор внимания на себя и начать жить своей личной жизнью,  проявляя любовь, внимание к себе, реализуя свои желания и получали поддержку от ваших взрослых детей. 

А если сын или дочь постучаться к вам за помощью, то вы уже будете выбирать или помогать, или.… И это будет их приглашение, а не ваш настойчивый стук в закрытую дверь семьи своего уже взрослого сына или дочери.

 P.S.  В этой статье нет умысла обвинять и обелять. Каждый выбирает, как распорядиться своей личной жизнью, получать свой личный опыт. Если бы не было сильных мам, то не было слабых сыновей и соответственно проблем, которые необходимо решать. Мы человеки и мы так развиваемся через опыт. 

Благодарю Вас!

С любовью!

 ©Вита Андаран 

Опубликовано на сайте: 29 апреля 2019,  27974 просмотра
Поделиться5В закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться340
Комментарии
Статья на злободневную тему. Но к сожалению, многие из тех, кто через 10 лет с СыНай придут получать кредит, эту статью даже читать не станут!
Психолог, Медицинский семейный психолог - г. Казань
№1 | 29 апреля 2019 | Ответить
Да, узнаваемо...
спасибо за статью
Психолог, Аналитическая психотерапия - г. Москва
№2 | 29 апреля 2019 | Ответить
Интересно, какой смысл матери рушить жизнь собственного ребенка?
№3 | 29 апреля 2019 | Ответить
Думаю, Канат Вартанов, что смысла у нее нет. Она скорее всего даже не осознает многое. Скорее, разрушая его, она просто хочет сделать как лучше...чаще всего - для себя. Иногда тут речь про нарциссических матерей, я думаю.
Психолог, Супервизор, Когнитивно-Поведенческая Терапия - г. Санкт-Петербург
№4 | 29 апреля 2019 | Ответить
я и есть та самая сильная мама. я разучилась быть слабой, неся ответственность за двоих детей и больную мамулю. мое слово-закон, мой авторитет непререкаем. а как можно выжить по другому, господа психологи?
№5 | 30 апреля 2019 | Ответить
благодарю за тему! актуально
Психолог, Человеку нужен человек - г. Коктебель (Украина)
№6 | 30 апреля 2019 | Ответить
Удалено автором материала
Удалено автором материала
Вы знаете, вроде все правильно написано.
И я согласна с тем, что, иногда, ребенок должен сам обоср@ться, чтобы дошло на 100%.
Вот, у некоторых, пока сам в дерьмо по самые уши не влезешь, а потом не вылезешь, не дойдет.
И да, не стоит бросаться решать ВСЕ проблемы ребенка, как только он что-то там натворил, потому что тогда он никогда не научится нести ответственность за свои поступки.
Но вот насколько сильно можно позволить ему влезть в это самое дерьмо?

Вы пишите:
Вита Владимировна Андаран писал(а):
Мама говорит: «Ты еще молод, я старше и лучше знаю.» ....Только вот костюмчик то чужой и не мужской, а женский. Поступок совершает не мужчина, а женщина. 
На самом деле она разрушает семью сына, отношения между мужчиной и женщиной. Так как жена сына не чувствует себя защищенной.  В семье главный мужчина и он обеспечивает безопасность и защиту семьи.
А что делать, если у ребенка розовые очки, влюбленность и недотрах?

Жена (девушка) сына далеко не всегда - бедная, несчастная, трудолюбивая золушка, которая безмерно любит твоего сына. Как и муж (жених) дочери далеко не всегда прекрасный принц, замечательный человек и будущий прекрасный отец их будущих прекрасных детей. Это обоих полов касается.

Вообще, я против когда пишут в комментариях, что-то типа: "все бабы - меркантильные твари", а "все мужики - козлы". Не все. Есть куча прекрасных женщин и девушек, есть куча прекрасных молодых людей. Но есть и куча меркантильных и сволочей.
И вполне может "повезти" и именно твой ребенок выберет себе такое "счастье".
Почему твой ребенок выберет себе ущербного, меркантильного потребителя? Да фиг знает...Вроде вчера был не идиотом. Все прекрасно понимал. А тут тут у него любовь!!!

