Кому выгоден женский страх старости? Нездоровые мужчины.

Женский возраст - тема щекотливая, деликатная, даже болезненная. 

Это всегда навязано. Теми, кому это выгодно. 

Я уже писала статью про индустрию косметологии: Кому выгоден женский страх старости? Токсичные косметологи. 

А сегодня хочу очередной раз поговорить про мужчин.

Не про всех. А про определённую их категорию. К сожалению, немалую. 

Для некоторых мужчин женщина в возрасте примерно тридцати лет - уже старая. 

При этом, им совершенно не важно, как она выглядит. У них нет каких-то специфических антипатий. Просто факт возраста. 

Хотя на самом деле ни одна женщина не выглядит старой ни в 30, ни в 40, ни в 50, ни в 60, ни даже в 70. 

Моей соседке 70+ лет. Но я не могу назвать её старушкой, бабушкой.

Бабушкой я могла бы назвать только милую бабулечку, которая жила на другом этаже и которой было больше 80 лет. 

Но у некоторых мужчин другое мнение. 

Например, в одной соц.сети я подписана на девушку, которой 27 лет. У неё симпатичное лицо, роскошные густые волосы, очень женственная фигура. 

И часто под её видео мне попадались комментарии от мужчин, что она старушка ... 

Так же бабушкой регулярно называют другую женщину - ей 50 лет, но выглядит она невероятно молодо и у неё красивая подтянутая фигура. 

Сама я тоже недавно попала под негатив. Мне попалось видео, где совсем молоденькая девушка танцевала, а к ней подошёл мужчина лет 50 (возможно, даже старше) и под видом танца начал её лапать и хватать. Она пыталась от него увернуться, но он не отставал. Видео выложила сама девушка, естественно, с негативным посылом. 

Я написала поддерживающий для девушки и негативный про того мужчину комментарий о его поведении. О его поведении! Совершенно комментируя его внешний вид или возраст. 

А какой-то другой мужчина ответил мне: "Я посмотрел твои фотки. Ты ведь сама в его возрасте"

Женщина 31 года и мужчина примерно 50 лет - для некоторых мужчин совершенно одинаковы. 

Потому что любая женщина после 20+ - уже старая. 

30 лет, 40 лет, 50 лет и так далее - всё одно. 

Мне 31 год. Я не считаю себя старой. Я не выгляжу как бабушка. 

Кому выгоден женский страх старости Нездоровые мужчины 

И тут не сложно догадаться, зачем некоторые мужчины делают это. 

Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так. Чтобы мы соглашались на отношения, в которых нас не ценят. Чтобы мы не считали, что достойны большего. Не стремились к лучшему. 
Опубликовано на сайте: 7 апреля 2025,  264 просмотра
ПоделитьсяВ закладкиЕщёКонсультация у автораПожаловаться
Подписаться894
Комментарии
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Мне 31 год. Я не считаю себя старой. Я не выгляжу как бабушка. 
Старой по версии кого ? По версии мужчин от 15 до 20 лет возможно это и так. Просто, это очень короткое обозначение, что ты не в моей возрастной категории. С другой стороны, почему их мнение имеет хоть какую-то важность и более того токсично. Значит что то такое есть в девушке что ее пугает старение. (процесс который настигнет каждого из нас) конечно же при позитивном раскладе.
Психолог - г. Санкт-Петербург
№1 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Женщина 31 года и мужчина примерно 50 лет - для некоторых мужчин совершенно одинаковы. 
Мария, думаю, цель была укусить вас. Люди 30 и 50 лет совершенно по-разному выглядят, и это не комплимент, а биология.
Хорошо, что не ведетесь на провокации👍
Психолог, Клинический Семейный - г. Екатеринбург
№2 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так.
Мария, благодарю за вашу статью! Вы подняли такую важную тему о восприятии возраста и влиянии на самооценку женщин. Я думаю такое восприятие характерно для мужчин из ex-СССР. В Европе такого нет.