И, иногда, действительно, со стороны виднее, что выбор ребенка неправильный.
Потому что мужчина женскую логику вообще редко когда понимает и еще реже понимает, когда его используют. (как и девушки, кстати, тоже не всегда понимают, что их используют ради материальной выгоды)

И, естественно, что мать не хочет, чтобы ее ребенок в дерьме искупался с ног до головы.
А еще не хочется потом вытаскивать его из этого дерьма. Потому что все равно придется.
И ладно, если просто поутешать его придется. А если там уже внучарку успели забабахать? Или твой ребенок успел кредитов нахапать ради своей новой любви? Сыночек же - добытчик, он - глава семьи. Он считает, что он уже взрослый. А тут феечка плачет, что хочет шубку или айфончик. А когда феечка понимает, что больше с твоего придурка она поиметь не сможет и кредитов ему больше не дадут: "Ой, наша встреча была ошибкой. Так что давай мы расстанемся, но с тебя теперь алименты на ребеночка".
С девочками может быть аналогичная ситуация, только там любимый может попросить себе машинку, а не шубку.

И твой ребенок далеко не всегда пойдет с тобой советоваться. Он же - взрослый! И что такого, взять ради своей любимки на себя кредитик?

Да, понятно, что твой ребенок - идиот. Но это твой идиот.
И просто так из своей жизни ты его не выкинешь...
.
И вот сидишь и думаешь, влезть в его жизнь и разрушить его "семью" пока он не натворил чего или позволить побыть самостоятельным и пусть он себе сам жизнь испортит...

№9 | 1 мая 2019 | Ответить
Канат Вартанов, хороший вопрос. А она разве считает, что рушит? Она помогает сыну. У мамы нет личной жизни и привычка быть спасательницой. И почему так много таких сильных мам в пространстве постсоветском?
Психолог, Онлайн Телесный терапевт - г. Екатеринбург
№10 | 1 мая 2019 | Ответить
№9 | Lenka-Penka писал(а):
И вот сидишь и думаешь, влезть в его жизнь и разрушить его "семью" пока он не натворил чего или позволить побыть самостоятельным и пусть он себе сам жизнь испортит...
Да, сложный выбор. Любой выбор будет правильным. Так как у каждого своя правда. Вопрос: Дети нужны, чтобы всю жизнь решать за них их проблемы? А когда по возрасту не сможете, кто будет решать? Загляните в будущее.
Если взрослый ребёнок выбрал ту, которая вот такая не хорошая, Снова вопрос: Почему его влечёт к такой женщине? Она тоже сильная, поэтому имеет влияние на него? А если посодействовать, чтобы он с ней расстался, то не привлечёт он снова такую же? Или ещё похлеще?
Психолог, Онлайн Телесный терапевт - г. Екатеринбург
№11 | 1 мая 2019 | Ответить
Вита Владимировна Андаран, я родилась в 1984 г.
Из детства помню вечно пьяного отца и вечно работающую мать.
И в начале 90-х почти не было полных семей. По крайней мере в моем окружении.
Да и в тех семьях, где были и мама и папа, как-то даже нормой был папаша-алкаш.
Кризис. Перестройка.
Не выносила нежная мужская душонка таких проблем. Многие ударились в выпивку.
А женщины тащили на себе и детей и мужа-алкаша. Развод?...тогда не так воспитывали.
Развод был позором для женщины. Мама с папой бы не поняли, да и общество бы осудило.
Да ещё и страх: "кому я нужна с 2 (3) детьми".
Да и менять-то особо не на кого было.
Сколько историй, когда муж все тащил из дома и пропивал...