Психолог, Экзистенциальный анализ - г. Барселона (Испания)
№3 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так. Чтобы мы соглашались на отношения, в которых нас не ценят. Чтобы мы не считали, что достойны большего. Не стремились к лучшему.
И подают это ещё под самыми разными соусами) Как же важно раскусывать это вовремя и понимать, что это невкусно и нездорОво. Классно, что пишете об этом, Мария!
Психолог - г. Кумертау
№4 | 7 апреля 2025 | Ответить
Мария Евгеньевна, полностью согласна с вами! Такие красивые фотографии!
Психолог, Супервизор Семейный терапевт - г. Санкт-Петербург
№5 | 7 апреля 2025 | Ответить
Очень точно подмечено, как женский возраст становится рычагом давления, инструментом обесценивания и запугивания. И действительно, это не про «всех мужчин», а про тех, кто хочет сохранить власть, снижая самооценку женщины.
Вы озвучили то, о чём важно напоминать — снова и снова.
Психолог, От тревоги - г. Москва
№6 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
А какой-то другой мужчина ответил мне: "Я посмотрел твои фотки. Ты ведь сама в его возрасте"

Женщина 31 года и мужчина примерно 50 лет - для некоторых мужчин совершенно одинаковы. 
У кого- то в восприятии возраста есть такие искажения. Главное не брать на себя их мнение.

Спасибо вам за статью!
Психолог, Клинический психол- КПТ-Семейный - г. Москва
№7 | 7 апреля 2025 | Ответить
Возраст женщины определяется не по паспорту, по красоте душевной, по активности, по мышлению и ее любопытству к жизни в целом. Отличная статья!
Психолог, Кризисный клинический - г. Уфа
№8 | 7 апреля 2025 | Ответить
№1 | Яновский Андрей Сергеевич писал(а):
Старой по версии кого ? По версии мужчин от 15 до 20 лет возможно это и так. Просто, это очень короткое обозначение, что ты не в моей возрастной категории. С другой стороны, почему их мнение имеет хоть какую-то важность и более того токсично. Значит что то такое есть в девушке что ее пугает старение. (процесс который настигнет каждого из нас) конечно же при позитивном раскладе.
Если мальчику-подростку женщина в 30 лет кажется слишком взрослой - тут всё логично. Но они как раз "не обзываются".
А вот старыми женщин после 30 называют мужчины лет 40-50. Что ещё более абсурдно.
Лично меня это не задевает, но в целом возмущает такое отношение к женщинам.
Я себя старой не считаю))
По моим меркам 30 лет - это ещё вполне себе юность))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№9 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
И часто под её видео мне попадались комментарии от мужчин, что она старушка ... 
"Зелен виноград"))) Жалко этих мужчин - их жизнь настолько пуста, что есть время залипает на страницах, которые не нравятся и что-то писать
Психолог, Супервизор, Клинический психолог КПТ-ДПДГ - г. Москва
№10 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так. Чтобы мы соглашались на отношения, в которых нас не ценят. Чтобы мы не считали, что достойны большего. Не стремились к лучшему. 

Подписываюсь под каждым словом! Спасибо вам за еще одну интересную статью!
Психолог, КПТ-ТА-ImTT - г. Москва
№11 | 7 апреля 2025 | Ответить
Честно говоря, хочется, чтобы уже отстали от женщин и не навязывали им, как жить и как выглядеть. Любой человек претерпевает метаморфозы и вполне нормально иметь морщины, седые волосы, менее упругое тело. Не каждая женщина (как и мужчина) готов много часов проводить в зале и накачивать мышцы. Физиология такова, что грудь обвисает, суставы изнашиваются, зубы имею желтоватый оттенок, волосы редеют, а от солнца бывает пигментация. А еще на теле бывают родинки, волосы и даже...о, ужас! - прыщи и бородавки.
И вот в этой естственности некоторые перестали видеть красоту.
Ну а мужчины из вашей статьи, вызывают сочувствие: наверняка, психологически неблагополучные товарищи
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№12 | 7 апреля 2025 | Ответить
Я гнался за вами три дня чтобы сказать как вы мне безразличны (с)
))
Психолог, Онлайн-консультирование - г. Санкт-Петербург
№13 | 7 апреля 2025 | Ответить
Да, очень острая тема. Потому что на самом деле мужчины даже больше женщин боятся постареть, вот и молодятся за счёт унижения женщин.
А сами те ещё трусишки.
Психолог, Семья Уверенность Самореализация - г. Дубай (Объединённые Арабские Эмираты)
№14 | 7 апреля 2025 | Ответить
№9 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
А вот старыми женщин после 30 называют мужчины лет 40-50. Что ещё более абсурдно.
ну а по меркам 40-50 летних мужчин, 30 летние женщины кажутся старыми, если он будет идти под руку с 30 летней, то кто узнает о его кризисе среднего возраста )?
Психолог - г. Санкт-Петербург
№15 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так.
каждый делиться тем, что у него внутри. Все зависит от человека.
Я работаю с подростками и у меня такой возраст, как у их бабушек. Когда мы говорим о возрасте, они всегда отмечают, что я хорошо выгляжу и мне это приятно. И мы дальше погружаемся в тему возраста. И снова повторяю, человек делиться тем, что у него внутри.
Психолог, Арт-терапевт Т-игры - г. Санкт-Петербург
№16 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Для некоторых мужчин женщина в возрасте примерно тридцати лет - уже старая. 

Почему то уверен, они просто как люди так себе. Это вообще не про возраст девушки, а надуманный повод. Не важно, по какой причине, кто то оскорбительные высказывания говорит в публичном пространстве, в любом случаи это мерзко.

Кстати говоря, я год назад видел парочку, точно за 70 )
Как то они не постарели как по мне ), очень крутые ребята. Вижу такое частенько, бабушки в пост советском понимании ну просто огромная редкость.
№17 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Мне 31 год. Я не считаю себя старой. Я не выгляжу как бабушка. 

Вы прекрасно выглядите, Мария!
Важную тему Вы подняли. И очень интересно преподнесли её в статье!
Психолог, Семейный психолог - г. Краснодар
№18 | 7 апреля 2025 | Ответить
№2 | Суворова Мария Юрьевна писал(а):
Мария, думаю, цель была укусить вас. Люди 30 и 50 лет совершенно по-разному выглядят, и это не комплимент, а биология.
Хорошо, что не ведетесь на провокации👍
Однозначно, цель была укусить)
Да, я не повелась на провокацию, мне прямо самой нравится, как я ответила!
Я не стала оправдываться, что я моложе)))
Я сказала "причём тут возраст, если я про его поведение"

Хотя, как ни крути, для некоторых мужчин женщины становятся одинаково непривлекательными и ненужными и в лет 30, и в лет 70
Что, конечно, ненормально и для этого есть причины
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№19 | 7 апреля 2025 | Ответить
№3 | Юлия Дорофеева писал(а):
Мария, благодарю за вашу статью! Вы подняли такую важную тему о восприятии возраста и влиянии на самооценку женщин. Я думаю такое восприятие характерно для мужчин из ex-СССР. В Европе такого нет.
На здоровье!
Да, согласна!
В Европе вообще другое восприятие возраста! Там и семьи создают гораздо позже.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№20 | 7 апреля 2025 | Ответить
№4 | Мария Соловьева писал(а):
И подают это ещё под самыми разными соусами) Как же важно раскусывать это вовремя и понимать, что это невкусно и нездорОво. Классно, что пишете об этом, Мария!
Даа, манипуляций для этого много. Кто-то работает совсем топорно. А кто-то планомерно и профессионально разрушает самооценку... Это ещё опаснее.
Спасибо, что оценили мои старания!)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№21 | 7 апреля 2025 | Ответить
№5 | Ляпкало Дарья Викторовна писал(а):
Мария Евгеньевна, полностью согласна с вами! Такие красивые фотографии!
Благодарю!
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№22 | 7 апреля 2025 | Ответить
№6 | Наталья Кожуховская писал(а):
Очень точно подмечено, как женский возраст становится рычагом давления, инструментом обесценивания и запугивания. И действительно, это не про «всех мужчин», а про тех, кто хочет сохранить власть, снижая самооценку женщины.
Вы озвучили то, о чём важно напоминать — снова и снова.
Вы правы - к этому действительно склонен такой типаж мужчин! Который в виду собственной неполноценности пытается самоутвердиться за счёт женщины.
И важно об этом помнить и не принимать на свой счёт!
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№23 | 7 апреля 2025 | Ответить
№7 | Юлия Таланцева писал(а):
У кого- то в восприятии возраста есть такие искажения. Главное не брать на себя их мнение.

Спасибо вам за статью!
Вот да, очень нездоровые искажения) И главное понимать, что они связаны не с женщинами, а с личностью этих мужчин.
На здоровье!
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№24 | 7 апреля 2025 | Ответить
№8 | Светлана Султанова писал(а):
Возраст женщины определяется не по паспорту, по красоте душевной, по активности, по мышлению и ее любопытству к жизни в целом. Отличная статья!
Спасибо!
Очень понравилось ваше определение!
Да, активность, жизнелюбие, энергия! Это всё важнее)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№25 | 7 апреля 2025 | Ответить
№10 | Элеонора Борисовна Симнер писал(а):
"Зелен виноград"))) Жалко этих мужчин - их жизнь настолько пуста, что есть время залипает на страницах, которые не нравятся и что-то писать
Именно что зелен виноград! Девушка просто роскошная) И они осознают, что им её не получить никогда. Поэтому, обесценивают.
Это действительно большие проблемы и большая душевная боль.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№26 | 7 апреля 2025 | Ответить
№11 | Анастасия Местякова писал(а):
Подписываюсь под каждым словом! Спасибо вам за еще одну интересную статью!
Спасибо и вам за добрый отклик!)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№27 | 7 апреля 2025 | Ответить
№12 | Виктория Александровна Махнач писал(а):
Честно говоря, хочется, чтобы уже отстали от женщин и не навязывали им, как жить и как выглядеть. Любой человек претерпевает метаморфозы и вполне нормально иметь морщины, седые волосы, менее упругое тело. Не каждая женщина (как и мужчина) готов много часов проводить в зале и накачивать мышцы. Физиология такова, что грудь обвисает, суставы изнашиваются, зубы имею желтоватый оттенок, волосы редеют, а от солнца бывает пигментация. А еще на теле бывают родинки, волосы и даже...о, ужас! - прыщи и бородавки.
И вот в этой естственности некоторые перестали видеть красоту.
Ну а мужчины из вашей статьи, вызывают сочувствие: наверняка, психологически неблагополучные товарищи

Ох как хорошо вы сказали! Именно так!
Постоянное давление и нереалистичные требования к женской внешности - это то, что должно скорее уйти в прошлое.

Насчёт мужчин тоже полностью согласна. Благополучный человек так себя не ведёт.
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№28 | 7 апреля 2025 | Ответить
№13 | Надежда Супрун писал(а):
Я гнался за вами три дня чтобы сказать как вы мне безразличны (с)
))
Это прямо идеальная цитата)))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№29 | 7 апреля 2025 | Ответить
№14 | Ольга Стрелкина писал(а):
Да, очень острая тема. Потому что на самом деле мужчины даже больше женщин боятся постареть, вот и молодятся за счёт унижения женщин.
А сами те ещё трусишки.
Вы хорошо подметили!
Да, они боятся старости. Но справляются со страхом не через улучшение и омоложение себя)))
А через давление на женщин, срывая злость на них
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№30 | 7 апреля 2025 | Ответить
№15 | Яновский Андрей Сергеевич писал(а):
ну а по меркам 40-50 летних мужчин, 30 летние женщины кажутся старыми, если он будет идти под руку с 30 летней, то кто узнает о его кризисе среднего возраста )?
Ну так то если женщина с ним младше его на 10-20 лет - тоже можно заподозрить его в кризисе среднего возраста)))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№31 | 7 апреля 2025 | Ответить
№16 | Галина Васильевна Охотникова писал(а):
каждый делиться тем, что у него внутри. Все зависит от человека.
Я работаю с подростками и у меня такой возраст, как у их бабушек. Когда мы говорим о возрасте, они всегда отмечают, что я хорошо выгляжу и мне это приятно. И мы дальше погружаемся в тему возраста. И снова повторяю, человек делиться тем, что у него внутри.
Я это как раз замечала!
Подростки и молодые парни как раз и не зациклены на возрасте женщин)
Если она ему не подходит - он просто проходит мимо.
А вот неудовлетворённые возрастные мужчины - это они источник токсичности
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№32 | 7 апреля 2025 | Ответить
№17 | Весенний Паша писал(а):
Почему то уверен, они просто как люди так себе. Это вообще не про возраст девушки, а надуманный повод. Не важно, по какой причине, кто то оскорбительные высказывания говорит в публичном пространстве, в любом случаи это мерзко.

Кстати говоря, я год назад видел парочку, точно за 70 )
Как то они не постарели как по мне ), очень крутые ребята. Вижу такое частенько, бабушки в пост советском понимании ну просто огромная редкость.

Однозначно. Просто расплёскивают свою желчь и неудовлетворённость жизнью.

Классные, да!!!)
Мне кажется, в Европе нет бабушек "постсоветских" - потому что им не запрещают стильно одеваться, развлекаться, любить и так далее)

А вот в России - уже мне прилетали упрёки, что я не по возрасту одеваюсь))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№33 | 7 апреля 2025 | Ответить
№18 | Тулинова Ирина Борисовна писал(а):
Вы прекрасно выглядите, Мария!
Важную тему Вы подняли. И очень интересно преподнесли её в статье!
Спасибо большое!
И за комплимент мне, и за комплимент статье!)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№34 | 7 апреля 2025 | Ответить
№28 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Постоянное давление и нереалистичные требования к женской внешности - это то, что должно скорее уйти в прошлое.
По идее, если женщины не будут на это поддаваться, если их не будет это задевать, то шансы есть. Но...мы все разные. Для кого-то важно соответствовать этим требованиям. Какие-то женщины ведь снимаются в мужской рекламе, демонстрируя свою молодость, сексуальность и безупречность.
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№35 | 7 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Им выгодно внушить нам, что с нами что-то не так. Чтобы мы соглашались на отношения, в которых нас не ценят. Чтобы мы не считали, что достойны большего. Не стремились к лучшему. 
Лично я на такой контингент даже внимания не обращаю.
Уважаемые и достойные мужчины для меня заняты делом, а не строчат комментарии.

Но.. мужчины разные бывают, бывают и такие, которые обесценивают все вокруг себя.
Мария, спасибо за тему!
Психолог, КПТ - г. Краснодар
№36 | 7 апреля 2025 | Ответить
Часто такое наблюдаю и меня это очень расстраивает. В обществе отношение к женщине, как к куску мяса.
Это и про эйджизм, и про внешность.

Защиту от этого я виду так:
1) исключать сразу из своего окружения подобных людей.
2) женщинам нужно воспитать в себе установку: либо хрошие отношения, либо никакие. Потому что именно на страхе одиночества такие люди играют.

P. S. Всегда любуюсь вашими образами, где вы в платье. Такая нежность)


№37 | 8 апреля 2025 | Ответить
№32 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Я это как раз замечала!
Подростки и молодые парни как раз и не зациклены на возрасте женщин)
Если она ему не подходит - он просто проходит мимо.
А вот неудовлетворённые возрастные мужчины - это они источник токсичности
И у меня такие наблюдения)
№38 | 8 апреля 2025 | Ответить
К сожалению встречаются такие мужчины( при этом сами выглядят не самым лучшим образом. Недавно попадался тренд видео, где девушки 30-35 лет показывают анкеты с сайта знакомств мужчин своих одногодок и там прям мама не горюй)
Психолог, Супервизор - г. Волгоград
№39 | 8 апреля 2025 | Ответить
Яновский Андрей Сергеевич,
По такой логике не важно мужчина или женщина, после 18 лет все старые. Потому что для 10-и летнего ребенка 18-и летний человек, уже тоже старый.
№40 | 9 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна,
Это прям кадр фильма Субстанция, когда они сидят в ресторане и кадр, где он жует креветки, хая ухоженную, привлекательную женщину, что она не свежа, хотя он уже сам с капитальным пробегом.
№41 | 9 апреля 2025 | Ответить
№35 | Виктория Александровна Махнач писал(а):
По идее, если женщины не будут на это поддаваться, если их не будет это задевать, то шансы есть. Но...мы все разные. Для кого-то важно соответствовать этим требованиям. Какие-то женщины ведь снимаются в мужской рекламе, демонстрируя свою молодость, сексуальность и безупречность.
Да...
Кто-то не видит в этом угнетение...
Особенно же грустно, когда женщины гнобят женщин за несоответствие каким-то стандартам
Вот они своими же руками поддерживают этот негатив
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№42 | 11 апреля 2025 | Ответить
№36 | Заборовская Эверита Борисовна писал(а):
Лично я на такой контингент даже внимания не обращаю.
Уважаемые и достойные мужчины для меня заняты делом, а не строчат комментарии.

Но.. мужчины разные бывают, бывают и такие, которые обесценивают все вокруг себя.
Мария, спасибо за тему!
На здоровье!

Я прямо соглашусь!
Ну какой адекватный и достойный мужчина будет тратить время на гаденькие комментарии в интернете?
Никакой)
Так что, это уже показатель
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№43 | 11 апреля 2025 | Ответить
№37 | Валерия-Лерика писал(а):
Часто такое наблюдаю и меня это очень расстраивает. В обществе отношение к женщине, как к куску мяса.
Это и про эйджизм, и про внешность.

Защиту от этого я виду так:
1) исключать сразу из своего окружения подобных людей.
2) женщинам нужно воспитать в себе установку: либо хрошие отношения, либо никакие. Потому что именно на страхе одиночества такие люди играют.

Прямо очень часто это происходит(
Ладно ещё как редкое исключение... Но это всё больше становится похожим на право.

Замечательные способы себя защитить! И людей таких сразу стоит исключить и к отношениям стремиться только к самым здоровым и хорошим! Лучше быть одной, страшнее быть с таким неадекватным человеком...

№37 | Валерия-Лерика писал(а):
P. S. Всегда любуюсь вашими образами, где вы в платье. Такая нежность)
Спасибо большое!)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№44 | 11 апреля 2025 | Ответить
№38 | Валерия-Лерика писал(а):
И у меня такие наблюдения)
Молодые парни просто спокойно пройдут мимо девушки, которая им не подходит
А вот эти вот токсичные и немолодые сами персонажи - они как раз комплектуют из-за своего возраста (или не только возраста))
Поэтому, их негатив идёт в сторону других людей
И неужели они сами не видят, как смешно и нелепо смотрятся со стороны...
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№45 | 11 апреля 2025 | Ответить
№39 | Ерофеева Валентина Владимировна писал(а):
К сожалению встречаются такие мужчины( при этом сами выглядят не самым лучшим образом. Недавно попадался тренд видео, где девушки 30-35 лет показывают анкеты с сайта знакомств мужчин своих одногодок и там прям мама не горюй)
Точно подмечено!
Эти мужчины обычно сами очень неухоженные, но позволяют себе высказываться в сторону чудесных девушек и женщин
Опять-таки, вся их неудовлетворённость и неуспешность прослеживается в их образах...
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№46 | 11 апреля 2025 | Ответить
№40 | WikaWika писал(а):
Яновский Андрей Сергеевич,
По такой логике не важно мужчина или женщина, после 18 лет все старые. Потому что для 10-и летнего ребенка 18-и летний человек, уже тоже старый.
Всегда будет кто-то младше тебя)))
И десятилетний ребёнок - взрослый относительно годовалого))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№47 | 11 апреля 2025 | Ответить
№41 | WikaWika писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна,
Это прям кадр фильма Субстанция, когда они сидят в ресторане и кадр, где он жует креветки, хая ухоженную, привлекательную женщину, что она не свежа, хотя он уже сам с капитальным пробегом.
Всё-таки прекрасный фильм и этот кадр тоже очень говорящий
Очень в тему вы его вспомнили!
Так оно и есть.
Сам в возрасте, сам ужасно выглядит - а негатив свой льёт на красивых и ухоженных женщин
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№48 | 11 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна,
Вот вот) и так можно почти до бесконечности, я конечно в шуточной форме писала, но думаю посыл понятен. Считаю, что нужно просто ухаживать за собой и поддерживать свое здоровье, потому что по поводу внешности все очень разнится, можно и в 25 быть не очень ухоженным и наоборот в 45 быть конфеткой, не важно мужчина это или женщина.
№49 | 11 апреля 2025 | Ответить
№42 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Да...
Кто-то не видит в этом угнетение...
Особенно же грустно, когда женщины гнобят женщин за несоответствие каким-то стандартам
Вот они своими же руками поддерживают этот негатив
Кстати да, нередко женщины гнобят женщин похлеще мужчин(
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№50 | 11 апреля 2025 | Ответить
Виктория Александровна Махнач, Именно!
И это ещё более странно и печально
Такое вместо женской солидарности...
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№51 | 11 апреля 2025 | Ответить
№49 | WikaWika писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна,
Вот вот) и так можно почти до бесконечности, я конечно в шуточной форме писала, но думаю посыл понятен. Считаю, что нужно просто ухаживать за собой и поддерживать свое здоровье, потому что по поводу внешности все очень разнится, можно и в 25 быть не очень ухоженным и наоборот в 45 быть конфеткой, не важно мужчина это или женщина.
Конечно, в первую очередь здоровье)
И делать всё из любви к себе и из своих личных интересов и ценностей)
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№52 | 11 апреля 2025 | Ответить
№51 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Виктория Александровна Махнач, Именно!
И это ещё более странно и печально
Такое вместо женской солидарности...
Конкуренцию никто не отменял. Как и зависть, низкую самоценность и т.д. т.п.
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№53 | 11 апреля 2025 | Ответить
Виктория Александровна Махнач, Да...
Вот понятие конкуренции лично мне совсем не понятно
Я бы не стала бороться за того, кто не заинтересован эксклюзивно во мне
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№54 | 11 апреля 2025 | Ответить
№54 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Виктория Александровна Махнач, Да...
Вот понятие конкуренции лично мне совсем не понятно
Я бы не стала бороться за того, кто не заинтересован эксклюзивно во мне
Ой, всякие истории бывают. Знаю ситуацию, где девушка переехала за мужчиной в другой город (на стадии шапочного знакомства), попадалась ему на глаза и в итоге довела его до развода и вышла за него замуж.
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№55 | 11 апреля 2025 | Ответить
№55 | Виктория Александровна Махнач писал(а):
Ой, всякие истории бывают. Знаю ситуацию, где девушка переехала за мужчиной в другой город (на стадии шапочного знакомства), попадалась ему на глаза и в итоге довела его до развода и вышла за него замуж.
Вот так история...
Только вот интересно - стала ли она счастлива в итоге?))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№56 | 11 апреля 2025 | Ответить
№56 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вот так история...
Только вот интересно - стала ли она счастлива в итоге?))
Кстати, а это уже другой вопрос )
У нее была цель, очень амбициозная, хоть и возможно глупая, но она получила то чего хотела )
№57 | 12 апреля 2025 | Ответить
№57 | Весенний Паша писал(а):
Кстати, а это уже другой вопрос )
У нее была цель, очень амбициозная, хоть и возможно глупая, но она получила то чего хотела )
Это да)
Хотела добиться - добилась))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№58 | 12 апреля 2025 | Ответить
№56 | Клепинина Мария Евгеньевна писал(а):
Вот так история...
Только вот интересно - стала ли она счастлива в итоге?))
Про счастье не знаю. Но родила ребенка, не работает, не готовит, не убирает, занимается моделингом. У них разница с мужем около 18 лет.
Психолог, Экзистенциальный терапевт - г. Минск (Беларусь)
№59 | 12 апреля 2025 | Ответить
Виктория Александровна Махнач, Ооо))) Ну звучит очень даже неплохо)))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№60 | 13 апреля 2025 | Ответить
Ну вы же оцениваете мужчин по их доходам а не личным качествам, но при этом мы не называем вас нездоровыми.
№61 | 27 апреля 2025 | Ответить
Incellus, доход = личные качества )
№62 | 27 апреля 2025 | Ответить
№61 | Incellus писал(а):
Ну вы же оцениваете мужчин по их доходам а не личным качествам, но при этом мы не называем вас нездоровыми.
Называете, называете))
И ещё много негативных эпитетов

№62 | Весенний Паша писал(а):
Incellus, доход = личные качества )
И да, совершенно верно.
Доход человека и его успехи отражают его личностные качества.

Внешность, в каком-то смысле, тоже.

Но от взросления не уйдёт никто. И странно думать о женщине плохо, только из-за того, что ей, например, сорок пять лет
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№63 | 27 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, доход не равен личным качествам. По вашему все арабы миллиардеры умные и добрые люди, а те кто родился в нищей Африке нищеброд и лентяй? Вы просто оправдываете свою грязную меркантильность. И считаете что мы не должны оценивать вас похожим образом!
№64 | 27 апреля 2025 | Ответить
№61 | Incellus писал(а):
Ну вы же оцениваете мужчин по их доходам а не личным качествам, но при этом мы не называем вас нездоровыми.
№64 | Incellus писал(а):
Вы просто оправдываете свою грязную меркантильность.

Что ж вы так сами себе противоречите?))

И сравнивать людей надо внутри одного культурного контекста

Обычного русского мужчину не оценивают по меркам арабов или африканцев
В каждой культуре свои критерии
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№65 | 27 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, для вас богатый это достойный, хороший человек, а бедный — это таракан которого нужно убить. И не врите.
№66 | 27 апреля 2025 | Ответить
№66 | Incellus писал(а):
это таракан которого нужно убить. И не врите.
На остров переселить хочет )
№67 | 27 апреля 2025 | Ответить
И смотреть вот в такую штуку за ними )
№68 | 27 апреля 2025 | Ответить
№66 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, для вас богатый это достойный, хороший человек, а бедный — это таракан которого нужно убить. И не врите.
Ну вы уже сами всё за меня решили, сами мне всё приписали
Смысл вас переубеждать?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№69 | 27 апреля 2025 | Ответить
№67 | Весенний Паша писал(а):
На остров переселить хочет )
Не палите контору!)
И не уточняйте, какой именно остров)))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№70 | 27 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, разве качество человека определяется тем сколько у него денег?
№71 | 28 апреля 2025 | Ответить
№71 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, разве качество человека определяется тем сколько у него денег?
Какие-то качества да, какие-то качества нет
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№72 | 28 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, но явно не то, достойный ли это мужчина
№73 | 28 апреля 2025 | Ответить
№73 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, но явно не то, достойный ли это мужчина
Достойный кого/чего?
В каком смысле достойный?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№74 | 28 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, достойный любви и отношений. Да и как человек качественный
№75 | 28 апреля 2025 | Ответить
№75 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, достойный любви и отношений. Да и как человек качественный

Ну да, человек достоин любви и отношений вне зависимости от его доходов
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№76 | 28 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, женщины так не считают
№77 | 28 апреля 2025 | Ответить
Incellus, Так обращайтесь тогда к конкретным женщинам, которые так не считают
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№78 | 28 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, их нет
№79 | 28 апреля 2025 | Ответить
№79 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, их нет
Нет женщин, которые считают, что небогатые мужчины не достойны отношений?))
Вроде же наоборот есть))
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№80 | 28 апреля 2025 | Ответить
Клепинина Мария Евгеньевна, все женщины считают небогатых мужчин неполноценными унтерменшами😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
№81 | 28 апреля 2025 | Ответить
Incellus, ноющих тем более
№82 | 28 апреля 2025 | Ответить
Весенний Паша, я не ною
№83 | 28 апреля 2025 | Ответить
№81 | Incellus писал(а):
Клепинина Мария Евгеньевна, все женщины считают небогатых мужчин неполноценными унтерменшами😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Ну а как объяснить тот факт, что у мужчин обычных не богатых профессий тоже есть отношения и семьи?
Психолог, Магистр психологии -КПТ- - г. Челябинск
№84 | 28 апреля 2025 | Ответить
Написать комментарий
Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь.
Потому, что когда я люблю тебя — я права!
- это цитата из песни, которая мне очень нравится. Там есть ещё одна очень важная для меня цитата - но она стоит того, чтобы о ней говорить отдельно, а не просто упомянуть вскользь. Иногда, любовь - это ...
Зависть вдохновляющая, зависть отравляющая.
Зависть - чувство непростое, противоречивое. И оно может быть двойственным. "Мне нравится то, что есть у тебя. И я тоже это хочу" Зависть может быть белой, доброй. Мне нравится то, что есть у ...
Коллекция завтраков. Часть одиннадцатая.
Создавать красивые завтраки - это не просто моё хобби. Это моя страсть! А ещё я обожаю делиться идеями и вдохновением! Подборка со всеми завтраками: Коллекция завтраков 1) Традиционное жаренное яйцо и ...
Оттаять и настроиться на тепло.
Несмотря на большое количество очень важных праздников - зима не самое моё любимое время года. И сейчас я с трепетом и предвкушением ожидаю оттепель: весну и лето. Хочется носить нарядную одежду. Волосы ...
Кому выгоден женский страх старости? Токсичные косметологи.
Последнее время мне в одной соц.сети очень часто попадаются ролики на тему того, как хороши женщины, которые обращаются к косметологу - и им же противопоставляют женщин, которые стареют естественно. И ...
Рекомендуем почитать
Почему мы выбираем неправильных партнёров и как это изменить
Многие из нас сталкивались с разочарованием в отношениях. Мы вкладываемся, надеемся, но снова и снова оказываемся в сценарии, где партнёр оказывается не тем, кем казался, или отношения приносят больше ...
Екатерина Коваленко
Иллюзии отношений в паре.
У каждого человека какие-то да есть представления о том, чего бы хотелось от будущих отношений, а что в них неприемлемо. Почему же так часто бывает, что в начале отношений все складывается как по написанному, ...
Елена Кислова
Тот самый мужчина, он самый!
Это тема в поддержку моего курса про отношения! Просматривая разные запросы про проблемы в семье: от женщин - муж не зарабатывает, не помогает, измены не редки. А от мужчин - женщины обесценивают его достижения, ...
Восковский Андрей
«А вот у других…» – зачем люди сравнивают партнёров с другими
«А вот у других…» – зачем люди сравнивают партнёров с другими Ко мне как к психологу часто обращаются с запросами, связанными с постоянными сравнениями в отношениях. «А вот ...
Айша Магомедалиевна
Не нужно менять человека - нужно менять людей
Смысл фразы «Не нужно менять человека – нужно менять людей» в том, что зачем тратить свое время и ресурсы на того, кто не хочет меняться, ведь эффективней поменять субъекта. Как часто ...
Романов Александр
ccfa7
© 2009-2026 «Сайт психологов B17.ru»
наверх
вниз