Вот и привыкли жить ради детей.
№12 | 1 мая 2019 | Ответить
Lenka-Penka, ваша история одна из тысяч, если не миллионов женских историй. Но в тоже время она уникальна, потому что не повторяет другие, общее только в страданиях и боли. И это началось не в 90-е, а на много раньше. Каждое поколение женщин подхватывает эстафету от своих мам. Но есть женщины, которые уже не хотят с этим мириться и выбирают другой путь. Их пока не много.
Психолог, Онлайн Телесный терапевт - г. Екатеринбург
№13 | 1 мая 2019 | Ответить
№12 | Lenka-Penka писал(а):
Да ещё и страх: "кому я нужна с 2 (3) детьми".
Это исхоженная фраза как эстафетная палочка от старших поколений женщин, которые во время войны сами были и мамами и отцами для своих детей и еще работали за двоих. На самом деле сейчас другое время, а эта фраза передаёт энергию страха и становится правда страшно, когда произносишь и срастаешься с этой мыслью. Но Это только страх и работа мысли и воображения которое рисует страшные картинки в голове и это материализуется и чем дольше живёшь в этом страхе тем сильнее все это проявляется в жизни. Это закон притяжения.
Психолог, Онлайн Телесный терапевт - г. Екатеринбург
№14 | 1 мая 2019 | Ответить
Вита Владимировна Андаран,
Я и не говорю, что надо всю жизнь вытаскивать и решать за ребенка.
Но пока он молодой и тупой хочется ребенка всё-таки оградить от каких-то ошибок.
Знаете почему многие молодые люди выбирают себе меркантильных девушек?
(Это я сейчас про совсем молодых, которые только-только начинают жить самостоятельно и у которых у родителей средний достаток).
Потому что простая девчонка, которая домашняя, которая умеет готовить, которая работает, обычно, она и выглядит обычно. Та, которая знает, как деньги зарабатываются не пойдет с спа-салон или на маникюр каждую неделю. Хотя бы только потому, что с ее зарплатой (какая большая ЗП в начале карьеры?) будет просто недостаточно.
Да и девочка будет уставать на работке.

А тут феечка, которая всегда радостная и счастливая (которая ещё хрен пойдет работать). Она не устает (с чего бы ей устать?). Она всегда рада тебя видеть. Ну, и ещё с ними молодые люди чувствует себя сильными и умными (идиоты). Но феечка с тобой за "спасибо" или шоколадку тр@хаться не будет. Да и вообще, ей надо платюшко и юбочку и ещё чего-то там...она же не может ходить, как бомж.
Я не говорю, что это прям всегда так.
Но у нас на работе достаточно молодых людей.
И вот говоришь Ване, что: "Маше ты нравишься, девочка хорошая, вполне симпатичная, ответственная. Ты все равно один. Пригласи ее на свидание".
А в ответ: "Да, фу! У нее жопа жирная (надо 42 или, ну, максимум, 44 размер), да и куда с ней пойти и как ее друзьям показать?"
Да, мля...ты же только вчера мне сам ныл, что тебе надо домашнюю, чтоб готовить умела...
И такие истории я постоянно слышу.


№15 | 1 мая 2019 | Ответить
Вита Владимировна Андаран, Вы правы, началось это намного раньше.


№16 | 1 мая 2019 | Ответить
Удалено автором материала
Это исхоженная фраза как эстафетная палочка от старших поколений женщин, которые во время войны сами были и мамами и отцами для своих детей и еще работали за двоих. На самом деле сейчас другое время
Сейчас женщина может сама обеспечить 2 детей. Труд женщины по дому облегчили стиралка, посудомойка, пылесос и т.д. Воду из колодца таскать не надо (если не считать поселки или деревню).
Да и на алименты сейчас не зазорно подавать.
Ещё лет 30 назад женщины старались этого не делать. Во-первых, позорно было. во-вторых, почему-то, многие считали (и сейчас некоторые продолжают считать), что если ты не подашь на алименты на ребенка, то потом в старости папка не сможет подать на алименты на детей.

Но вот сейчас в интернете куча пабиков, где мужчины обсуждают и осуждают женщин с детьми.
"Разведена с прицепом", "личинка", "да на бабе с прицепом только бабораб жениться" и т.д.
И мужчин, которые поддерживают такое мнение с каждым днём всё больше и больше.

Т.е., не все так прекрасно.
№18 | 1 мая 2019 | Ответить
Удалено автором материала
Отзывается... Моя сильная мама протестовала против "неугодных" решений, потому что считала - я стерва, я сделаю обязательно что-то плохое всем во вред). Т.ч. надо меня направлять и не допускать выхлопа моей негативной энергии вовне.

При этом амбивалентно относилась к моим решениям. Например: я приветствую, что ты будешь жить в столице отдельно от меня, но ты должна мне звонить каждый день и уделять разговору не менее 20 минут)).

А вообще, мама во многом была права. Иногда я вела себя либо как курица, либо как сучка. Лучше бы Родная мной в тот момент управляла, блин.
№20 | 9 июня 2019 | Ответить
Lenka-Penka, ну вот завистью к ухоженным и предприимчивым девушкам отдает...Ну вот честно.
№21 | 9 июня 2019 | Ответить
VikAmator, давно сюда не заходила, но все-таки отвечу.
Вы по себе судите?
Когда у нас стал считаться секс за телефон - предприимчивостью?
Все время это называлось по-другому.
Зависть? Нет, я им не завидую, я в состоянии сама заработать на телефон.
Что касается ухоженности, то я, наоборот, радуюсь, если девушка может себе позволить следить за своей внешностью.
Но я так же прекрасно знаю, что это себе могут позволить себе не все и не сужу человека за то, что у него после работы нет времени на маникюр.
№22 | 24 ноября 2019 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Вас когда-нибудь «накрывало» Любовью?
Нет, это не чувство любви или влюбленности к определенному человеку. Это состояние Любви, когда всё внутри и вокруг освещается светом и сильным желанием дарить эту любовь каждому кто встречается на пути. ...
Тибетская притча о чёрных и белых камнях
В средние века жизнь пастухов в Тибете была трудна и опасна. Они жили в экстремальных и диких условиях. Пастух, о котором рассказывает эта история пас овец далеко в горах, рядом с местом где жил знаменитый ...
"Хочу любви, а получаю от жизни тумаки!"
Размышления женщины: • "Почему вдруг близкий человек отдалился или я сама убежала?" • "Зачем снова и снова одна и та же ситуация происходит, но разные мужчины? Как будто простила, забыла..." ...
Иди упорно вперёд и не разменивайся по мелочам.
Ты сейчас читаешь эти записи. И может быть находишься в лежачем положении в прямом или переносном смысле, может быть сидишь за столом на работе? Встань и подойди к окну. Посмотри на небо сделай вдох и ...
Обманутая жена или свободная женщина?
Каждая женщина после расставания, развода выбирает: • оставаться обманутой (преданной бывшему) и пополнить ряды брошенных женщин - это внутреннее ощущение, внешнее - погасшие глаза. • стать самодостаточной ...
Рекомендуем почитать
Бунт и провокация: не хочу рожать ребенка, не хочу квартиру, не хочу....не хочу!!!!
Из этой статьи вы узнаете, как именно подсознание спасает от роли вечного ребёнка (кидалта), - когда вас принуждают делать то, или это, с вашим мнением не считаются, не спрашивают – хотите ли, нравится ...
Марика Ивановна
Если ли жизнь после стресса
Иногда жизненные удары бывают такой силы и такого градуса неожиданности, что поначалу кажется справиться с этим невозможно, силёнок не хватит.Тогда охватывает бессилие, отчаяние и безысходность.Тело будто ...
Наталья Иванова
Как общаться с эмоционально выгоревшим преподавателем, сдать сессию и выжить
Вот уже почти 19 лет как я работаю в вузе. За плечами - 5 лет руководства факультетом психологии. Все, кто работает в системе российского образования знают, что там все не так просто, как кажется со стороны. ...
Ольга Богородская
Ваша безопасность
Хочу поговорить с вами о безопасности. О вашей безопасности. Как вы знаете, я предельно откровенна в соцсетях. Если хотите, это моя «фишка», мой личный бренд – называйте, как нравится. ...
Виктория Кейлин
Умиротворению быть! Практика самопомощи
Вам знакомо состояние умиротворения?У Мира Творение!Умиротворенность - это состояние мира внутри и мира снаружи. Это отсутствие внутренних конфликтов, эгоизма и эгоцентризма. В состоянии эгоизма сложно ...
Мальцева Ирина
c402a
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз